Разница в 20% максимум в расходе топлива, а вот в эластичности и возможностях бензинки того стоит ? Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Ттид реально на круизе должен укладываться в 8 литров. 2,8 при этих параметрах ест по компу около 11-11,5 литров. Про «пакет» ничего не могу сказать.
С поправкой на Европу, видимо, ближе к 7. У меня на шпроте в Прибалтике было около 6.5. С поправкой на массу и полный привод - будет 7. Разница 3 литра на 100 км - 4.5 Евро примерно. 5 старушек - рубль
Ну такое себе Я читал пост Никиты небылицкого, который на спор проехал от Таррагоны до Валенсии на 1500 сильном гтр с 110 км/ч с расходом в 8 литров, и его же 330D M pack сарай сделал этот же маршрут с расходом в 6.9 литра. Вывод его был в том, что Тесла один хер экономичнее. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
На каких скоростях Кстати, мой брат с товарищем буквально недавно ездил до Сочи и обратно на 740Dx g11 (дорест), 320 сил вроде. Ехал до 180, не больше. сказал на солярку ушло 7500 в одну сторону Бак у него 78 литров. Я также гонял в Сочи, ехал где мог 200+ , бак 75 литров , ушло на бенз 5500 в одну сторону Где если ехать как хотеть, а не экономить, то особой выгоды то и нет. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
На скоростях до 160. Что касается расхода и прочего: приятно видеть после заправки 1000 км пробега на одном баке Дизель в Европе экономически более выгоден. Тем более, что там на заправках он стоит дешевле бензина В России - да, спорная экономия, если вообще она есть.
Да, много если. Если бы мне пару раз в год не приходилось ездить далеко и надолго, а я тупо стоял бы в пробках, я бы взял для города дизель 1.8-2 литра, типо тех что у БМВ. А так, нет. Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
дизель стоит дороже 95(или е10) бензина уже довольно давно уже в некоторых странах, в австрии например дизель стоил дороже
Ну, не знаю. Седан для троих на такие расстояния еще ничего. Но вчетвером - я бы предпочел побольше места для пассажиров