Трехдверка хороша, если ты ездишь один и возишь всё только в рамках багажника. В остальных случаях пятидверка куда удобнее. Лично я эксплуатировал и одно, и второе, так что плюсы и минусы могу выразить могу для всех вариантов. Я думаю объяснять почему в трёхдверке адски неудобно складывать заднее сидение не нужно. Ах да, виггены же ещё каберы были. Вот это самый сок. Но до кабера всё руки не доберутся. Т.е. когда ровно такой же (правда если это не американский вигген, там чуть больше лошадок) налог платится за аэро 9000 - это ничего? А когда за более свежий хетч, то дораха? Очень спорное заявление, чистая вкусовщина. Я лично ничего против механики в городе не имею. Да и мешалка там особая, со своими рядами и прочими нюансами. Ну и как опция, мог быть самоблок квайф с завода. Правда крайне редко. Я лично знаю человека в Питере, у которого вигген повседневная машина вот уже хрен знает какой год.
Поскольку под капотом моего 9-3 должен тоже оказаться 2.3, я уже по этому поводу искал. Весь прикол в том, что на 9-3 все сцепления 228 мм, причём даже на 235R. А у того же 9-5 на 235R идёт сцепа 240 мм. 350 нм момента спокойно проворачивают обычное аэро сцепление через некоторое время, вигген сцепа по факту попросту усиленная. А как приколхозить к 9-3 сцепление 240 мм я ещё не думал. Хватает. И по кпп (там свои уникальные передаточные пары, например), двигателю, рулевому, подвеске (пружины и аморты свои, стаб свой). Про внутрянку и наружнюю мелочь (вроде серых, а не черных молдингов боковых) даже говорить не стану.
Относительно обычного 9-3ог - не то слово. Ну и до появления TurboX это был самый быстрый серийный заводской (!) сааб. По крайней мере на бумаге.
Не пойдёт. Колокол у коробки 9-3 сильно уже 9-5ой. В 9-5 маховик толстенный, а у 9-3 по толщине где-то 1 см.
Кто, маховик? Он одинаковый что у атмо, что у турбо, что у виггена. И на все встаёт 228 сцепление, кроме 2.0i (там 215 мм).
https://auto.ru/cars/used/sale/1092578920-88487c1d Посмотрел в Зелеке. Изрядно запущен, но спасти еще можно. Сам предложил 140к за него, но думаю и 130 отдаст. Если интересно пишите в лс
Всем привет на этом форуме! Смотрел кто-то этот авто? https://auto.ru/cars/used/sale/saab/9_3/1091849834-7ce0d7ab/ Нравится то, что комплектация Aero, но смущает цена и 210 л.с.
Дык это и есть вектор Задний бампер это вставка, реплика. Салон по материалам бомжатский. Может он и был аеро, но бампер тогда куда делся.
Разговаривал с хозяином в прошлом году, говорит по вину100% аэро, редкий экземпляр рест аэро 2.0, аэробампер потерял в легком дтп
Видимо, в ДТП потерялся. Вин на сайте указан YS3FH, по идее, аэро, но я пока не знаю многих тонкостей саабов, поэтому после месяца чтения решил все-таки тут зарегистрироваться, ибо все знакомые, которым я показываю сааб, крутят пальцем у виска
Комплектация такая же как и на векторе,ничего особенного нет, от аэро только выхлоп остался. Рест аэро это мотор 2,8, есть исключения, но это большая редкость. Чем тебя смущает 210 л,с?