Двигатель B202 турбо 175 л/с. джетроник, плавают обороты от 850 до 900-950. Поменяна касета,свечи,бензонасос,фильтр топливный, фильтр воздушный, помыт дросель,заменен датчик температуры который на комп идет,заменет РХХ. результата 0. Плавают уже больше года. Ни прогресси ни регресси. Куда смотреть. Статью читал"проседают и плавают обороты" все проверил. Может кто подскажет. Еше есть такая фишка,когда сильно навалишь и реско збрасываешь газ обороты могут просесть до 500-400 и вернуться опять на место и плавать.
Дросель когда мыл,заслонку на просвет смотрел,есть маленько просвет,может из за этого я думаю обороты вырасти,но не плавать...
Может и так... Я скажу - воздух. Или дыры где, по всему тракту, или так дроссель с РХХ себя показывают, или ДМРВ такой, а последний может всякое. Если порядок располагать по бюджету, то: Выдрать с потрохами ЕГР, если он есть. Дать фото подкапотки, хорошие, в нормальном разрешении в разных ракурсах, как 202 выглядит и так известно, а вот какие косяки может и удастся высмотреть. Проверять впуск дымогенератором, на глаз-то ты уже не нашел. Потом дроссель, РХХ ещё один и массметр с РАБОЧЕЙ машины. Лучше не разом, благо понятно всё на ХХ сразу.
Завтра сделаю фото подкапотки. У меня уже фантазия кончилась,куда можно руки запустить. Форсы я мыл,дросель мыл,шланги все менял,втулки резиновые в коллекторе поменял... даже вместо РХХ кран водопроводный ставил,выставлял его на 800 оборотов и все равно плаваю.
Всё, что ты пишешь это в коллекторе и рядом. Массметр гораздо дальше, там ещё дофига тракта, соединений, сам кулер, и всё это может иметь дырки. Впрочем, омовение дросселя это та процедура, которую лично я бы делать просто не рекомендовал не будучи готовым к его ремонту (там и ось изнашивается и пятак и корпус, в той или иной степени) или замене сразу. Лохотроник крайне чувствителен к герметичности всего того, что должно быть герметично во впуске после массметра.
Чистил на свой страх и риск,перед этим читал что смыв нагар мог усугубить,благо дросель был относительно чистый. Завтра еше все внимательно просмотрю,отфотаю и выложу сюда. Все что после массметра тоже просматривал. все патрубки снимал. все шланги.
Ремонтирую мотор,по моим подозрениям разная компрессия в цилиндре. Снял старую головку,пролил,бежала...