Ну, как бы с точки зрения штатного размера 195/65-15 это было почти безрассудство. Но сам Колямба тогда сказал - вот это другое дело. Знает правильный путь к кошельку, ничего не попишешь. И потом - размер не главное, главное - толщина шины между ободом и дорогой. У 225/45-17 и 245/40-19 она отличается всего на 3 мм.
Пожалуй, не соглашусь... Именно эти, именно применительно к НГ - не вставляют. Вот, то, что делал Хирш для предыдущих моделей - было гораздо гармоничнее. Собственно, чего еще ожидать от падающей в пропасть компании? Там на обвес хиршевый под НГ без слез не взглянешь. Единственная реальная вещь - задний диффузор с насадками на выхлоп. А перед и боковины, да даже спойлер на багажник - ломают линии машины.
Япономать. Красота какая. И резина - прямо вот моя любимая. А какая ширина у этого диска? п.с. а дразниться - нехорошо.
Тормоза как от велосипеда Это современная тенденция судя по всему На новых Вольво s90 и xc90 такое же позорище Хотя о чем я говорю, на новых ягуарах и некоторых моделей мерса, многопоршевые суппорта сделали опцией, которая не входит в спорт-пакет В крайней модификации XF R стоит скоба на диски в 400мм
А, ну да. сорри тиски кризиса же были - маркетологи отрывали крупицы рынка любыми способами... На счет «не купил» - один из самых живых авто, которые продавались за последние 2,5 года...
Я его лично смотрел. А с некоторых пор к сервисам, особенно «клубным» пиетета не питаю - пока над душой стоишь, результат будет. Не стоишь - косячат как везде.