SAAB 9-4x

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем GreenRed, 29 окт 2019.

  1. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Леван, а какие диски стоят на Вашем 9-5? Не эти, случайно?
    [​IMG]
     
  2. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Стоковые турбины стоят 19", но эти тоже есть, пылятся в гараже.

    PS Можно на ты :)
     

    Вложения:

    saab923 и Fray нравится это.
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ок, спасибо. А не смог бы ты как-нибудь взвесить такое колесо (которое на картинке)? Если только оно голое или с шиной 245х40. Был бы бескрайне признателен.
     
  4. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    да, без проблем, оно голое. Взвешу завтра с утра и напишу.
     
    saab923 нравится это.
  5. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Турбинки весят 14,5 кг :) Так на коробке написано. Те, которые ты спрашиваешь, по ощущениям потяжелее... Только сегодня их в восстановление отдал. Знал бы, попросил взвесить :)
     
    saab923 нравится это.
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Вот и узнаем, наконец, и правду и какой нынче глазомер у саабера.
     
  7. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    13.6 кг. Если покупаешь учти, что их 2 вида. Оригинал made in Germany и реплика - итальянская. 20191128_161248.jpg
    Эти немецкие.
     
    Fray и saab923 нравится это.
  8. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    И еще на 9-3 они не встанут :)
     
    dds нравится это.
  9. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    Интересно. Возможно, 14.5 турбинки весят в коробке. Без нее, также как и эти?
     
  10. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Леван, огромное спасибо. Выручил. Я надеюсь что с конвейера на аэры шли все же немецкие.
     
    Levan нравится это.
  11. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Возможно там брутто вес указан. Я турбинки не взвешивал, вряд ли получится в ближайшее время.
    Кстати Пирелли P Zero перед поездкой заменил на Мишлен PS4. Чуть мягче и чуть тише стало. Но Пирелли чуть чуть лучше держал дорогу, по моим ощущениям, особенно на мокрой дороге. Это чисто субъективно, Мишлен очень хорош.
     
    dds нравится это.
  12. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ничего. Я болты подогну. А если сломаются тогда уж выхода нет - куплю НГ
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019
    dds нравится это.
  13. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Да не за что. Они были опцией по идее, которую нужно было докупить, так-что если с конвейра - то 100% оригинал должен быть. На оборотной стороне стоит штамп со страной производителем и GM.
     
  14. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    А мишлен у тебя стоит штатного размера - 245/40? Просто я гляжу на НГшные катки и есть ощущение, что можно и добавить в радиусе 5-7 мм безболезненно.
     
  15. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
    Да, у меня штатный размер. Люди 20-ки хиршовые ставят, классно выглядят, но оригинал очень дорогой, даже если найдешь. Есть реплика хорошая, но она тоже не дешевая.
     
  16. Levan

    Levan Активный

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-4x Aero
    Авто:
    Saab 9-5NG Aero
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Я тоже прикидывал, что НГ просит 20". Но вот размер 245 на дисках 8,5 на мой взгляд лучше сузить до 235, за счет чего почти безболезненно добавить профиль до 45%. Это меньше 8 мм в радиусе плюсом. Можно сказать, что и не колхоз.
     
  18. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Ну, прямо все как я люблю: 20 дюймов, двойные спицы и ханкук. Только я таможне нашей такого подарка не сделаю :)

    п.с. до чего ж смешно с такими катками смотрятся штатные тормозилки - как на детской игрушке прямо.
     
  19. dds

    dds Завсегдатай

    Регистрация:
    28 май 2012
    Сообщения:
    3.400
    Адрес:
    Msk-SPb-Pskov
    Авто:
    9-5NG 2011, Aero 2.8
    150-200. Но 20 дюймов для наших дорог - перебор.
     
  20. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.847
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Когда я на свой тысячник поставил 225/45-17, пацаны на районе разделились на 2 неравные группы: первые смотрели с жалостью, вторые - с завистью. Мое самолюбие на первых не обращало внимания.
    И это было 15 лет назад. На следующую машину - 9-5 аэро - я уже смело ставил 225/45-18. А сейчас даже за пределами столиц дороги вполне приемлемы для моих нынешних 235/40-19. С ними ни разу еще не гнул диски и не пробивал грыж.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)