Кошмар, или неоплаченный ремонт. кидалово и что с этим делать?

Тема в разделе "Тюнинг от "NGB Performance"", создана пользователем NGB, 3 дек 2018.

  1. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Цены донорских органов от Главмеха странными найти не могу,глубокое внедрение в тело двс финансово затратно,и как бэ эт не раз обсуждалось. Касательно стоимости всего пучка штуковин вписанных в папирус, тут вопрос надобности сего действа,и ваших пожеланий. Как-бы печально , что после таких крепких вливаний и нескольких сервисов машин во всю не ожил. При этом развивается вопрос: баркас не вылечили ,почему ты не кинул и Деп до кучи? Они тож ковырялись в моторе.
     
    NGB нравится это.
  2. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    это Ваше право, у каждого своё мнение.. поясню только, что как такового глубокого внедрения в тело двс и не было! по словам НГБ на тот момент, он только вскрыл одну бошку и якобы мотор был в полном идеале(он сам писал об этом в предыдущих темах).. даже маслосъемные колпачки не меняли.. ну и со мной ничего не согласовывалось - меня только поставили перед фактом о такой космической сумме.. если цель тупо срубить бабла - то конечно, такие методы легко объяснимы(я еще у него до этого спрашивал - может разобрать ее и по запчастям продать.. он сказал - да что ты там ничего за неё вообще не получишь, "поставим на ход", "я тебе мотор за день соберу" и так далее).. а теперь спроси себя, могут ли клапана трубки и патрубки от мотора, ну и работа (без переборки двигла) стоить больше чем в 3 раза стоимости контрактного мотора? ну и как бы раз было заявлено "мотор за день соберу" - то может ли день работы стоить больше 180тыс?))

    и почему я должен был кидать Деп (хотя я понимаю, что это скорее всего ирония была)?
    1. они починили мою машину и она хоть начала заводиться и ездить
    2. они предоставили мне все чеки и заказ-наряды (на все работы)
    3. разъяснили мне первоисточник проблем и всех злоключений с машиной (почему скорее всего она тогда изначально не завелась, сколько бы стоило примерно если бы я сразу к ним привёз машину и сколько часов бы это заняло) и почему её не удалось завести(заставить ездить) НГБ

    спроси еще почему я Тимофея не кинул :)
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
  3. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.845
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Дамблдор?
     
    Юльяныч нравится это.
  4. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    чо это дефект ваносов опустим?! интересный какой.. и это не "дефект" был, а целенаправленное вредительство - уже давно разные люди пришли к таким выводам, что сами они так повернуться не могли.
    навесное у меня всё было своё - причем здесь это?! давай еще закажем у GM абсолютно новый такой мотор по индвидуальному заказу (учитывая, что они уже не производятся)..
    "Разве Вам не говорили что с данной на момент забота у НГБ прошивкой ездить нельзя" - не перевирай, либо иди перечитывай предыдущие темы, раз лезешь со своими советами (с упорством достойным лучшего применения и еще и с полной уверенностью в своей правоте, хотя это не так)! так вот, было сказано сильно не наваливать, а не "не ездить"... про то, что прошивка была изменена на неНГБшную - я уже сто раз говорил.. при этом, при прошивке мне сказали, что скорее всего в мозгах на тот момент была прошивка, которая не подвергалась изменению.. я так понял, что в этом нельзя быть на 100% увереным, но это скорее всего так
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
  5. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    и еще вопрос, почему из этой темы втихаря удаляют сообщения? не мои.. пишут в личку люди, что высказывают своё мнение, а сообщения подтирают..
    переносите тогда тему в курилку - что за двойные стандарты?
     
  6. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    не хочется к этому возвращаться.. Тимофей же за почти что год не смог эти 10 строчек поменять и поправить
     
  7. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Стоило самому в вопрос вникнуть :) Сейчас без этого никуда.
     
    r-T, S3rga и matador нравится это.
  8. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    согласен
     
  9. Anikei4

    Anikei4 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2010
    Сообщения:
    1.262
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 Aero М95 GT28R
    Игорь, ну вот все четко. Собственно, как и в подписи указано.
     
  10. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Конечно, а ты всегда говоришь правду, может хватит. Ты просил помощи я предложил тебе помочь и помог, и эвакуатор нашёл и запчасти. Просто ты каждый раз пишешь разное и постоянно все виноваты, если хочешь чтоб было хорошо думай и контролируй, нет, то не нужно обвинять в своих проблеммах окружающих.
     
  11. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Кто-то вероломно пытается ввести в блуд. В каракулях на первой странице фигурирует цифиря 143000, Вы повествуете о 180000-200000. Как так? Так же имеется интимный вопрос: Приподнимете завесу тайны, коли не зазорно, из уплоченных Депу 100+ сколько пошло на железяки, и сколько за рукоделие?
     
    NGB нравится это.
  12. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    И где она нахватала песка, в сервисе, у НГБ? Ну это уже слишком. Там пыли практически нет, а песка темболее, а если песок был то попал туда до, и задачи чистить все и вся я так понимаю не было и двигатель весь не разбирали и не промывади, потому, что старались сделать бюджетнее, потом система фильтрации была не штатная как я помню и НГБ её переделывал.
     
  13. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Повезло ещё, получается, так бы хату должен был бы.
     
    -евгений-, matador и Марко Антонио нравится это.
  14. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    А Деп он не кинул, потому, что деп работает чётко, нет денег, нет машины а без денег ремонт не оплачен и нет ключей и Матадор пешеход. Всё просто. НГБ тоже нужно было сделать, просто, оплата запчастей, плюс сборка мотора, а потом, вот ключи, машина и плиз в департамент)))) И срача этого бы не было. Я сам машину в департаменте делаю постоянно, точнее обе машины, там все чётко сначала акт список работ, список рекомендаций, делаем, да, ок, потом счёт оплата и ключи и не волнует, есть деньги или нет.
     
  15. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    НГБ входил в положение Матадора, а потом Матадор и год ездил без бам пера и не до конца доделавсавто, а теперь и турбину в ремонт и двигдо в песке, я боюсь как бы бампер на НГБ не повесили, мол и это он сломал (((
     
    NGB нравится это.
  16. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Все просто, за тебя хорошие люди просили. А не повёз я только по тому, что выяснил, что акум не стоит, тяги не сняты и ты просил тащить машину в пятницу вечером. И хорошо, а то бы в лучшем случае сейчас сказали бы, что потому что я тащил тебя на тросе, машина больше сломалась и должен за ремонт.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    o_O нравится это.
  17. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Так сначала, не потом же. Может здесь собака зарыта?
     
    Set, matador и Марко Антонио нравится это.
  18. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Селиван -Я сам машину в департаменте делаю постоянно, точнее обе машины,* там все чётко сначала акт список работ, список рекомендаций, делаем, да, ок* потом счёт оплата и ключи и не волнует, есть деньги или нет.


    А почему не у НгБ? У него все так же, плюс понятные, общепринятые таблицы в Exel, для клиента))
     
    Последнее редактирование: 31 май 2019
    matador нравится это.
  19. dmitriy1

    dmitriy1 Активный

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    484
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Авто:
    9-5
    а что вообще в депе делали, что там сумма 100+ получилась? Помимо ваносов
    Ведь нгб всё собрал, просто завести не мог из-за ваносов или что-то я недопонял
     
  20. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    У НГБ она заводилась, но только при отключенном разъёме датчика положения ваносов.
    Машину перегнали в деп, где раз 3-4 разбирали и собирали механизм ваносов.
    тогда-то и обнаружились перевёрнутые гребёнки. соответственно 4х разобрать/собрать ваносы = ~~100к.
     
    NGB и Selivan нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)