Время не засекал, думаю секунд 5. Завтра еду к специалисту по кондерам. После отпишу что было сделано.
До отключения компрессора давление в системе около 25 бар поднимается без вентиляторов. Если там 15-18 -20 то компрессор должен работать. Желательно смотреть сканером температуру испарителя и давление в системе ибо практически все манометры китайские. Количество хладагента должно быть в норме можно ниже на 50% но не более 100г сверху.
Понятно, думаю электрик по кондерам знает об этом. Когда вчера проверяли, сказали давление в порядке и надо ехать к электрику по кондерам.
Сколько по времени работает компрессор до отключения, ты не сказал точно? Если 5 секунд они не могли измерить тебе нормально давление! Можно сделать проще, скинуть разъем с компрессора (питание муфты). Подключить лампочку и включить кондей, если лампа горит и не тухнет то проблема может быть в муфте компрессора, там важен правильный зазор.
Проблемы найдены, их два, сдохло реле и первая скорость на самом вентиляторе. Завтра буду снимать вентилятор для ремонта. Электрик сказал, что может починить.
То что никто сразу понятно или правду не говорит, проще самому проводить диагностику и уж если недостатки не выявлены тогда спрашивать клиента, твой случай аналогичен.
Могу сам сделать ремонт ходовки, заменить навесное, лампочки. В сложные системы не лезу, так как не понимаю. Сам ремонтировал 2106 и 21093, там все просто. Самолет же не так прост, как говорится, за удобства надо платить. А электрики нынче пошли хрен их разберешь. У них появилась узкая специализация, это делаю а это нет.
При наличии диагностики, а ещё лучше схем всё просто, далее средние знания и опыт, ну а тот кто лезет в программирование их либо минимум, либо пользуется чужим умом из тырнета главное, чтоб примочки были. Реле и скорости вентилятора ты мог спокойно сам проверить, возможно это не конец истории. Если в прохладный день поливать водой радиатор то компрессор работает без вентилятора, при условии чистых радиаторов чистые. Большинство простых авто могут работать лишь с 1 любой скоростью вентилятора.
Вторая причина найдена, сгорел вариатор. Щетки в порядке. Вместо саабовского поставили от опеля, дополнительно заменили проводку, изоляция была с трещинами.
Вообще это называется шим модулятор, проще контроллер вентилятора, а вариатор это разновидность акпп.
Один совет, кожух вместе с вентилятором вытащить из подкапотки практически нереально. Я сделал проще, снял: тепловой экран с коллектора, выкачал масло из бачка гура и отсоединил шланг обратки с гура, снял впускной патрубок, открутил вентилятор от кожуха и с помощью такой то матери вытащил его, поосторожнее с проводами. Назад ставится гораздо легче. И да, не потеряйте железные зажимы, которые держат эту железяку.