VIN: YS3DF58C022022432 Manufacturer: Saab Automobile AB Product line: SAAB 9-3 Body type: 5-door Hatchback Gear box: 4-Speed Automatic Engine type: B205E LPT, 150 hp Model year: 2002 Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B Serial number: 022432 Control symbol: Passed SRS: Dual Airbags, 9-3SE
Налоги приходят за 205 сил ахренеть , блин эта турбина надувает 1 бар и 150 лошадей с такого мотора Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мы не знаем что у тебя за программа и сколько стоит надув. а так с 2.0 мотора можно и 1.5 и 1.7 надувать на митц, а на гррете 1.3 при не больших вложений и мнипуляций.
Ну понятно мне кажется нихрена там и не делали просто косяк в документа не в мою пользу и все Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ладно надеюсь на неделе соберу его посмотрю сколько он надувает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Они вроде гареты тоже разные высокого и низкого давления , трубки на актуаторе не было как я взял и прежний хозяин говорил по датчику бутса типа за единицу избытка выходит когда начинает прям ехать Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну понял, соберу как обязательно напишу сколько надувает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Который там на пайп к турбине трубка ещё куда-то и на актуатор да? Клапан стоял этот а именно на актуаторе не было Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На 205 моторе клапан апц есть в любой модификации. По крайней мере с завода. Но тут раз трубки не было, возможно понятно почему мотор сдох.
Да да стоял такой точно ! Это что за клапан он дустом тоже управляет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И на 150 сил? Тогда если нет его и закольцевать гейт с улиткой программа на 150 сил, думаешь без клапана не поедит на 150?
Именно он и управляет. Без него мотор будет постоянно улетать в передув. Что чревато его скорой смертью.
Да, и на 150 тоже. Насколько я помню, если кинуть перемычку с хаузинга на гейт, то фактическая давка будет чуть больше запроса, но в адаптацию уложится легко.
Владелец был дедом сотрудник по работе в его руках он был 7 лет ездил на газу и когда я увидел что нету трубки этой и спросил у него он сказал хрен его знает нету и нету он как бы так и ездил на протяжении какого времени потом увидел датчик бутса спросил ты ставил на что он ответил что он не понимает что этот датчик показывает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
И лёг этот мотор именно после того как загорелась лампа давления масла Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk