Ну тут же сравниваю топовый сааб и топовыми немцами, а не 2.0 против 1.8 тфси)) Сааб хорош, но хорош за вменяемые деньги. И если уж откровенно, если стукнуть турбоХ передний бампер не найти, нижнюю решётку тоже, новую или хорошую оптику от 08 года не найти, оптику 12 года ставить на турбоХ это кощунство, задний диффузор выхлоп тоже не найти, вот и гражданская машина.
Вовсе да. Почитайте буржуйские форумы по саабам. Там люди ездят до 200 и далее без серьезных проблем.
При чем тут дрова и конструктивные дефекты? В хне есть один, и то нерегулярный - коллектор. Ну, грм еще бывает тянется, но не смертельно. Все.
Вообще безпроблемная машина, если не считать рейку (ее меняли по гарантии), ещё на 126 000 км заменили подшибник ступицы и все, считай вообще не ломалась) масло доливал литр на 5000 км.
Ген 3 норм движки, но даже если и ген2, то 16000 налога проторив 42000 = 26000 в год. Расход на 2.0 будет на 3 литра минимум меньше пр пробеге в 20000 в в год это колько? 20000/100*3 это еще 27000р То есть просто на ровном месте 53000р в год