Течь антифриза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DiversanT, 29 сен 2015.

  1. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Камрады, нахожусь в Саратовской области и у меня пробило патрубок антифризный. Течь где-то за двигателем, возможно под дросселем. Снизу всё в пластике справа, капли на пластике. Похоже, придётся снимать дроссель. Кто сталкивался с подобным, какие шланги находятся за движком, как снимается дроссель? Ездил на местное СТО, ничем не помогли, только руками развели - "ничего не видим, нигде не течёт", а при этом лужа под машиной. Шланги, которые идут на печку, сухие.
     
  2. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    С тел не видно какой мотор. По картинкам не как не предположить? У меня 308, колектор вместе с дроселем скинуть за 5 мин. Ссал у меня патрубок идущий с радика на двиг. Но там есть еще шланги.
    Стошников на костер.
     
    DiversanT нравится это.
  3. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    DiversanT нравится это.
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Смотри по картинке №№ 16,17,19
    ImageHandler.jpg
     
  5. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Спасибо парни. Поехал в гараж разбираться. Потом отпишусь, как накопаю
     
  6. Disloc

    Disloc Активный

    Регистрация:
    6 янв 2012
    Сообщения:
    607
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003, АКПП
    Авто:
    Saab 9-3t, 2005, АКПП
    если патрубки целы, то это сам байпасный клапан печки
     
  7. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Могу подскочить помочь чем)) инструментом например и руками
     
    DiversanT нравится это.
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Чтоб оповещение пришло))
     
    DiversanT нравится это.
  9. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Эх, пост твой поздно увидел. Спасибо.
     
  10. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Смотри, если что - все в силе))
     
    DiversanT нравится это.
  11. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Течь нашел. Все шланги целы, течёт из под крышки чёрной пластиковой херни под номером 13 или 19 на картинке, которую дал Стратус. В неё все эти шланги приходят. Пока разбирал, образовалась ещё одна проблема. Машина стала троить. Когда заводишь, минуту поработает нормально, потом как буд-то глохнет на долю секунды, потом опять работает, но обороты плавают. У меня была похожая хрень, когда вывалился тоненький шланчик, который приходит к дросселю справа. Его загерметизировали и всё встало на свои места. А сейчас вообще ничего не пойму. Думаю, косяк в одной из этих штук [​IMG]
    Как раз шланчик с этой чёрной фигнёй у меня отваливался и тахометр начал плясать. Ребята, где можно глянуть номера этих фигней и той штуковины с крышкой, куда приходят шланги 16, 17 и 19.
     
  12. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Спасибо :) Надо будет пересечься как-нибудь в более весёлой атмосфере. Машина отправилась в сервис на эвакуаторе(( В роде, хороший сервис, с учётом того, что два СТО мне отказали. Не знают они этих машин и брать боятся. но вопросы по номерам всё равно открыты, т. к. заказывать эти вещи придётся самому. Это же Сааб:wall:saab
     
  13. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Штуковина это байпасный клапан печки, на опель вектре б стоит такой же, думаю его в наличии проще найти. Номер чуть позже напишу.
     
    DiversanT нравится это.
  14. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Номера:
    Байпасный клапан печки - 90566947 (ставился на опеля -вектра б, омега б, астра ф, ну и на наши саабы)
    Клапан на фото, похоже с электрического вакуумного насоса тормозов идет http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=c3ea7de7-50cc-4fac-80dd-478203a8d102 номер 28 на картинке, приходит во впускной коллектор. Номер клапана к сожалению не могу найти, он походу в сборе с трубками идет - 5331095 (http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=5061999)
     
    DiversanT нравится это.
  15. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    под № 16 тройник с 3-мя шлангами в сборе. Я брал 2 года назад в экзисте за 8 т.р. Сейчас примерно 9 т.р. Думаю можно заменить отдельными шлангами...правда там и так места мало...Номер 50 48 848 или 47 56 672. По моему отличаются тем, что в одном варианте тройник снять можно отдельно, а в другом тройник спаян вместе с 3-мя шлангами и не разъемный.
     
    DiversanT нравится это.
  16. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Ясно)) если что номер 89172133313
    У меня тоже 3 дня назад эта херня потекла! Заказал, 500р стоит. По всей области обзвонил магазы - в наличии нет нигде к сожалению! Печку выключи и течь будет очень мало))
     
    DiversanT нравится это.
  17. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Что за сервис кстати? )
     
    DiversanT нравится это.
  18. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Вот!! Спасибо, это оно. У него из-под крышки сочится. А когда фриз начинает по второму кругу бегать, хлещет фонтаном
     
  19. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    У хохлов. Друзья говорят, по качеству лучший, но берут много по местным меркам. Находится на Нестерова в Энегльсе возле узла связи и перед кольцом около заправки, ТНК, кажется.
     
  20. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Я печкой не пользовался. Жара +30)) Оно течёт, на горячку, когда фриз по большому кругу бегает
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)