Добрый день. Скажите, пожалуйста, свечи. У меня есть SAAB 9-5. 1999., 2.0т, 110кW, бензин. Kакие свечи следует приобрести? Существует много видов. Каковы настоящие завода? Благодарю вас!
С завода стояли такие же, только из темно-синей коробочки с надписью "SAAB" Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
Спасибо мне стаяли старие NGK BCP6ES. автомобиль ехал хорошо. поэтому я не понимаю. были предыдущие неправильно? пoтом паставили БОШ и .... поэтому я пытаюсь понять
По возможности , лучше всего ставить те свечи, которые прописаны в руководстве, эксперименты могут привести к выходу из строя кассеты зажигания (direct ignition). Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
Никаких "платиновых", "иридиевых" и прочих модификаций. Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
Приобретать только NGK, желательно made in Japan, от свечей французского производства Лучше отказаться. Отправлено с моего HTC One mini 2 через Tapatalk
NGK BCP(R) нужно , 6ES или 7ES. В принципе французский NGK нормальный, если это не подделка, а их много.
Это из EPC. Причем судя опять же по EPC для рынков России и Среднего Востока вообще нужны свечи BCPR5ES.
Эти свечи перестали ставить буквально через год c начала производства 9-5х. А заменили их на 6ку потому, что начали жаловаться на проблемы с запуском в холодное время года. Они сильно холодные по калильному числу, отсюда детон и все любимые сааберские плюшки. Так что лучше ставить BCPR6ES-11, а если ездите мало и на короткие расстояния, то вообще BCPR5ES.
Это... Неплохо уточнить почему их переставили сначала ставить... И проблема там не в детоне была, а в старте на холодную. А ещё важный момент в том, что это нифига не помогло, ибо "дело было не в бабине". Так что свечи BCPR7ES-11 более чем применимы.
Ну я так и написал в последней редакции сообщения. И все же я бы не стал ставить более холодные свечи на наши моторы, особенно если поездки короткие. Меньше эффект самоочистки будет.
И в чем же там дело было? Просто я, говоря опять же за свой мотор, чувствую нормальную такую разницу между 7 и 6 (к слову, сейчас езжу на 6). 7ки стояли у меня зимой, запуск реально херовый на них, и быстрее заростают всяким говном. Перешел на 6, и вот уже 3 замену (а меняю я их раз в 5 тысяч вместе с маслом) свечечки чистенькие и в целом поведение мотора лучше, особенно на горячую.