Турбина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем serega86ua08, 25 апр 2020.

  1. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    YS3DF58C022022432


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    VIN: YS3DF58C022022432
    Manufacturer: Saab Automobile AB
    Product line: SAAB 9-3
    Body type: 5-door Hatchback
    Gear box: 4-Speed Automatic
    Engine type: B205E LPT, 150 hp
    Model year: 2002
    Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
    Serial number: 022432
    Control symbol: Passed
    SRS: Dual Airbags, 9-3SE
     
  3. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Налоги приходят за 205 сил ахренеть , блин эта турбина надувает 1 бар и 150 лошадей с такого мотора


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Мы не знаем что у тебя за программа и сколько стоит надув.
    а так с 2.0 мотора можно и 1.5 и 1.7 надувать на митц, а на гррете 1.3 при не больших вложений и мнипуляций.
     
  5. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ну понятно мне кажется нихрена там и не делали просто косяк в документа не в мою пользу и все


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ладно надеюсь на неделе соберу его посмотрю сколько он надувает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    150 лс она надувает на 0.4 избытка.
     
  8. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Они вроде гареты тоже разные высокого и низкого давления , трубки на актуаторе не было как я взял и прежний хозяин говорил по датчику бутса типа за единицу избытка выходит когда начинает прям ехать


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Гарретт на B205 один единственный - GT1752. Наддув регулируется исключительно прошивкой.
     
  10. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ну понял, соберу как обязательно напишу сколько надувает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Трубки не было, а клапан управления турбиной, от него три трубки на турбину идут они то есть?
     
  12. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Который там на пайп к турбине трубка ещё куда-то и на актуатор да? Клапан стоял этот а именно на актуаторе не было


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    На 205 моторе клапан апц есть в любой модификации. По крайней мере с завода.

    Но тут раз трубки не было, возможно понятно почему мотор сдох. :)
     
  14. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Да да стоял такой точно ! Это что за клапан он дустом тоже управляет?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    И на 150 сил? Тогда если нет его и закольцевать гейт с улиткой программа на 150 сил, думаешь без клапана не поедит на 150?
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Именно он и управляет. Без него мотор будет постоянно улетать в передув. Что чревато его скорой смертью.
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, и на 150 тоже. Насколько я помню, если кинуть перемычку с хаузинга на гейт, то фактическая давка будет чуть больше запроса, но в адаптацию уложится легко.
     
  18. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Владелец был дедом сотрудник по работе в его руках он был 7 лет ездил на газу и когда я увидел что нету трубки этой и спросил у него он сказал хрен его знает нету и нету он как бы так и ездил на протяжении какого времени потом увидел датчик бутса спросил ты ставил на что он ответил что он не понимает что этот датчик показывает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    И лёг этот мотор именно после того как загорелась лампа давления масла


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну короче, не удивительно что мотор лёг. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)