Во первых, ты понятия не имеешь, в какие ситуации в жизни попадал я по неопытности, и каких денег это стоило. Твои четыреста тысяч на фоне моего платного обучения в свое время выглядят примерно как чаевые. Во вторых, советы ты уже получил, причем не только от меня.
И ещё, Мне Олег ничего особенного не показывал. Все, что я знаю про машину Олега, я читал у тебя. Но мне, как обычному, просто иногда хотящему часть побыстрее проехаться, такой спец тюнинг, как ты ожидаешь, просто не нужен. А его гараж лично для меня просто обычный гараж, как и у любой СТО. Я не стремлюсь оскорбить твое отношение к Олегу, но учитывая, что с самого начала был задан вопрос, будут ли чеки и остальные документы после ремонта, он ответил- Конечно будут! И все последнее время я пытаюсь эти бумаги заполучить, так что врать мне не к чему! Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Мое отношение к Олегу ты оскорбить не можешь, оно достаточно сложное безотносительно твоей ситуации. Которая меня, как уже сказал, крайне расстраивает. В моем понимании, чем мог - я тебе уже помог. Если будут какие-то технические вопросы, на которые я знаю ответы, без проблем их дам тут или в личке. Понять мне тебя также достаточно сложно, но и жизненный опыт у нас вероятно сильно разный. Меня просто жизнь уже вероятно достаточно отлупила за собственные косяки, а тебя видимо нет.
Макс, ну так если ты попадал в такие ситуации, то ты то уж, тем более, легче меня понять. Да, я спрашиваю совета, смотрю кто что напишет. Тот, кто хочет что-то дополнить, это делает и я за это благодарен. Какого бы возраста не был человек, он имеет право спросить и выбрать наиболее близкий для него вариант. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Да, я видел, что ты мне дал определенные советы, спасибо тебе за них) Я буду в ближайшее время все это решать. Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Я думаю там определенной цели вообще не было ни в начале ни в конце, как и сейчас нет понимания что сделано и зачем.
Вторая замена масла вскоре после сборки мотора - это безусловно правильно. Но не 15 же тысяч. Хотя, если кулер покупался живой, пусть и сток, и отнять его цену - вполне вариант, да. Опрессовку Олег делает, сам пользовался неоднократно.
Например, если у меня бюджет ограничен (250), и я знаю, что именно мне нужно (за исключением каких-то нюансов, известных мотористу), то я уж точно не буду дорабатывать турбу за 50к и прочий тюнинг (именно по тюнингу, а не устранение "болячек" конкретного двигателя). Но, если мне посоветуют повысить надежность и/или произвести эффективные доработки, которые значительно и положительно повлияют на работу ДВС в целом, и я буду это понимать... То, например, +20 к бюджету отдать можно. А теперь к Игорю (ТС). Кто-то что-то сказал, что-то сделал - это все на "тоненького". Маркетологи и менеджеры тоже много чего говорят, всем им верить нужно!?) Нужно и самому думать. На данный момент, есть результат, пусть и неочень хороший в финансовом плане. Ты получил опыт. В следующий раз, если возникнет необходимость, создай тему с интересующими тебя вопросами до произведения работ. Я уверен, что участники форума тебе помогут и ответят на твои вопросы и тем самым, ты приобретешь позитивный опыт. Так же, тебе необходимо решать свои трудности и вопросы самому. Даже сейчас: позвони в сервис, договорись о встрече. Задай интересующие тебя вопросы (прошивка, запчасти). Составь список запчастей и работ (лучше в электронном виде), распечатай и попробуй добиться подписи с печатью (маловероятно, что у них есть печать), обсуди гарантийные обязательства, если для тебя это так важно. За тебя ведь это никто делать не будет. Вот такие советы.
Думаю, что так и сделаю...Знаю, что со стороны просьба о совете звучит тупо и банально. В любом случае, спасибо!
И таки было бы неплохо, как предложил Игорь -Счастье, чтобы поехал кто-нибудь из спецов дабы переводить с технического на русский.
Как в один 9-5 запихать еще один..или даже два 9-5? Не знаешь? Спроси ТС и Олега! "Олег и ТС - впихнут невпихуемое!"