Смотрю на просвет-есть щель. Буду делать новую заслонку. Остальное все проверил. Только это осталось.
Привет. Та же фигня один в один.. обороты плавают,стрелка скачет ,в диапазоне 800-1000.. будем следить за темой
Привет. Я все уже проверил,остался только дросель. Все на него указывает. Иногда когда посильней навалишь и оттормозишься обороты зависают на 1500 газом поработаешь нормализуются и плавают. Заслонка износилась и смешается по своей оси то увеличивая то уменьшая зазор.
Выточу новую и все. Внешний диаметр 55мм. Материалл латунь. Кто то напаивает потом обрабатывает. до нужного размера. Мне проше новую изготовить.
Реально это бред заслонка на холостых всегда открыта если дроссель электронный то надо трос ( натяжку глянуть ) ну и не знаю как на тысячнике а на 9-5 винт аварийки есть выставляется холостые чтоб не глохла в аварийном режиме так мвот когда все дыры заткнул таже трабла была пока этот самый винт не отпустил .
На вашем автомобиле немного другой принцип работы. У меня заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта. Холостой ход авто регулирует самостоятельно регулятором холостого хода в зависимости от температуры двигателя.Трубки которого проходят в обход дроселя и подают нужное колличество воздуха. На холостом ходу воздух проходить должен только через регулятор!! Заслонка изнашивается(становится элипсной формы) и появляется дополнительный канал подсоса воздуха в результате чего стабильных холостых мы не увидим. Так как регулятор уже не владеет ситуацией. Эту проблему многие описывали.
Это факт я сам склоняюсь к тру саабу ибо проще но тут проблемы с поиском ибо состояние кузова выходит на первый план .