Верней без одной трубки на вестгейт если она просто висела. Ну и если не было просто банально закольцовано. Без трубки дед наверно наваливал))) в буст 1.5
Ну он рассказывал то что за единицу когда уходит валить начинает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Проблема с давлением масла - это классическая причина смерти этих моторов. Глушить балансиры, разбираться с маслонсосом. Если провернуло вкладыши, то там наверняка и постелям писец. Возможно придётся практически все выкинуть.
Масло там просто не было и оголодал мотор))) распредвалы постели хорошие смотрел , все остальное завтра посмотрю мотор вчера только вытащил Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Но насос который там стоит с его конструкцией он вечен практически Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Он ну вообще нифига не вечный, ещё и производительность имеет сильно такую себе. Фото третьего коренного подшипника в студию.
Ок завтра сфоткаю)))) че типа третий коренной страдает ? Там первый шатун как ... в проруби болтается Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
У меня есть второй мотор на него я заказывал но меня так сказать обманули прислали мотор я отвернул поддон вал начал снимать а там под каждым вкладышем партячейки лежат с Балтики 7 нарезаные я померил вал он расточен в 0.25 и вот решил поставить вал с шатунами на этот мотор Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Скажем так, в моторе есть одна мина, из-за которой этот подшипник умирает чаще всего и причем первым. Тут есть краткое описание. Приведено всё для 9000, но у 2х5 моторов система смазки абсолютно такая же. https://www.drive2.ru/l/1859730/
Короче хана мотору он вообще без масла был была перебита трубка которая идёт на охлаждение масла , буду собирать все на другом блоке Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Циркуляция через масляный радиатор начинается при температуре масла от 102 градусов. Но так-то да, на балансиры тут грешить точно бесполезно.
А на балансирах натяжитель в другую сторону вылез и звезда сожрана на балансире одном , если с них цепь снять вообще пусть просто стоят там как есть получится так? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В смысле, в другую сторону?.. Можно просто снять цепь, но если уж и глушить, то правильней попросту заколотить стальные заглушки вместо самих валов. Со снятой цепью эффект будет, но ощутимо менее заметный, чем с заглушенными балансирами.
Ну на натяжителе с зади заглушка которая она там я так понял завальцована она вылетела и считай пружина тоже вылетела и все это дело уперлось в успокоитель , ну я наверное просто цепь скину с валов Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Давление никуда не девалось масло вытекло с трубки которое на охлаждение в радиатор идёт Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Балансиры глушат, чтобы поднять давление масла в системе в целом. Если сами валы без цепи оставишь, это лишь снимет нагрузку с колена, но совсем не большую. А может и вовсе не снимет. Капля в море. Давление масла не вырастет. А давление - это именно то, из-за чего их и глушат)
Ну я понял я посмотрю насос если все хорошо чистенько без каких либо рисов задиров то оставлю как есть давление думаю поднимать не нудно будет на край на работающем моторе померию давляк Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk