Ок, спасибо. А не смог бы ты как-нибудь взвесить такое колесо (которое на картинке)? Если только оно голое или с шиной 245х40. Был бы бескрайне признателен.
Турбинки весят 14,5 кг Так на коробке написано. Те, которые ты спрашиваешь, по ощущениям потяжелее... Только сегодня их в восстановление отдал. Знал бы, попросил взвесить
13.6 кг. Если покупаешь учти, что их 2 вида. Оригинал made in Germany и реплика - итальянская. Эти немецкие.
Возможно там брутто вес указан. Я турбинки не взвешивал, вряд ли получится в ближайшее время. Кстати Пирелли P Zero перед поездкой заменил на Мишлен PS4. Чуть мягче и чуть тише стало. Но Пирелли чуть чуть лучше держал дорогу, по моим ощущениям, особенно на мокрой дороге. Это чисто субъективно, Мишлен очень хорош.
Да не за что. Они были опцией по идее, которую нужно было докупить, так-что если с конвейра - то 100% оригинал должен быть. На оборотной стороне стоит штамп со страной производителем и GM.
А мишлен у тебя стоит штатного размера - 245/40? Просто я гляжу на НГшные катки и есть ощущение, что можно и добавить в радиусе 5-7 мм безболезненно.
Да, у меня штатный размер. Люди 20-ки хиршовые ставят, классно выглядят, но оригинал очень дорогой, даже если найдешь. Есть реплика хорошая, но она тоже не дешевая.
Я тоже прикидывал, что НГ просит 20". Но вот размер 245 на дисках 8,5 на мой взгляд лучше сузить до 235, за счет чего почти безболезненно добавить профиль до 45%. Это меньше 8 мм в радиусе плюсом. Можно сказать, что и не колхоз.
Ну, прямо все как я люблю: 20 дюймов, двойные спицы и ханкук. Только я таможне нашей такого подарка не сделаю п.с. до чего ж смешно с такими катками смотрятся штатные тормозилки - как на детской игрушке прямо.
Когда я на свой тысячник поставил 225/45-17, пацаны на районе разделились на 2 неравные группы: первые смотрели с жалостью, вторые - с завистью. Мое самолюбие на первых не обращало внимания. И это было 15 лет назад. На следующую машину - 9-5 аэро - я уже смело ставил 225/45-18. А сейчас даже за пределами столиц дороги вполне приемлемы для моих нынешних 235/40-19. С ними ни разу еще не гнул диски и не пробивал грыж.