SAAB которые мы смотрели

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем muxeu, 12 авг 2017.

  1. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Трехдверка хороша, если ты ездишь один и возишь всё только в рамках багажника. В остальных случаях пятидверка куда удобнее. Лично я эксплуатировал и одно, и второе, так что плюсы и минусы могу выразить могу для всех вариантов.
    Я думаю объяснять почему в трёхдверке адски неудобно складывать заднее сидение не нужно. :)
    Ах да, виггены же ещё каберы были. Вот это самый сок. Но до кабера всё руки не доберутся.
    Т.е. когда ровно такой же (правда если это не американский вигген, там чуть больше лошадок) налог платится за аэро 9000 - это ничего? А когда за более свежий хетч, то дораха? :)
    Очень спорное заявление, чистая вкусовщина. Я лично ничего против механики в городе не имею. Да и мешалка там особая, со своими рядами и прочими нюансами. Ну и как опция, мог быть самоблок квайф с завода. Правда крайне редко.
    Я лично знаю человека в Питере, у которого вигген повседневная машина вот уже хрен знает какой год.
     
  2. Vicont

    Vicont Активный

    Регистрация:
    17 ноя 2015
    Сообщения:
    185
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T convertible
    Неужели ничего афтермаркет на вигген за такие деньги нет?
     
  3. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А у него много своих деталей?
     
  4. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    тут где-то выкладывали список
    вроде это сделал Mraze
     
    DiMoN 9-5 и Vityok нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Поскольку под капотом моего 9-3 должен тоже оказаться 2.3, я уже по этому поводу искал. Весь прикол в том, что на 9-3 все сцепления 228 мм, причём даже на 235R. А у того же 9-5 на 235R идёт сцепа 240 мм. 350 нм момента спокойно проворачивают обычное аэро сцепление через некоторое время, вигген сцепа по факту попросту усиленная. А как приколхозить к 9-3 сцепление 240 мм я ещё не думал.
    Хватает. И по кпп (там свои уникальные передаточные пары, например), двигателю, рулевому, подвеске (пружины и аморты свои, стаб свой). Про внутрянку и наружнюю мелочь (вроде серых, а не черных молдингов боковых) даже говорить не стану.
     
    Vityok нравится это.
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    И при езде эти отличия реально ощущаюцца?
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Относительно обычного 9-3ог - не то слово. Ну и до появления TurboX это был самый быстрый серийный заводской (!) сааб. По крайней мере на бумаге. :sarc
     
    DiMoN 9-5 и Vityok нравится это.
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А если маховик от пятока колено вроде одинаковое да и блоки схожи
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Не пойдёт. Колокол у коробки 9-3 сильно уже 9-5ой. В 9-5 маховик толстенный, а у 9-3 по толщине где-то 1 см.
     
  10. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    так у виггена он облегченный ведь
     
  11. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Кто, маховик? Он одинаковый что у атмо, что у турбо, что у виггена. И на все встаёт 228 сцепление, кроме 2.0i (там 215 мм).
     
  12. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Вот видос явно не родной диск но номер можно просмотреть а если еще перевести
     
  13. oKortez

    oKortez Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2014
    Сообщения:
    1.241
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ZelFighters
    Авто:
    SAAB 9-3, 2008, 2.8T, HirschWagon
    Авто:
    Toyota supra IV, 1995, 360HP
    https://auto.ru/cars/used/sale/1092578920-88487c1d
    Посмотрел в Зелеке.
    Изрядно запущен, но спасти еще можно. Сам предложил 140к за него, но думаю и 130 отдаст. Если интересно пишите в лс
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  14. PsYcHolog

    PsYcHolog Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поисках SAAB 9-3 AT
  15. Zancho

    Zancho Завсегдатай

    Регистрация:
    26 май 2015
    Сообщения:
    368
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MOW
    Авто:
    9-3 SS 1,8t
    Какой-то сомнительный Аэро - магнитола левая, салон "вектор", передний бампер "вектор"
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.302
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Дык это и есть вектор
    Задний бампер это вставка, реплика.
    Салон по материалам бомжатский.

    Может он и был аеро, но бампер тогда куда делся.
     
  17. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Разговаривал с хозяином в прошлом году, говорит по вину100% аэро, редкий экземпляр рест аэро 2.0, аэробампер потерял в легком дтп
     
  18. PsYcHolog

    PsYcHolog Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поисках SAAB 9-3 AT
    Видимо, в ДТП потерялся.
    Вин на сайте указан YS3FH, по идее, аэро, но я пока не знаю многих тонкостей саабов, поэтому после месяца чтения решил все-таки тут зарегистрироваться, ибо все знакомые, которым я показываю сааб, крутят пальцем у виска :pilot
     
  19. Winlocker

    Winlocker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2017
    Сообщения:
    1.096
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 vagon, 2008 , АКПП ,B207
    Комплектация такая же как и на векторе,ничего особенного нет, от аэро только выхлоп остался. Рест аэро это мотор 2,8, есть исключения, но это большая редкость. Чем тебя смущает 210 л,с?
     
  20. PsYcHolog

    PsYcHolog Новичок

    Регистрация:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    В поисках SAAB 9-3 AT
    Для первого авто многовато)
    Короче, надо ехать смотреть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)