Так не надо останавливаться ,надобно как нибудь прогрессировать в знаниях, тем более вы позиционируете себя как работник данной сферы. Всё познается в сравнении.
Для ремонта двс в некоторых случаях требуется дилерское оборудование, обучить что-то или адаптировать, большинству сто это недоступно. Сложный двс должен ремонтировать и моторист и элекрик который прошел обучение или имеет техдок.
- "Впечатление, будто машина эксплуатировалась в колхозе и ремонтировалась "дядей васей" - что нашли на помойке, то и приладили, а чего не было - замотали изолентой" - "Здесь есть один секрет. Колпачки на Опелях нужно приклеивать специальным клеем! Именно так и делают дилеры Опеля при замене колпачков. Клей весьма недешевый (0.9 т.р.), но он всё же дешевле изготовления комплекта бронзовых втулок для Опеля (5 т.р.). Без приклеивания колпачков, их установка не даст эффекта - они быстро слетят при работе двигателя"
В армии под руководством прапора ремонтировал двигатели ЗиЛ-131, ГАЗ-53 и 66. После этого ремонтировали мотор 469 уазика. У зилов все капитально, у газона и уазика моторчики хлипкие. Самолет другое дело. Нужен специнструмент и условия. У меня же, нет ни того, ни другого, поэтому езжу на СТО. Ребята отремонтировали тот опель, они же и пишут, что сальники клапанов надо клеить. Вот так я понимаю отчет о ремонте.
Фсьо? Моторист оторжалса? А ты вместе ним? А мона терь с вас ОБОИХ поржать? Сеньку Вэри Мадчь!! Именно этим "клеем" и фиксируютцо некоторые сссска сальники\колпачки на некоторых ссссска двигателях. Причом у "официалов" тоже. GM 90542117 https://www.eeuroparts.com/Parts/157353/Flange-Sealing-Compound-90542117/ Flange Sealing Compound by Genuine SAAB Vehicle Fitment: SAAB: 9-4X 2011-11 | 9-5 1999-11 eEuroparts.com® carries an extensive catalog of aftermarket, OEM, original, and genuine parts from over 200 manufacturers. We are also constantly updating our Genuine SAAB parts selection to give you the best possible selection of parts. If there is anything you cannot find in our catalog please call eEuroparts.com® at (800) 467-9769 and our knowledgeable customer service team will help you locate the part you need, fast. Country of Manufacture: Ireland Manufacture Quality: Genuine Shipping Weight (lbs): 0.200 SAAB OE No. Current No.: 90542117 Prior No.: 4771119
Запчастист привозит 3-4-5 комплектов мандавошек и моторист подбирает - ВСЁ, какой клей! Жаль что это меньшая проблема.
Ну ты гля как заряжает.... Токша выше про официалов писал, а терь мандавошек 3-5 комплектов привозит... А официалы по одному парт-намберу тоже кучу мандавошек привозят на выбор?
Зачем же так обобщать. Мир не заканчивается на расстоянии более 10 метров от вас, он более разнообразный и многогранный. Приезжать на крепко-глубокую починку в сервис, где диагност вооружен только проводулькой с лампушкой ,как-то заранее не разумно. А вы говорите никто. Какой "спец" инструмент нужен конкретно в вашем случае?
Я электрик и мне всё равно кто что ставит, на последний Опель оригинал ГМ нашли почти всё. Мне очень нравятся автомобили лет 40 уже наверное, думал в плане сервиса всё гуд, но вижу кустарщину, ей способствуют запредельные цены запчастей и их отсутствие, нежелание клиентов платить за все дефектные детали двс то или коробка. Примером послужил двс БМВ F10 рядная 6, 3 вала в головке, привода валов, встроенные форсунки, что клиент, что моторист 2 сапога пара, 3 месяца работы и вот уже 4сто в Киеве не в состоянии дать ладу мотору и не у кого не возникают подозрения, что виноват может быть электронный блок мотора. Слесарь не может найти согнутый рычаг подвески, развальщик крыво ставит руль, кузовщик чистит краску до металл, шиномонтажник ровняет диски кувалдой, а я когда вижу неверное разрежение в двс приговариваю головку но никто не верит, думают плохой бензин...
Дымогенератора нет ни у кого, различные съемники, короче, продолжать можно долго и нудно. Отдельно скажу о TECH2, этот тестер в Казахстане найти довольно затруднительно, есть один дилерский в Алматы. Один не дилерский в Астане. В Караганде нету, езжу к ребятам у которых есть бошевский тестер, который умеет считывать и расшифровывать ошибки, а также удалять. В прошлом году появился тестер от лаунч, теперь он тоже умеет, большой планшет черно-красный, модель не запомнил.
И какие там съёмники нужны?.. Чтобы начать читать сааб самостоятельно, достаточно потратить 5 тысяч рублей и купить автоком на али. Он всё видит замечательно.
Мне это нафиг не надо. Мне нужен грамотный сервис, где ничего не сломают, не обманут, И СДЕЛАЮТ ВСЁ КАЧЕСТВЕННО!!!