Без него не будет кондей эффективно холодить. Его задача перекрывать кипяток на радиатор печки при включении кондея на холод.
Атавизм )). Выкинуть. Температурные захлопки перекрывают теплообменник ,и даже при выключенном кондее воздух не нагревается. Так же кран перекрывается в очень узком режиме. Из плюсов :его отсутствие и ориговые шлангочки в продаже.
что как работает- это понятно,вопрос стоит юзал ли кто систему с удалённым краном? На автомобилях марки бмв применяются эти краны для регулировки горячо-холодно,но на них отсутствуют заслонки в климате.А на бмв у которых нет клапана- стоят заслонки как в саабе.
Есть на D2 процесс удаления и опыт эксплуатации на Вейдере у stereokolonka Она как раз продала универсал свой, тут тема была
Я на своем пробовал с включенным краном и выключенным включать кондиционер, разница есть, особенно на ходу чувствуется.
Менял привентивно (захотелосс просто выкинуть его, не тёк). Озадачился и начал вникать, в том числе живьём. Работа крана привязана к температуре в салоне и разнице с заданной . При крепких различиях активируется,а так же при lo. В остальное время греет теплообменник. Мерил температуру при lo ,в дефлекторах, ещё при установленном кране, играясь с управлением рукоприкладством . При прочих равных разницы не узрел . Так же при сравнении со вторым баркасом,с краном,при пользовании разницы не ощущал . На последнюю инстанцию не претендую, исследовал для собственного умиротворения.
Я его летом зондировал, он включался у меня только в LO, причем когда рециркуляция вкючена то отсутствие крана мало заметно.А как выключишь рециркуляцию то эффект от крана видим
У меня ешо открывался ,когда баркас на солнце постоит и внутрях кабины температурные вилы. Через некоторое время отключался, открывая теплообменник. РыСы:Наверно машинки разные. У меня , ну такая...черненькая, стёкла с кнопочками. А у тебя?))
Глубоко не изучал, так как он меня не напрягает и исправно работает. А исправно работает видимо потому, что в запасе еще пара валяется))
А мне от не нравится. Слащавый какой-то. Одно слово-румын)). А так,исправно работал,но я решил избавится . Предварительно изучив и поковыряв . Изменений не заметил ,играя управлением до замены.Нет .... , нет проблем. И ЗИП не трэба)) и как писал, шлангочки орига есть в наличии,что нельзя сказать про клапанные трубки.
Если потечет на трассе, то вариант один, выкинуть его и через тройники смотать времянку. А вот для повседневной эксплуатации как раз и нужен опыт юзающих. Так что...Слава Практикам!))
У меня нет этого клапана, летом в жару все норм холодит ,ни какого дискомфорта не испвтываю Отправлено с моего SM-A520F через Tapatalk
в саабсити за 5200 вроде лежит комплект силикона do 88, а главное есть чёрный цвет.Т.е комплект для выброса клапана.