Там делов на час максимум, выкинуть этот клапан и напрямую всё сделать, был бы в Саратове, подъехал и сделали бы вместе.
Ну, это для знающего. А я такой "драйвер", чуть что, сразу в сервис. Сам боюсь. А тут такая залипуха. Этот клапан вообще что и как регулирует?
С клапаном-то решили. Завтра поеду в сервис на лоховозе и подскажу, что и куда. А как быть с тем, что двигло троит после моих хирургических вмешательств?
[QUOTE="Bullet., post: 1927665, member: 12129" Напрямую всё делаешь и всё.[/QUOTE] Все три? Или просто забываем про третий, тот что на печку уходит? )
С клапаном там два пути у ОЖ: 1)уходит в печку через клапан и возвращается из печки в тройник после клапана 2)уходит через клапан мимо печки сразу в тройник после клапана. Надо сделать чтоб вместо клапана один шланг уходил в печку, а второй с нее возвращался к тройнику. Тройник тоже можно выкинуть заменив его просто штуцером - там два шланга должны соединяться, тот что с печки приходит и тот, что уходит куда то к помпе. Второй штуцер - чтобы соединить шланг, приходящий с мотора и шланг, уходящий в печку. Там залезешь - поймешь. Штуцеры должны от волги подходить. Я тоже задолбался менять эти клапаны. В следующий раз наверное переделаю на такую схему. И не забудь вакуумную линию, которая клапаном управляет заглушить.
первый оригинал саабовский прожил года три, потом оригинал от опеля два года. Сейчас стоит сваг уже полгода, пока нормально. Посмотрю сколько протянет.
Н-да... Не долго они ходят. По-ходу, всё же придётся с машиной самому ковыряться. Эти товарищи обещали машину сегодня загнать на стапель, а в итоге даже не принялись. Клянутся завтра начать. Доеду до них с утра, если не начнут, забираю и меняю сам.
Поменяли клапан. Течи нет)) Но образовалась следующая проблемка... Погас спидометр. Раньше подсвечивался до 140 км/ч, теперь вообще не светится. В общем, как снять приборку и какие там лампочки? Такие же, как в табло "пристегните ремень"? И можно-ли до них добраться без снятия приборки?
Да лампочки такие же как и в табло пристегните ремни http://www.avtozip.su/upload/iblock...030_9ef657f6-cc29-11e3-3d80-003048890f96.jpeg. Поменять можно только разобрав панель и вынув приборку. С тем что троит машина разобрался то?
После замены клапана троить почти перестала. Только один раз, спустя минуты 3 падают слегка обороты, потом приходит в норму. Подозреваю всё-таки вакуумные трубки. У того клапана порвалась мембрана, я вот теперь думаю, а мог-ли он через этот клапан себе антифриза в вакуумную систему затянуть? Сейчас ехал, тапку в пол не давил. Дыма из глушака нет, во дворе парковался, дал поработать, работает норм. В сервисе на стапеле тоже норм. Чек не выкидывает. Вот хз, что это. Мне бы ТЕХ тут достать и через него глянуть Всё, поехал в гараж, разбирать приборку. Мануал нашел) За одно ревизию всех вакуумных шлангов проведу
Ну удачи тебе, там ни чего сложного, я приборку уже с закрытыми глазами снимаю. А по поводу вакуумных шлангов тоже есть желание заменить их на силикон
Замену клапана выполнили хохлы после лёгкого пропи*дона. Сам клапан стоит 450 рублей, заказывал в маленьком магазинчике, рядом с быком, напротив ТНК-шной заправки. Но теперь знаю, где есть по 500 и в наличии)) Вы, с Мск приехали? ЗЫ Течи нет, фриз в норме, обороты в норме, шланги в норме. На всякий случай ещё свечи поменял. Кассету переставлял. Что это были за троения, даже ума не приложу