Какой дуршлак? Пескоструй ничего не сделает, а выявит дырочки, которые не видно. Не, конечно если высоким давлением чистить, то там да, и живой металл съест. Знаю о чем говорю. Зачищается днище автомобиля от старого покрытия, где ржа - вырезаешь, ставишь правильно заплатку, потом три грунта: кислотный, акриловый, эпоксидный. Потом шовный герметик новый, и когда корыто будет закрыто полностью, изнутри все швы надо пролить антикоррозионными составами. Это если делать для себя конечно. ПС Для таких работ кузов должен быть в живом состоянии, хорошо живом.
А нужен ли эпоксидный после акрилового? ИМХО эпоксидный или на голый митол хорошо очищенный или на кислотник (если они совместимы)
Я покрываю грунтами Новол, у них в техничке указано, что эпоксидник и кислотник не совместимы, прокладка должна быть. Кислотный и акриловый грунты гигроскопичны, а эпоксидный закрывает металл наглухо, ничего не пропускает. Мой кузов так зиму простоял на улице, открытый всем ветрам и влаге, ни одного рыжика не вылезло. Главное соблюдать технологию производителя, в техничке все подробно описано, как делать.
Это щас. До 2015 года они по-другоми писали Как я понял, если на их кислотник нанести их же эпоксидник, потом долго надо будет ждать пока все реакции химические пройдут...
Лёх, еще пару лет. В этом году так сложились обстоятельства, что почти не подходил к машине. Следующей весной начну днище делать, но там быстрее, оно прямое и вмешательства требуют только поддомкратники, немного продавлены. А потом хочу узнать строение передних стаканов и стоек дверей, что там внутри. Там по любому есть к чему приложить руки. Хотя внешне все ОК.
Я читал, что кислотник и эпоксидник просто не совместимы. Происходит реакция и они перестают работать так, как должны.
Интересно: каков на деле кислотник PPG (F397)? Ведь PPG в целом не самые плохие материалы делает... https://mercolor.ru/shop/products/grunt-kislotnyj-2k-f397-ppg https://gekkon.su/f/travyaschiy-grunt-ppg-f397.pdf
Это не кислотник!Это обычный адгезионник,на рынке автохимии уже давно нет кислотных грунтов.Последний кислотник я встречал в линейки сикенс,предназначался он для спец техники-комерческого транспорта.
Да.Началось все с 2003го но до авто промышленности добрались чуть позже,не могу точно ответить в каком году.
Кстати, друзья, обратите внимание на посты Славега на первых страницах этой темы: тогда он писал еще более-менее вменяемо...
Все зависит от детали с которой вы работаете,и псевдо кислотник в паре с акриловым может очень долго прослужить при должной обработке поверхности