Камрады, нахожусь в Саратовской области и у меня пробило патрубок антифризный. Течь где-то за двигателем, возможно под дросселем. Снизу всё в пластике справа, капли на пластике. Похоже, придётся снимать дроссель. Кто сталкивался с подобным, какие шланги находятся за движком, как снимается дроссель? Ездил на местное СТО, ничем не помогли, только руками развели - "ничего не видим, нигде не течёт", а при этом лужа под машиной. Шланги, которые идут на печку, сухие.
С тел не видно какой мотор. По картинкам не как не предположить? У меня 308, колектор вместе с дроселем скинуть за 5 мин. Ссал у меня патрубок идущий с радика на двиг. Но там есть еще шланги. Стошников на костер.
За двигателем только шланги на клапан печки и на дроссель два тонких шланга (его подогрев) возможно они текут. вот схема системы охлаждения https://yandex.ru/images/search?img...ия сааб 9-5&noreask=1&pos=16&lr=11&rpt=simage
Течь нашел. Все шланги целы, течёт из под крышки чёрной пластиковой херни под номером 13 или 19 на картинке, которую дал Стратус. В неё все эти шланги приходят. Пока разбирал, образовалась ещё одна проблема. Машина стала троить. Когда заводишь, минуту поработает нормально, потом как буд-то глохнет на долю секунды, потом опять работает, но обороты плавают. У меня была похожая хрень, когда вывалился тоненький шланчик, который приходит к дросселю справа. Его загерметизировали и всё встало на свои места. А сейчас вообще ничего не пойму. Думаю, косяк в одной из этих штук Как раз шланчик с этой чёрной фигнёй у меня отваливался и тахометр начал плясать. Ребята, где можно глянуть номера этих фигней и той штуковины с крышкой, куда приходят шланги 16, 17 и 19.
Спасибо Надо будет пересечься как-нибудь в более весёлой атмосфере. Машина отправилась в сервис на эвакуаторе(( В роде, хороший сервис, с учётом того, что два СТО мне отказали. Не знают они этих машин и брать боятся. но вопросы по номерам всё равно открыты, т. к. заказывать эти вещи придётся самому. Это же Сааб
Штуковина это байпасный клапан печки, на опель вектре б стоит такой же, думаю его в наличии проще найти. Номер чуть позже напишу.
Номера: Байпасный клапан печки - 90566947 (ставился на опеля -вектра б, омега б, астра ф, ну и на наши саабы) Клапан на фото, похоже с электрического вакуумного насоса тормозов идет http://www.elcats.ru/saab/Parts.asp...35&Group=c3ea7de7-50cc-4fac-80dd-478203a8d102 номер 28 на картинке, приходит во впускной коллектор. Номер клапана к сожалению не могу найти, он походу в сборе с трубками идет - 5331095 (http://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=5061999)
под № 16 тройник с 3-мя шлангами в сборе. Я брал 2 года назад в экзисте за 8 т.р. Сейчас примерно 9 т.р. Думаю можно заменить отдельными шлангами...правда там и так места мало...Номер 50 48 848 или 47 56 672. По моему отличаются тем, что в одном варианте тройник снять можно отдельно, а в другом тройник спаян вместе с 3-мя шлангами и не разъемный.
Ясно)) если что номер 89172133313 У меня тоже 3 дня назад эта херня потекла! Заказал, 500р стоит. По всей области обзвонил магазы - в наличии нет нигде к сожалению! Печку выключи и течь будет очень мало))
Вот!! Спасибо, это оно. У него из-под крышки сочится. А когда фриз начинает по второму кругу бегать, хлещет фонтаном
У хохлов. Друзья говорят, по качеству лучший, но берут много по местным меркам. Находится на Нестерова в Энегльсе возле узла связи и перед кольцом около заправки, ТНК, кажется.