собратья ,помогите кто нибудь ставил альтернативу от других авто (говорят вроде от волги подходит) а то на existe кхх 46т. а на разборках или нету или тоже мертвые 900 96 г мотор 204 2 л 131 л.с
Экзист в качестве замены Регулировочный клапан SAAB #91 34 743 предлагает Регулятор холостого хода Bosch #0 280 140 545. А Bosch #0 280 140 545 применяется: УАЗ: УАЗ 31519, УАЗ Patriot, UAZ Patriot, УАЗ-31519 УМЗ: УМЗ-4213, 420, УМЗ-4213 (Евро 3), УМЗ-4216 (Евро 3) ЗМЗ: ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40524.10 (Евро 3), ЗМЗ-5234.10 (Евро 3) Артикул: 406.1147051, артикул доп.: 0 280 140 545 Код для заказа: 013986 Стоимость Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 BOSCH Лузар 406.1147051 при беглом изучении1,5-2кр. Думаю можно рискнуть ) Если будете пробовать поделитесь результатом )
Свой тоже мыл вроде работает на холостых, а при наборе обороты двигателя зависают на 3-5 секунд а потом плавно падают. Чек один раз показал дпз поменял на новый не помогло что делать? куда копать(? может кто подскажет. Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
Чек переодически загорается, но работает ровно, после промывки хватает на пару дней, надо все таки менять видно , волговский ставил -чек горит постоянно ,видно не подходит
А какие ошибки, возможно не связано с регулятором. Если работает ровно и обороты нормативные значит регулятор работает как надо
Подскажите, почему обороты подскакивают до 1200 и остаются на этом значении при переключении акпп с Д на Р? При переключении на Д сразу нормализуются на 900.
В Питере контора автопитер мне даёт вариант для приобретения 544 клапана за 11 тысяч и 20 дней ожидания. Но там может быть и отказ конечно... Насколько я помню, точно такой же 544 клапан был на каких-то моделях бмв старых с 2х литровыми двигателями. Поищи. Ещё можно попробовать этот клапан поискать у китайцев на али или подобных площадках. Если у тебя есть второй клапан запасной, попробуй его перебрать и почистить.
Есть второй клапан, пробовал менять, толка нет, при одном обороты плавают сильнее, при втором меньше. У них частота оборотов разная при выключении АКПП. У первого 1500, второго 1200. На драйве нашел статью, мужик залил клапан керосином и подключил через реле чтобы он постоянно щелкал. Таким образом заставил его работать. Попробую свой так по мучить.
Как разбирали этот клапан, тот еще геморой: https://www.drive2.com/l/4899916394579260055 https://www.drive2.com/l/4899916394579260496/#post
Экзист показывает, что этот клапан ставился на саабы. С нашими есть разница в фишке. У нас 2 контакта, в этих 3. Как подсоединяли этот клапан? https://www.exist.kz/Price/?pid=2C200011