клапан холостого хода

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем nokiakot, 5 фев 2016.

  1. nokiakot

    nokiakot Новичок

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 купе 1995 мкпп
    собратья ,помогите кто нибудь ставил альтернативу от других авто (говорят вроде от волги подходит) а то на existe кхх 46т. а на разборках или нету или тоже мертвые
    900 96 г мотор 204 2 л 131 л.с
     
  2. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Экзист в качестве замены Регулировочный клапан SAAB #91 34 743 предлагает Регулятор холостого хода Bosch #0 280 140 545.

    А Bosch #0 280 140 545 применяется: УАЗ: УАЗ 31519, УАЗ Patriot, UAZ Patriot, УАЗ-31519
    УМЗ: УМЗ-4213, 420, УМЗ-4213 (Евро 3), УМЗ-4216 (Евро 3)
    ЗМЗ: ЗМЗ-4062.10, ЗМЗ-40524.10 (Евро 3), ЗМЗ-5234.10 (Евро 3)
    Артикул: 406.1147051, артикул доп.: 0 280 140 545
    Код для заказа: 013986
    013986_2.jpg 013986_3.jpg
    Стоимость Регулятор холостого хода ГАЗ-3110,3302 дв.ЗМЗ-406 BOSCH Лузар 406.1147051 при беглом изучении1,5-2кр. Думаю можно рискнуть )
    Если будете пробовать поделитесь результатом )
     
    Брек и nokiakot нравится это.
  3. nokiakot

    nokiakot Новичок

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 купе 1995 мкпп
    Всем спасибо почистил смазал , мой старый заработал
     
  4. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Я пробовал, валяется без дела

    отправлено с шайтан лопата
     
  5. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Работает, но надо трубку переходник натягивать

    отправлено с шайтан лопата
     
  6. saab93se

    saab93se Активный

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи. Адлерский район.
    Авто:
    SAAB 9-3 купе 1998г. 5мкпп
    Авто:
    SAAB 99 купе 1978г. 5мкпп, SAAB 900 седан 1989г. 5мкпп, ваз 2109 1994г. 5мкпп
    Свой тоже мыл вроде работает на холостых, а при наборе обороты двигателя зависают на 3-5 секунд а потом плавно падают. Чек один раз показал дпз поменял на новый не помогло что делать? куда копать(? может кто подскажет.

    Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
     
  7. nokiakot

    nokiakot Новичок

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 900 купе 1995 мкпп
    Чек переодически загорается, но работает ровно, после промывки хватает на пару дней, надо все таки менять видно , волговский ставил -чек горит постоянно ,видно не подходит
     
  8. saab93se

    saab93se Активный

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи. Адлерский район.
    Авто:
    SAAB 9-3 купе 1998г. 5мкпп
    Авто:
    SAAB 99 купе 1978г. 5мкпп, SAAB 900 седан 1989г. 5мкпп, ваз 2109 1994г. 5мкпп
    У меня другой
    0 280 140 544
    В204L 185л.с

    Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
     
  9. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    На турбированных двухконтактные клапана холостого хода
     
  10. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    А какие ошибки, возможно не связано с регулятором. Если работает ровно и обороты нормативные значит регулятор работает как надо
     
  11. saab93se

    saab93se Активный

    Регистрация:
    9 июл 2014
    Сообщения:
    217
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи. Адлерский район.
    Авто:
    SAAB 9-3 купе 1998г. 5мкпп
    Авто:
    SAAB 99 купе 1978г. 5мкпп, SAAB 900 седан 1989г. 5мкпп, ваз 2109 1994г. 5мкпп
    Да

    Отправлено с моего U9200E через Tapatalk
     
  12. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Привет народ! Кто ставил кривые от опеля? Как работают?
    Вот его номер:
    Bosch 0 280 140 516
     
  13. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    А нахрена он нужен, когда родной 0 280 140 544 стоит столько же?..
     
  14. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Это к тому, что родного нет в продаже. Между прочим такие ставились на 900, и 9000.
     
  15. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Подскажите, почему обороты подскакивают до 1200 и остаются на этом значении при переключении акпп с Д на Р?
    При переключении на Д сразу нормализуются на 900.
     
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В Питере контора автопитер мне даёт вариант для приобретения 544 клапана за 11 тысяч и 20 дней ожидания. Но там может быть и отказ конечно...
    Насколько я помню, точно такой же 544 клапан был на каких-то моделях бмв старых с 2х литровыми двигателями. Поищи. Ещё можно попробовать этот клапан поискать у китайцев на али или подобных площадках.
    Если у тебя есть второй клапан запасной, попробуй его перебрать и почистить.
     
  17. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Есть второй клапан, пробовал менять, толка нет, при одном обороты плавают сильнее, при втором меньше.
    У них частота оборотов разная при выключении АКПП. У первого 1500, второго 1200.
    На драйве нашел статью, мужик залил клапан керосином и подключил через реле чтобы он постоянно щелкал. Таким образом заставил его работать. Попробую свой так по мучить.
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Клапаны бмв не подойдут, там патрубки значительно тоньше.
     
  19. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
  20. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Экзист показывает, что этот клапан ставился на саабы.
    С нашими есть разница в фишке. У нас 2 контакта, в этих 3. Как подсоединяли этот клапан?

    https://www.exist.kz/Price/?pid=2C200011
     
    Последнее редактирование: 28 май 2019

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)