Вся проблема была в топливе. На 2.0 может и меньше заметно, спорить не буду. Но на моторах "погорячее" разница может быть уже более заметна. Ведь меньшее калильное число - это меньшая температура, когда начинает формироваться калильное зажигание.
Вполне возможно и такое. Однако, судя по EPC, завод прямо указывает на установку свечей 6, а для нашего рынка так вообще 5 и для b205, и для b235.
опять сказки венского леса. 10 лет на них езжу .в любой мороз,на 9к 20000км пошли, и на 9-3 поставил и ещё комплект в запасе, можно хоть 6 хоть 7, 5- не турбо.
Да ставьте что хотите) Дай Бог Вам и вашему автомобилю долголетия без поломок, я ж никого не агитирую ставить то что я ставлю в свою машину. Я лишь руководствуюсь данными, которые предоставляет завод, в данном случае через EPC. Вы заявляете, что 5 - это не для турбо. Однако EPC четко нам указывает на то, что эти свечи вполне себе применимы на наших моторах. Более того, для рынков РФ и Среднего Востока они и указаны как основные. Я все же склонен больше доверять оригинальной заводской программе, без обид. Это споры, знаете, из разряда что японские нгк лучше французских, что прульные корыта лучше их леворульных собратьев...
Смысл исполнения заводских рекомендаций по номиналу нагрузки вторичной цепи зажигания - недопустимость резистивного рассогласования высоковольтной части кассетного модуля. Имя модуля - Amal (который ранее производил не только карбюраторы, но и магнето), под эгидой OEM, омологационной конторы.
Всем привет, недавно купил 9-5 2.0-150 b205e, решил заменить свечи и по обычаю купил bcpr7es-11, так как рекомендуют все, стояли у прошлого хозяина bcpr7eix-11 - иридиевые, выехал с работы и не узнаю машину, она едет конечно мчгче, но она не едет как ехала на иридиевые свечах!!! Купил лягушачьего производства свечи, может подделка или на 205 мотор всё же bcpr6es-11 лучше ставить?
Пробовал и сравнивал 6 и 7, разницу не увидел на 235 моторе. Хотя когда меняешь старые на новые свечи, всегда кажется, что едет лучше))
Вот в этом то и дело, на на 7 машина едет так как будто её держат за жопу, обратно поставил пока иридиевые на днях куплю 6 или поищу именно японского производства, говорят много подделок...
Никогда не видел 7 французского производства... Только 6 всегда в продаже у нас у проверенных продаванов.
2 раза 7 франция попались,первые 2 недели отъездили,от вторых отказался,магазины не знают, что им склад отгрузит,а тем пофиг )))
делает. и представитель фирмы не смог ответить, почему после переноса производства во Францию появились такие проблемы.
на 6ках разница так критично не заметна, на 7ках пробои и нестабильная работа - очень частое явление.
Да и семёрку много катал, ни разу никаких проблем не было, если мы говорим о всpr7es-11. И торговец как то говорил,что эта 7ка не делается во Франции, только 6. И сколько брал 7 всегда были джапан. С экзиста несколько раз брал, тоже джапан всегда приходили. Есть сомнения))
На коробках и свечах джапан если это 7, на коробках и свечах франс если это 6. И 6 я беру в коробках, где лежит 4шт, коробка черно-желтая.А семерки штучно всегда приходили, в коробках по 4шт никогда не было. В гараже лежат, если надо сфоткаю.
Кстати, в таких же черно-желтых коробках видел залипуху, но там по полиграфии коробки видно, что это не то.
Может кому пригодится http://www.mladov.ru/katalog/NGK/NGK_svechi_zazhiganija_i_nakalivanija_2011-2012.pdf