А мне на диагностике конденсатор кондиционера приговорили. Во вторник будут менять. В прошлом году трубки меняли. Предполагаю,что всё из-за соли,которой улицы посыпают зимой.
Но ведь в системе, помимо фреона, есть еще и некоторое количество масла, оно ведь не вечное, как и в любом агрегате. И если периодически делать профилактику, при котором система вакуумируется, потом закачивается фреон и добавляется новое масло, хуже компрессору точно не будет.
Не будет, но основное кол-во масла в компрессоре и менять его только со снятием разборкой и заменой прокладок и сальника. Большое кол-во масла может привести к масляным пробкам, узнать точное кол-во масла в системе после нескольких таких операций практически нереально.
Это да... Если система герметична и нормально вакуумируется, но за длительное время фреон частично ушел (машина "в годах"), то конечно, тут без "фанатизма" надо масло добавлять.
Катаю свой 9-5 2,3 2004 уже 12 лет. Пробег 382000 km. Кондиционер не заправлялся ни разу. Холодит без проблем.
Ты главное не накаркай, а то соап он такой... Только подумаешь о какой-нибудь болячке, так она тут же и вылезет
Да, но это дорогая процедура. Система кольцуется без компрессора на стенде, если осушитель съёмный то и без него, в аппарате свои фильтра и жидкость. Всё это нужно если в системе стружка с компрессора. Если стружки нет, а масло в основном в компрессоре, то достаточно его отдать для профилактики.