Подскажите пожалуйста, у меня появился Сааб 9-3 с лёгшим мотором , сегодня снял мотор и процессе разбора снял турбину и она gt17 и по документам 205 лошадей, и вопрос в чем это сколько она должна надувать для 205 сил ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ещё когда его взял на актуаторе не было трубки получается передув был чем черновато? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну блок вроде как ещё нормальный на 3 цилиндре царапка есть не большая а вот в турбине люфт хороший но причём масло ещё не бросает , но лучше уже поменять картридж да ? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Продольный , ну щас соберу его потому что там проблемы с валом были щас вкладыши буду ставить 0.25 как соберу если поедет все нормально то закажу картридж если нет то на продажу Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ну я бы собрал бы сразу с хорошей турбиной, тем более картридж не так дорого стоит. да и причину выхода из строя турбины тоже понять бы, и насколько ты мотор реанимируешь, чисто вкладыши или полная инспекция блока, каналов, маслофорсунок, баланс валов, насоса, одно тянет другое, тут нужен комплекс.
Мотор работал хорошо , прежний хозяин просмотрел масло загорелась контрольная лампа и как я понял он проехал ещё пару км и поставил машину после чего застучал мотор сейчас я буду менять колено шатуны вкладыши ну и просмотрю балансир валы ну и остальные движущиеся узлы если обнаружу что то критичное внутри мотора буду менять если ничего не будет то соберу так и поставлю . Дело в том что мне нудно понять проехать на этой машине и мне сейчас нужно просто поставить на ход авто и если все будет шикарно как рассказывают сааберы то уже буду заказывать все детали . Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну вот и я думаю написано мотор 205е л.с 205 и турбина гарет17 но там стоит датчик бутса и прежний хозяин говорил за 1 бар надувает Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
На 205Е на приборке нет стрелки апц. Скиньте Vin, может ваш каталог просто его неправильно расшифровывает.