В питерской деталюге и в экзисте стали по оригинальному номеру 32000330 приехали оригинальные свечки в синеньких коробочках. По 400 руб/шт правда продаются. Два года почти отсутствовали в таком виде, интересно сколько ещё будут приезжать...
А теперь немного поясню — про партс это ссаный упаковщик, своих деталей они не делают. Они купили у нгк эти свечи, завернули в коробку с красивой надписью сааб и на всякий случай чтобы не придрались за бренд, приклеили свою наклейку с понтом ну да, свечки для сааба. Вот теперь и думайте, сколько Вы отстегнули за красивую коробку с лейблом, а в итоге получили тот же нгк, цена которому 160р за свечку.
А зачем? К чему эта гонка то? Ради красивой надписи мадэ ин джапан? Неужели Вы действительно думаете, что оригинальные французские нгк будут хуже чем японские? То есть компания с мировым именем, которое зарабатывалось годами, решила вдруг построить себе завод и обосрать себе имидж? Это знаете, как у нас любят ко всякому фуфлу приписывать фразу немецкое качество, и народ ведётся ведь.
Я что-то понять не могу, вы мне чего доказать пытаетесь? Если у вас за 160 рублей приезжает Япония - я вас искренне поздравляю. В Питере приезжает по номеру 1095 только дерьмовая франция. Заказывать из карсити - мне с учетом всех транспортных и логистических издержок (мне через пол города в ТК ехать придётся, как минимум) то на то и выходит. И да, если про партс является "ссаным упаковщиком", чьи же рычаги они упаковывают под номерами 4543450 и 4543468?
На счет рычагов - скорее всего внутри будет лежать dello|automega, то что шло в оригинале почти на все творения GM. Говорю не понаслышке, т.к. недавно перетряхивал зад на 9-5, заказывал оригинальные поперечные рычаги верх/низ - и в обоих случаях внутри лежали рычаги с пробивкой dello. Я Вам ничего не доказываю. Дело сугубо Ваше, что ставить и на чем ездить. За 160р. приходит чистая франция не поддельная (я не писал что приходит япония), со склада дистрибьютора нгк. Пользую уже 4й комплект этих свечей - вопросов нет к ним, ни кноков ни мисфаеров ни детона. И да, заказываю через артикул BCPR6ES11, а не через международный артикул 1095.
Может быть. И все таки мне кажется что проблема с францией в основном с подделками, а не потому что французский завод делает свечи хуче чем японский.
А вот и нет. Внутри будут лежать рычаги pro parts с полиуретановыми сайлентблоками той же фирмы. И никакой другой маркировки, кроме pro parts, там нет. Ни пиленой, ни резаной. На lpt моторе может и так. Но поднимите степень форсировки мотора и начнутся проблемы вроде регулярного пробоя изоляторов (чего как раз за Японией и не замечено) и проблем с номиналами сопротивлений самих свечей (а напомню, что это вообще-то элемент определения детонации в моторе). Свечи у нас резистивные, работают как своеобразные датчики детонаций. Неверный номинал резистора приводит к искажению данных с кассеты. Рассказать как ссыпаются поршни в поддон при хорошем детоне? И да, в этих коробочках лежат семёрки, более холодные свечи, чем шестёрки. Что на дутых моторах тоже играет роль, ибо man калильное зажигание.
Не знаю. Может конечно через официальных дистрибьюторов NGK (а найти таких в Питере не проблема) и возят левак, но я в этом сомневаюсь.
Я знаю как работает трионик и как он определяет детон. У меня лично был эксперимент со свечами дэнсо, тоже начитался про паленые нгк и решил не рисковать. В итоге выкинул их через 500 км и поставил то, что должно стоять с завода. Причем дэнсо по каталогу бились как официальная замена.
Насколько знаю в надутых моторах ставят платину или иридий или ещё чего подобного, так как их конструктив выдает искру стабильнее и мощнее.
На 7 трионике да, платина есть. Но это не отменяет того факта, что народ всё равно ставит семёрки и на различные стейджи. Честно говоря, опыта с платиной я не имею вовсе, ибо плотно общаюсь с пятым триоником, для которого семёрки - родные свечи по каталогу. Оффтоп, на 5 трионике платина по заводу не предусмотрена и как она там будет работать - вопрос лично мне неизвестный.