Турбина

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем serega86ua08, 25 апр 2020.

  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Верней без одной трубки на вестгейт если она просто висела. Ну и если не было просто банально закольцовано. Без трубки дед наверно наваливал))) в буст 1.5
     
    peterbelkov нравится это.
  2. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ну он рассказывал то что за единицу когда уходит валить начинает


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Проблема с давлением масла - это классическая причина смерти этих моторов. Глушить балансиры, разбираться с маслонсосом. Если провернуло вкладыши, то там наверняка и постелям писец. Возможно придётся практически все выкинуть.
     
  4. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Масло там просто не было и оголодал мотор))) распредвалы постели хорошие смотрел , все остальное завтра посмотрю мотор вчера только вытащил


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Но насос который там стоит с его конструкцией он вечен практически


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Он ну вообще нифига не вечный, ещё и производительность имеет сильно такую себе.

    Фото третьего коренного подшипника в студию. :)
     
  7. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ок завтра сфоткаю)))) че типа третий коренной страдает ? Там первый шатун как ... в проруби болтается


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  8. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    У меня есть второй мотор на него я заказывал но меня так сказать обманули прислали мотор я отвернул поддон вал начал снимать а там под каждым вкладышем партячейки лежат с Балтики 7 нарезаные я померил вал он расточен в 0.25 и вот решил поставить вал с шатунами на этот мотор


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Скажем так, в моторе есть одна мина, из-за которой этот подшипник умирает чаще всего и причем первым.

    Тут есть краткое описание. Приведено всё для 9000, но у 2х5 моторов система смазки абсолютно такая же.
    https://www.drive2.ru/l/1859730/
     
  10. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Короче хана мотору он вообще без масла был была перебита трубка которая идёт на охлаждение масла , буду собирать все на другом блоке [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Циркуляция через масляный радиатор начинается при температуре масла от 102 градусов. Но так-то да, на балансиры тут грешить точно бесполезно. :)
     
  12. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    А на балансирах натяжитель в другую сторону вылез и звезда сожрана на балансире одном , если с них цепь снять вообще пусть просто стоят там как есть получится так?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В смысле, в другую сторону?..

    Можно просто снять цепь, но если уж и глушить, то правильней попросту заколотить стальные заглушки вместо самих валов. Со снятой цепью эффект будет, но ощутимо менее заметный, чем с заглушенными балансирами.
     
  14. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ну на натяжителе с зади заглушка которая она там я так понял завальцована она вылетела и считай пружина тоже вылетела и все это дело уперлось в успокоитель , ну я наверное просто цепь скину с валов


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Слив давления будет тот же!надо глушить!
     
  16. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Давление никуда не девалось масло вытекло с трубки которое на охлаждение в радиатор идёт


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    Балансиры глушат, чтобы поднять давление масла в системе в целом. Если сами валы без цепи оставишь, это лишь снимет нагрузку с колена, но совсем не большую. А может и вовсе не снимет. Капля в море. Давление масла не вырастет. А давление - это именно то, из-за чего их и глушат)
     
  18. serega86ua08

    serega86ua08 Пользователь

    Регистрация:
    11 май 2019
    Сообщения:
    57
    Ну я понял я посмотрю насос если все хорошо чистенько без каких либо рисов задиров то оставлю как есть давление думаю поднимать не нудно будет на край на работающем моторе померию давляк


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Ставлю на 99% что насос и крышка будет в крупных задирах.
     
  20. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Совсем еще новенький..... он и не знает что на всём новом можно собрать без давления...
     
    Eric нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)