Хер то правда. Добафь кислороду в смесь, жахни водяной впрыск(шоп порог детона от кислорода понизить), поменяй железо на кофку, отстрой мозги - получишь ЭКО движку на 1,5-3л\100 км текущей мощьности. Еси чо - никуа не прикалываюс.
Яп больше вопрос на сёдла клапаноф ставил чем на сами клапана. По идее на берилие должны быть, а так то хз...
Кого интересует экология, кроме немцев?! Поверь, экологичнее иметь катализатор чем такой двс. О надежности тоже вопросы остаются... А акб выбрасывать не надо, 1 изношенный на 70% и второй такой-же (это плюс 2500$ с работай) и ты полетел ещё минимум лет на 5. Это не про Теслу, там никуда не полетел, там меняется каждый акб 18650 на такой же повышенной емкости и в путь.
Все нормальные по размерам клапана ходят весь срок службы двс, если не стоит газ который может уложить и за 40т км. Вопрос скорее к катушкам, но они заменяемые и подводу жидкости, сальнички должны быть расходником.
Конечно мы же (я точно) нищеброды, откуда деньги на Теслу как второе или третье авто. А при наличии денег я бы не думал вообще взял Теслу и не задавался вопрос как достичь разгона за 6 секунд или 5.
Надо сказать "Спасибо" нашим правительствам. Не хочу говорить о политике, эти педерасты думают как обогатиться за счет народа. Ничего прорвемся.
Если применять газ, то там зазоры в клапанах должны быть больше. Интересно, когда поставят такие моторы на поток.
Наверное им нравится, как и ТурбоХе когда вокруг бедные, одно наличие низкопроцентного долгосрочного кредитования вытянет народ из голожопия и страну тоже. Я не говорю за покупку тв-ящика когда в нём один Пу и По, а кредите на квартиру или авто я бы точно взял Лиф и забыл что тошнить в пробке на двс дорого.
Дело не в зазорах а в скорости горения и температуре которые тянут шток клапана. В вальветайминг всё проще, любая высота и любая фаза, это та механика что я ненавижу в двс.
Если это не сцьоб (шта ты считаеш ся нищебродам) - мну тебя катигаричьски жаль. Либо поменяй своё акружение, либо сдохни културно или не стони как базарна тёлка и терпи "жыззь по-новому". И доооо... Мне не "нравица" когдо вокрух бедные, мне НасРать на тех хто подшиваеца под бедных имея 2 руки 2 ноги и голову на плечях и плачет шо оно "бееееедное", а пивасик-водочьку день через день и по выходных лакает. Мну ф состоянии отдать последние теньге в кармане, зная шта мну следщу неделю-две бут сидеть на воде, а в лучем случае на воде и хлебе. Но мну не собираюс иметь дела с теми, кто не может быт полезным мну, а мну не сможет быт полезным тому "каму-та". Ибо мну жалко своего времени, подаренного таким соплежуям - они того не стОят. Зы.: Смени свайо окружение и\или поменяй жену если они не в состоянии дать тебе правильной мотивации па жызни.
Эмм... Эта.... А мона посмотрет страну (а не отдельно взятое племя) где апсолутно фсо наоборот? Адресок поткинешшш посмотреть?
Как говорится, везде хорошо где нас нет. А так, на вскидку: Эмираты, у них даже налогов нет. Монако Швейцария Норвегия
Ф какой ис этих стран ты был личьна-проверял? Зы: Эмираты мона не считать - нефти валом, населения кот наплакал.
Про Эмираты ты ошибаешься. Они начали с нефти, только сейчас у них основной доход идет от туризма, а от нефти всего 6%. К сожалению я пока был только в Пекине. Россию, Белоруссию, Украину, Польшу, Таджикистан и Узбекистан не считаю. Самое тяжелое положение в Узбекистане, Таджикистане ив Кыргызстане. https://moshekam.livejournal.com/1812290.html
Щитай кол-во населения на валовый продухт, хотя эт тож не совсем прально. И по этому показателю - Эмираты нах. Фторое - туризм и фсо шо с ним связано дотируеца шейхами-государством. Потому сравнение Эмиратоф с РФ безсмысленно. А на фоне подержки печатным доларом-ваще не стоит фспоминать эту страну для сравнения.
И сейчас есть, заезжали Тойота Камри и Мерседес Е. По шуму ДВС что-то между современным дизелем и бензином, снаружи.