Если внимательно прочитать дкп, который предлагает в виде шаблона тот же авто.ру, там черным по белому написано что продавец передает ТС покупателю после получения денежных средств.
Продавец передает ТС и подписывается под этим, а покупатель передает деньги, в чем и подписывается ниже.
А можно примеры? А то недавно как раз говорили про ответственности за списание в утиль ранее проданного автомобиля
Я тебе даже статьи законов приводить не буду, сам нагуглишь приказы МВД и административные регламенты. Теория и судебная практика = пропасть, ты видимо в судах наших не бывал, но это уже другая история. Раз ты такой у нас нагугленный, давай по-другому рассмотрим ситуацию. Я продал машину по ДКП, истекли установленные законом сроки регистрации ТС новым собственником. Я прихожу в МРЭО, хочу прекратить регистрацию авто в связи с продажей. Основание? ДКП. Утрачен. От факта продажи не отказываюсь, от полученных средств также. Прекратить регистрацию в связи с продажей без ДКП не представляется возможным. Варианты? Прекращение регистрации в связи с утратой ТС. Всё. И это прописано в приказе МВД и административном регламенте. Мне даже документы на ТС не нужны, паспорт и база ГИБДД. МРЭО принимает заявление и производит действия. Законом не запрещено. Докажи факт не утраты ДКП. Недоказуемо. Есть тут практикующие юристы на форуме? Скажите кто и что мне запрещает производить данные действия? Руководство МРЭО и сотрудники не идиоты чтобы производить такие действия незаконно. И не нужно мне писать про 10 дней, госуслуги и т.д., все умные задним числом. И ништяк, конечно, меня крайним выставлять, позиция достойна обсуждения, ох какой я негодяй, ай как плохо поступаю, не по закону якобы. А машину не регистрировать, по чужим документам ездить, нарушать ПДД и не платить штрафы, не платить транспортный налог весьма законно по-твоему? Отличная логика! И откуда вы такие гугл эксперты беретесь? А если ДКП у продавца утрачен, а покупатель не зарегистрировал ТС на себя и умер, мне теперь что до конца жизни транспортный налог платить за не принадлежащее мне ТС?
Взрослый человек, пишешь такую чушь )) не вижу даже смысла дальше общаться))) В тебе еще максимализм юношеский играет, и чувство "правильности" повзрослей, и поймешь, что жизнь не всегда справедливая штука)) удачи)))
тебе 26 лет, и ты заливаешь про юношеский максимализм? ой, тема какая классная нашлась? http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/vopros-po-registracii-posovetujte-pliz.112147/
Причем тут хер к пальцу? причем тут регистрация по двум дкп, к другим ситуациям? Причем тут возраст? Может я от балды указал его? Или ты думаешь, что у меня нет памяти, какие я здесь темы создавал? Может еще че вспомним? Как я по толчкам коробки спрашивал? Я сам продавал авто, этот сааб и сталкивался с проблемой, что владелец, не хотел переоформлять. И я сам с юристам общался как можно наказать, и как это сделать без последствий. И хоть чуток мозгов и настойчивости тому, чью тачку сдали в утиль, то автор сего заплатил бы по решению суда сумму указанную в ДКП - и это был бы самый счастливый для него исход. А если ему лень поднять свою задницу, и узнать как все это можно сделать нормально, пусть платит штрафы и не ноет. А ты какую смысловую нагрузку несешь в своих сообщениях, кроме того, как откапываешь темы годовалой давности? Акстись
Меня гайцы остановили на след день после покупки. Там 10 днями и не пахло. Она УЖЕ была снята с учета. А оформил я ее на 3ий день после покупки
Комментарии излишни. Тебе погуглить ещё нужно, займись на досуге) Мой юношеский максимализм в конце 90-х иссяк, так что тут ты мимо малыш.
Господа, а кто-нибудь знает что про этот вигген? https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/saab_9-3_1999_1814529508
Обсуждали вроде здесь мельком его. Вот страница актуального владельца, к которому попал едва ли не случайно. https://www.drive2.ru/r/saab/9_3/538620785829348231/
БЖ сильный видать попал не в те руки укатал сцепу и сливает ибо денег жаль печальненько хотя судя по фото кузовня не плохо сохранилась
Эту информацию я знаю, и бж видел с момента основания. А вот какую-нибудь информацию ДО со стороны услышать было бы крайне интересно. Единственное, что нашел мой приятель, что одной из причин столь ранней смерти мотора (на 70к) было то, что главред журнала автомобили учавствовал на этом виггене в ралли. Дим, у тебя есть представление о порядке цен на вигген сцепу?
Нет но тот факт что машинка долго стояла (возможно) потом досталась парню 26 летнему и тот сливает ее из за сцепы наводит на мысль что ей досталось а тут еще раллийное прошлое всплывает да и днище с подвеской после простоя надо смотреть тут толком никто не подскажет надо ехать смотреть одним словом
От 26 тысяч только комплект без стоимости доставки. У нас его не купить. И вообще, у нас на вигген хрен что купишь.. Я сомневаюсь, что машина продаётся из-за сцепы исключительно. В конце концов, какое-то время можно ездить и с обычной аэро сцепой. Недолго, но какое-то время, которого должно хватить чтобы притащить вигген сцепу. А аэро сцепа не такая чтобы и дорогая. Я никогда не питаю иллюзий, что мне тут про машину расскажут всё от и до. По крайней мере это не про ог9-3, ибо тут кроме меня и ещё парочки психов ими плотно никто не интересуется в принципе. Но это не отменяет того факта, что она могла кому-то банально попасть на глаза. Например, в кузовном сервисе с растоталенной мордой или т.п.
Если человек смотрел и ему она просто надоела это лучший вариант как никак легенда но как по мне 3х дверка это норм в 5 ти дверном исполнение так себе а то что интереса к ней мало так оно понятно цена + возраст + зп если по уму космос и хрен найдеш да и налог 18 за старый хеч который скорее всего возьмут как машину выходного дня то еще да и палка в городе не торт итог это игрушка для любителя а не авто на повседнев