Холостой ход

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Stasiara, 21 авг 2018.

  1. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    Оке жду
     
  2. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    ну что там?)
     
  3. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Мотор собрал,все отлично,но обороты плавают,грешу на заслонку...
     
  4. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Смотрю на просвет-есть щель. Буду делать новую заслонку. Остальное все проверил. Только это осталось.
     
  5. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    Привет. Та же фигня один в один.. обороты плавают,стрелка скачет ,в диапазоне 800-1000.. будем следить за темой
     
  6. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Привет. Я все уже проверил,остался только дросель. Все на него указывает. Иногда когда посильней навалишь и оттормозишься обороты зависают на 1500 газом поработаешь нормализуются и плавают. Заслонка износилась и смешается по своей оси то увеличивая то уменьшая зазор.
     
  7. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    А что тогда с заслонкой делать,какой ремонт? как восстановить?
     
  8. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Выточу новую и все. Внешний диаметр 55мм. Материалл латунь. Кто то напаивает потом обрабатывает. до нужного размера. Мне проше новую изготовить.
     
  9. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Думаю к концу этой недели сделаю. Расскажу потом что получилось.
     
  10. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    Вот как .Если что мне сможешь сделать такую же?
     
  11. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Да,сделаю сразу пару.
     
  12. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    Если в ней причина наших бед..буду очень благодарен!!!!
     
  13. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Реально это бред заслонка на холостых всегда открыта если дроссель электронный то надо трос ( натяжку глянуть ) ну и не знаю как на тысячнике а на 9-5 винт аварийки есть выставляется холостые чтоб не глохла в аварийном режиме так мвот когда все дыры заткнул таже трабла была пока этот самый винт не отпустил .
     
  14. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    На вашем автомобиле немного другой принцип работы. У меня заслонка на холостом ходу должна быть полностью закрыта. Холостой ход авто регулирует самостоятельно регулятором холостого хода в зависимости от температуры двигателя.Трубки которого проходят в обход дроселя и подают нужное колличество воздуха. На холостом ходу воздух проходить должен только через регулятор!! Заслонка изнашивается(становится элипсной формы) и появляется дополнительный канал подсоса воздуха в результате чего стабильных холостых мы не увидим. Так как регулятор уже не владеет ситуацией. Эту проблему многие описывали.
     
  15. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Не спорю ибо не знаю впуск от 9000 аэро валяется вместе с дросселем надо глянуть изучить
     
  16. Николаевич

    Николаевич Пользователь

    Регистрация:
    9 окт 2011
    Сообщения:
    303
    Адрес:
    Россия,Ставрополь
    Авто:
    9000 2,0Т МКПП
    9000 к 89 года и 9-5 2002 очень даже отличаются у нас меньше электроники
     
  17. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Это факт я сам склоняюсь к тру саабу ибо проще но тут проблемы с поиском ибо состояние кузова выходит на первый план .
     
  18. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    ДПДЗ менял на хотяб новый китайски?
     
  19. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    У меня родной исправно работает.
     
  20. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    С
    С кузовом мне повезло слава богу)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)