Я дважды менял как описано то есть сливаем через пробку 4 литра как при частичной потом закрываем и заливаем 4 литра новой откручиваем шланг с акпп заводим и сливаем еще 3 возвращаем шланг на место доливаем заводим прогреваем и корректируем уровень все вроде не так и сложно .
Я не знаю почему, но очень много раз слышал что на старых акпп лучше не делать полную замену, мол авто может и не уехать после замены
Я думаю больше зависит от квалификации сервиса а дважды содрать за работу это святое моя акпп умерла но так как это была первая моя машина на автомате и я ничего не знал про них то купил первый сааб уже с пинками при этом автомат прожил почти три года не знаю как повлияла замена масла на этот срок но после первой пинки практически не ощущались дальше конечно хуже но и я пересев со 100-130 сил на аэро частенько забывал про пинки и регулярно пользовался волшебной кнопочкой S
На днях ставили радик на коробку за одно решил масло махнуть полностью, полностью решил сам, ни кто не советовал. Заливал ATF 320. Ушло в районе 10л. Коробка работает штатно, ни чего особенного не заметил. Смотрел уровень, на холодную как у Димы, весь щуп в масле. Меняю полностью кстати не первый раз.
На Акпп часть радиатора занято под охлаждение коробки трубки с автомата идут к основному радиатору по крайней мере на ресте а на мкпп радик полностью работает на мотор у меня на автомате летом вентиляторы в городе частенько молотили на второй скорости на сарае с мкпп ниразу не вкчались за два года температура ож максимум 105 а это температура вкл. вентиляторов на малых оборотах ну а про веселый патрубок с головки на кран печки и то как он любит взрываться и сколько моторов легло из за него думаю все и так знают
Там клипсы едрено держат я почти все переломал на старом капоте снять то не проблема а вот вернуть сложней
От Двс температура включения вентиляторов на малых оборотах 100. Если все хорошо, первой скорости хватает ,и на автомате и на палке . По сиду температуры Двс похожи и там, и там. Сравнивал .Если пропеллеры часто молотили на второй, значит что-то пошло не так.
Возможно но мотор переехал с одного сааба в другой без переделок так что думаю радиатор решает да и по логике при общих равных габаритах в случае с акпп часть радиатора работает на охлаждение акпп а при установке доп радиатора тупо бездействует
Это да но масло с антифризом не смешивается факт а значит имеет свой контур а он в свою очередь занимает часть полезного обьема такаясхема хороша зимой ибо антифриз прогревается быстрее подогревая масло акпп что позволяет ему маслу быстрее выходить на рабочую температуру но вот летом эффект обратный ибо температура масла ат как правило выше ож по этому и ставят доп охлаждение вот вам и более частое вкл вентиляторов в городе это заметно и ощутимо это из личных наблюдений 3+ года на акпп и 2+ на палке
Дык если масло убрать, то будет работать как наполовину радиатор) И не смешивается пока все хорошо с ним)
Соты радиатора на ручке и на автомате целиком и одинаково работают на охлаждение антифриза . теплообменник коробаса в виде трубки стоит внутри правого бочка, и не оособо занимает места,также бочок по более левого. Разницы температур Двс от вида КПП не замечено.
Устройство радиатора не знаю не разбирал но вот то что на акпп грелась быстрее это факт тоесть утром заводил выкуривал сигарету и проехав до ближайшего светофора метров 500 видел рабочую температуру на палке при примерно схожих условиях рабочая температура достигается через 2-3 км по городу при этом мотор тот же термостат проверял месяца два назад путем нагрева в воде и замера температуры в момент открытия и закрытия результат полностью совпал с монуалом .