Периодичность заправки кондиционера

Тема в разделе "9-5", создана пользователем antony, 22 май 2019.

  1. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Какая она по Вису? У меня уже восьмой год работает........
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Вопрос на засыпку: как часто нужно заправлять герметичные системы?
     
    PaoloPas нравится это.
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сферические в вакууме?
     
    PaoloPas нравится это.
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    А если написано что абсорбер менять раз в 6 лет, то как часто...
    При перезаправке, если система работала хорошо, ничего не изменится, если холод ослабел может помочь. Вообще есть диагностика ACC, проверяйте, недорого!
     
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Может ещё и холодильники заправлять теперь при каждом чихе?
    Если систему нужно дозаправлять, то это исключительно признак её негерметичности -> неисправности. На шкоде за 12 лет эксплуатации заправлял кондиционер ровно один раз - после замены износившегося поршневого компрессора. Как холодило, так и холодит.
     
    PaoloPas нравится это.
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    В холодильнике всё герметично, он не имеет такого большого контура. Кольца системы АСС со временем усаживаются или высыхают что дает утечки, в Шкоде осушитель почти всегда впаян в конденсор, в Саабе он внешний и там колечки очень маленькие, долго искал куда уходило пока не сменил их.
    Далее идет сальник компрессора, когда утечка не выявляется никакими способами в компрессоре меняют сальник априори.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2019
    Medved93 нравится это.
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В домашнем холодильнике система разборная и подвержена вибро и термонагрузкам?
     
  8. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    в новых да,там алюминиевой трубки метров 15-20 да ещё стыки медь с алюминием на обжиме,так что хуже чем в Саабе.а горят просто ужас. вообще тема ни о чём,не мешай машине ездить.так можно обсудить периодичность протирки стёкол )))))
     
  9. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Разборная в большинстве современных холодильников. Про термогагруженность ты так пошутил или как? :)
    Любая холодильная установка подвержена нагреву, потому что она это тепло из внутреннего объема забирает. Потрогай конденсор какого-нибудь ларя промышленного.
    Смотря какой холодильник.
    И да, в моем поколении октавии осушитель исключительно сменный.

    Вывод в любом случае однозначный: если систему надо дозаправлять, она в принципе негерметичная и даже после дозаправки не факт что будет правильно работать.
     
  10. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Ну да, лучше обсудить у кого сколько жрет и кто что льет:)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Носки сыр и митинги вот главные вопросы!:)))
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    всё зависит от стиля езды и от места дислокации и от работы люмбдазанда
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Понеслась...:) А от типа мотора, прошивки, прямотока, надо развивать мысль...
     
  14. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Я про температуру окружающей среды
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    За сегодня 3 авто, отказ конденсора, забиты внутри, давление шкалит до 27, страшно. 2 хундая, 1 поло, вот что значит осушитель совместный.
     
  16. UrSAAB

    UrSAAB Активный

    Регистрация:
    6 мар 2018
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t МКПП Vector 1998
    Блин а у меня тонкая трубка лопнула на 9-5 внизу под радиаторами. Фреон сбежал с поля боя. И главное дырочка размером с иголку. Теперь походу еще и осушитель менять прийдется, благо стоит недорого.
     
  17. брюнет

    брюнет Активный

    Регистрация:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    468
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000
    Это чем же конденсатор внутри забивает?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Он тварь разлагается ибо они в этих авто как иголка внутри, или осушитель сдох встроенный.
     
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    при 28-29 разрывает трубки
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а фик его знает,становится как снеговик,холодит на улице ))))) , может селькогель рассыпается от времени
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)