Нужна помощь, коробка?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Serg95, 30 янв 2019.

  1. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    А если за два раза то бяка остается так выходит
     
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я дважды менял как описано то есть сливаем через пробку 4 литра как при частичной потом закрываем и заливаем 4 литра новой откручиваем шланг с акпп заводим и сливаем еще 3 возвращаем шланг на место доливаем заводим прогреваем и корректируем уровень все вроде не так и сложно .
     
  3. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Я не знаю почему, но очень много раз слышал что на старых акпп лучше не делать полную замену, мол авто может и не уехать после замены
     
  4. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Я думаю больше зависит от квалификации сервиса а дважды содрать за работу это святое моя акпп умерла но так как это была первая моя машина на автомате и я ничего не знал про них то купил первый сааб уже с пинками при этом автомат прожил почти три года не знаю как повлияла замена масла на этот срок но после первой пинки практически не ощущались дальше конечно хуже но и я пересев со 100-130 сил на аэро частенько забывал про пинки и регулярно пользовался волшебной кнопочкой S
     
  5. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    На днях ставили радик на коробку за одно решил масло махнуть полностью, полностью решил сам, ни кто не советовал.
    Заливал ATF 320. Ушло в районе 10л.
    Коробка работает штатно, ни чего особенного не заметил.
    Смотрел уровень, на холодную как у Димы, весь щуп в масле.
    Меняю полностью кстати не первый раз.
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Теперь для полного счастья радик основной от механики чтоб летом не грелся .
     
  7. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    В чем разница?
     
  8. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    На Акпп часть радиатора занято под охлаждение коробки трубки с автомата идут к основному радиатору по крайней мере на ресте а на мкпп радик полностью работает на мотор у меня на автомате летом вентиляторы в городе частенько молотили на второй скорости на сарае с мкпп ниразу не вкчались за два года температура ож максимум 105 а это температура вкл. вентиляторов на малых оборотах ну а про веселый патрубок с головки на кран печки и то как он любит взрываться и сколько моторов легло из за него думаю все и так знают
     
  9. M I/I s h e l'

    M I/I s h e l' Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2010
    Сообщения:
    2.780
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T АКПП
    Ок, спасибо!
    Надо будет махнуть к лету)
     
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Как сдохнет так и поменяешь) лучше шубу на лето выкинуть
     
  11. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Там клипсы едрено держат я почти все переломал на старом капоте снять то не проблема а вот вернуть сложней
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    АвтоВАЗ спешит на помощь)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  13. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    От Двс температура включения вентиляторов на малых оборотах 100. Если все хорошо, первой скорости хватает ,и на автомате и на палке . По сиду температуры Двс похожи и там, и там. Сравнивал .Если пропеллеры часто молотили на второй, значит что-то пошло не так.
     
  14. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Возможно но мотор переехал с одного сааба в другой без переделок так что думаю радиатор решает да и по логике при общих равных габаритах в случае с акпп часть радиатора работает на охлаждение акпп а при установке доп радиатора тупо бездействует
     
  15. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дим, там вроде как теплообменник масла АКПП с антифризом, так что не бездействует.
     
  16. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это да но масло с антифризом не смешивается факт а значит имеет свой контур а он в свою очередь занимает часть полезного обьема такаясхема хороша зимой ибо антифриз прогревается быстрее подогревая масло акпп что позволяет ему маслу быстрее выходить на рабочую температуру но вот летом эффект обратный ибо температура масла ат как правило выше ож по этому и ставят доп охлаждение вот вам и более частое вкл вентиляторов в городе это заметно и ощутимо это из личных наблюдений 3+ года на акпп и 2+ на палке
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Дык если масло убрать, то будет работать как наполовину радиатор)
    И не смешивается пока все хорошо с ним)
     
  18. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Соты радиатора на ручке и на автомате целиком и одинаково работают на охлаждение антифриза . теплообменник коробаса в виде трубки стоит внутри правого бочка, и не оособо занимает места,также бочок по более левого. Разницы температур Двс от вида КПП не замечено.
     
    germka нравится это.
  19. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Устройство радиатора не знаю не разбирал но вот то что на акпп грелась быстрее это факт тоесть утром заводил выкуривал сигарету и проехав до ближайшего светофора метров 500 видел рабочую температуру на палке при примерно схожих условиях рабочая температура достигается через 2-3 км по городу при этом мотор тот же термостат проверял месяца два назад путем нагрева в воде и замера температуры в момент открытия и закрытия результат полностью совпал с монуалом .
     
  20. Würger

    Würger Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    1.653
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    Saab 9 5 aero кпп
    Авто:
    И другие
    Полемика была про охлаждение двигателя, а не прогрев. Прогревом не заморачивался.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)