Добрый день! 9-5 98 акпп 4 ступка Утром на холодную завёл, прогрел поехал. Выезжаешь на тоже шоссе едешь 80, перед светофором тормозишь обороты падают начинается вибрация, стою машину колбасит, но не глохнет. Газу даёшь поехал, на следующем светофоре может повторится. И все, потом все отлично. Было такое пару раз месяц назад. Но, вчера произошло прям жёстко. Все тоже самое, поехал и через км 3, торможу что бы повернуть, обороты вниз и жёсткая вибрация, проехал ещё км 2 (на ходу все ок) решил остановиться, стою нa D обороты почти на 0 машину жёстко колбасит, клушак бьет, только переключаю на нейтральную все в норме, выходу грохот под движком, (толи глушитель то от ещё чего) газую проходит. Думал может подушка лопнула. Нет все ок, в общем включаю опять на D или R опять жесткий расколбас. В итоге поехал до дома обратно, через пару км все как рукой сняло, я так понимаю прогрелась.... что это может быть? Ошибок нет, чек не загорался.
Я бы попробовал так: прогреть двигатель до рабочего состояния на стоянке, причем коробка - в N либо P. А потом бы включил коробку в D и проверил еще раз в движении.
Первым делом масло в коробке замерить щуп ведь есть ну и понюхать если гарью пахне то провести частичную замену ну или полную если не поможет то начинать откладывать на ремонт
А смысл прогревать двигатель на месте до рабочей температуры, коробка же не прогревается?! Мерить же тоже масло на горячую?
Смысл как раз в том, чтобы понять, коробка глючит или холодный мотор под нагрузкой. Но я не настаиваю, так - идея. А масло - да, только после полного прогрева коробки (по-моему, минимум - 20 км пробега).
Да именно на горячую и она греется на холостых хотя если его там мало или нет совсем можно и так понять да и цвет и запах о многом могут поведать может там и не масло вовсе а эмульсия
Сейчас пойду посмотрю что на щупе на холодную, потом прогрею. Прокатнусь и на горячую посмотрю. Скину фото
В общем масло есть, на холодную чуть темное, хотя было красное)) гарью пахнет чуть чуть больше как отработка. После прогрева масло на вид чистое, либо в темноте так показывалось. На холодную уровень чётко видно, на горячую не понятно, но чуть выше мах.
По фото судить сложно но у меня на холодную масло до троса доходило на горячую было возле верхней отметки судя по вашим фоткам на горячку его нет вовсе ну или мне кажется а состояние масла проверить легко на тряпку белую ну или солфетку ткните и будет видно грязное оно или нет лично мое мнение частичная замена минимум напрашивается ну и коррекция уровня
Просто понять бы точно, спасёт замена масла или нет, все таки денег стоит. или уже проще на коробку откладывать) а заливать его туда же где и щуп? Просто после постройки двигателя, прошла 60 тысяч масло менял один раз в коробке. Всегда было чистое, сейчас не много темное. Наверное все же съезжу на замену может повезёт.
Покупал было 180, собрали двигатель заменили все жидкости и масло в коробке, сейчас 240. Но если бывший хозяин не наврал, акпп менялась. Поэтому ее пробег точный не известен
Судя по фото его там мало ну не может оно при нагреве становится светлым почти прозрачным да и частичная замена это 4 литра по 500 рублей а бу это кот в мешке от 25 и выше цена ремонта думаю не меньше .
А смысл повторной замены проще тогда взять сразу 7 литров и полную с прокачкой как в мануалах описано там делов то один шланг открутить
Так вроде нельзя же сразу менять? По этому и меняют частично, мол коробка крякнет. Или это все заблуждение, каждый своё говорит, или повод содрать денег
При полной замене вымывает всякую бяку и забивает мелкие каналы после чего и крякает коробас, это исключительно то что слышал