А если написано что абсорбер менять раз в 6 лет, то как часто... При перезаправке, если система работала хорошо, ничего не изменится, если холод ослабел может помочь. Вообще есть диагностика ACC, проверяйте, недорого!
Может ещё и холодильники заправлять теперь при каждом чихе? Если систему нужно дозаправлять, то это исключительно признак её негерметичности -> неисправности. На шкоде за 12 лет эксплуатации заправлял кондиционер ровно один раз - после замены износившегося поршневого компрессора. Как холодило, так и холодит.
В холодильнике всё герметично, он не имеет такого большого контура. Кольца системы АСС со временем усаживаются или высыхают что дает утечки, в Шкоде осушитель почти всегда впаян в конденсор, в Саабе он внешний и там колечки очень маленькие, долго искал куда уходило пока не сменил их. Далее идет сальник компрессора, когда утечка не выявляется никакими способами в компрессоре меняют сальник априори.
в новых да,там алюминиевой трубки метров 15-20 да ещё стыки медь с алюминием на обжиме,так что хуже чем в Саабе.а горят просто ужас. вообще тема ни о чём,не мешай машине ездить.так можно обсудить периодичность протирки стёкол
Разборная в большинстве современных холодильников. Про термогагруженность ты так пошутил или как? Любая холодильная установка подвержена нагреву, потому что она это тепло из внутреннего объема забирает. Потрогай конденсор какого-нибудь ларя промышленного. Смотря какой холодильник. И да, в моем поколении октавии осушитель исключительно сменный. Вывод в любом случае однозначный: если систему надо дозаправлять, она в принципе негерметичная и даже после дозаправки не факт что будет правильно работать.
За сегодня 3 авто, отказ конденсора, забиты внутри, давление шкалит до 27, страшно. 2 хундая, 1 поло, вот что значит осушитель совместный.
Блин а у меня тонкая трубка лопнула на 9-5 внизу под радиаторами. Фреон сбежал с поля боя. И главное дырочка размером с иголку. Теперь походу еще и осушитель менять прийдется, благо стоит недорого.