Течь антифриза

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DiversanT, 29 сен 2015.

  1. Bullet.

    Bullet. Guest

    Там делов на час максимум, выкинуть этот клапан и напрямую всё сделать, был бы в Саратове, подъехал и сделали бы вместе.
     
    DiversanT нравится это.
  2. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Ну, это для знающего. А я такой "драйвер", чуть что, сразу в сервис. Сам боюсь. А тут такая залипуха. Этот клапан вообще что и как регулирует?
     
  3. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    С клапаном-то решили. Завтра поеду в сервис на лоховозе и подскажу, что и куда. А как быть с тем, что двигло троит после моих хирургических вмешательств?
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Смотреть все трубки да клапаночки. Я кстати в Энгельсе живу. Но завтра в 10 в мск выезжаю.
     
  5. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А чо там как? ))) чтоб знать если вдруг в расплох
     
  6. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    А ты где территориально? Я на Ленина 48, перекрёсток с Петровского.
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    он открывает канал, для охлаждения печки по моему.
    Напрямую всё делаешь и всё.
     
  8. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    Я на шестом квартале)) полтавская))
     
  9. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    [QUOTE="Bullet., post: 1927665, member: 12129"

    Напрямую всё делаешь и всё.[/QUOTE]
    Все три? Или просто забываем про третий, тот что на печку уходит? )
     
  10. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    С клапаном там два пути у ОЖ: 1)уходит в печку через клапан и возвращается из печки в тройник после клапана 2)уходит через клапан мимо печки сразу в тройник после клапана. Надо сделать чтоб вместо клапана один шланг уходил в печку, а второй с нее возвращался к тройнику. Тройник тоже можно выкинуть заменив его просто штуцером - там два шланга должны соединяться, тот что с печки приходит и тот, что уходит куда то к помпе. Второй штуцер - чтобы соединить шланг, приходящий с мотора и шланг, уходящий в печку. Там залезешь - поймешь. Штуцеры должны от волги подходить. Я тоже задолбался менять эти клапаны. В следующий раз наверное переделаю на такую схему. И не забудь вакуумную линию, которая клапаном управляет заглушить.
     
    DiversanT нравится это.
  11. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Клапан заказал, жду. Но совет возьму на заметку. А они долго ходят, эти клапаны?
     
  12. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    первый оригинал саабовский прожил года три, потом оригинал от опеля два года. Сейчас стоит сваг уже полгода, пока нормально. Посмотрю сколько протянет.
     
  13. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Н-да... Не долго они ходят. По-ходу, всё же придётся с машиной самому ковыряться. Эти товарищи обещали машину сегодня загнать на стапель, а в итоге даже не принялись. Клянутся завтра начать. Доеду до них с утра, если не начнут, забираю и меняю сам.
     
    Slevin и Parchom73 нравится это.
  14. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Поменяли клапан. Течи нет)) Но образовалась следующая проблемка... Погас спидометр. Раньше подсвечивался до 140 км/ч, теперь вообще не светится. В общем, как снять приборку и какие там лампочки? Такие же, как в табло "пристегните ремень"? И можно-ли до них добраться без снятия приборки?
     
  15. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Да лампочки такие же как и в табло пристегните ремни http://www.avtozip.su/upload/iblock...030_9ef657f6-cc29-11e3-3d80-003048890f96.jpeg. Поменять можно только разобрав панель и вынув приборку. С тем что троит машина разобрался то?
     
  16. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    После замены клапана троить почти перестала. Только один раз, спустя минуты 3 падают слегка обороты, потом приходит в норму. Подозреваю всё-таки вакуумные трубки. У того клапана порвалась мембрана, я вот теперь думаю, а мог-ли он через этот клапан себе антифриза в вакуумную систему затянуть? Сейчас ехал, тапку в пол не давил. Дыма из глушака нет, во дворе парковался, дал поработать, работает норм. В сервисе на стапеле тоже норм. Чек не выкидывает. Вот хз, что это. Мне бы ТЕХ тут достать и через него глянуть
    Всё, поехал в гараж, разбирать приборку. Мануал нашел) За одно ревизию всех вакуумных шлангов проведу
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  17. Slevin

    Slevin Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Россия, г. Рязань
    Авто:
    9-5 2,3t M98 АКПП
    Ну удачи тебе, там ни чего сложного, я приборку уже с закрытыми глазами снимаю. А по поводу вакуумных шлангов тоже есть желание заменить их на силикон
     
    DiversanT нравится это.
  18. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А где клапан взял и почем? )
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не вариант.
     
    DiversanT нравится это.
  20. DiversanT

    DiversanT Активный

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    152
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва - Саратов
    Авто:
    Saab 9-3/2.0t/АКПП/2005
    Замену клапана выполнили хохлы после лёгкого пропи*дона. Сам клапан стоит 450 рублей, заказывал в маленьком магазинчике, рядом с быком, напротив ТНК-шной заправки. Но теперь знаю, где есть по 500 и в наличии)) Вы, с Мск приехали?
    ЗЫ Течи нет, фриз в норме, обороты в норме, шланги в норме. На всякий случай ещё свечи поменял. Кассету переставлял. Что это были за троения, даже ума не приложу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)