Холостой ход

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Stasiara, 21 авг 2018.

  1. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Двигатель B202 турбо 175 л/с. джетроник, плавают обороты от 850 до 900-950. Поменяна касета,свечи,бензонасос,фильтр топливный, фильтр воздушный, помыт дросель,заменен датчик температуры который на комп идет,заменет РХХ. результата 0. Плавают уже больше года. Ни прогресси ни регресси. Куда смотреть. Статью читал"проседают и плавают обороты" все проверил. Может кто подскажет. Еше есть такая фишка,когда сильно навалишь и реско збрасываешь газ обороты могут просесть до 500-400 и вернуться опять на место и плавать.
     
  2. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Компрессия 11 в каждом цилиндре. Метки на ГРМ выставлены четко.
     
  3. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Подсос где то
     
  4. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Где искать его? уже все пересмотрел.
     
  5. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Дросель когда мыл,заслонку на просвет смотрел,есть маленько просвет,может из за этого я думаю обороты вырасти,но не плавать...
     
  6. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Опрессовку надо делать
     
  7. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    А как оборрты плавают? Плавно, резко скачут, какая периодичность?
     
  8. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Плавно,постоянно стрелка гуляет,редко держится на одном месте. Плавает в диапазоне 800-900.
     
  9. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Я уже думаю как бы это ни мозги...
     
  10. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Может и так...
    Я скажу - воздух.
    Или дыры где, по всему тракту, или так дроссель с РХХ себя показывают, или ДМРВ такой, а последний может всякое.
    Если порядок располагать по бюджету, то:
    Выдрать с потрохами ЕГР, если он есть.
    Дать фото подкапотки, хорошие, в нормальном разрешении в разных ракурсах, как 202 выглядит и так известно, а вот какие косяки может и удастся высмотреть.
    Проверять впуск дымогенератором, на глаз-то ты уже не нашел.
    Потом дроссель, РХХ ещё один и массметр с РАБОЧЕЙ машины. Лучше не разом, благо понятно всё на ХХ сразу.
     
  11. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Завтра сделаю фото подкапотки. У меня уже фантазия кончилась,куда можно руки запустить. Форсы я мыл,дросель мыл,шланги все менял,втулки резиновые в коллекторе поменял... даже вместо РХХ кран водопроводный ставил,выставлял его на 800 оборотов и все равно плаваю.
     
  12. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Всё, что ты пишешь это в коллекторе и рядом. Массметр гораздо дальше, там ещё дофига тракта, соединений, сам кулер, и всё это может иметь дырки. Впрочем, омовение дросселя это та процедура, которую лично я бы делать просто не рекомендовал не будучи готовым к его ремонту (там и ось изнашивается и пятак и корпус, в той или иной степени) или замене сразу.
    Лохотроник крайне чувствителен к герметичности всего того, что должно быть герметично во впуске после массметра.
     
  13. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Чистил на свой страх и риск,перед этим читал что смыв нагар мог усугубить,благо дросель был относительно чистый. Завтра еше все внимательно просмотрю,отфотаю и выложу сюда. Все что после массметра тоже просматривал. все патрубки снимал. все шланги.
     
  14. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Вот фото.
     

    Вложения:

  15. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    ну что? победил?
     
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    а шланчик что к стрелке идет?
     
  17. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Ремонтирую мотор,по моим подозрениям разная компрессия в цилиндре. Снял старую головку,пролил,бежала...
     
  18. Zavarka

    Zavarka Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь
    Авто:
    saab 9000 2,0 turbo 1992 трионик 5.5
    а цифры какие? если не секрет
     
  19. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    12 в трех,в одном 10. Как рас там клапана и бежали.
     
  20. Stasiara

    Stasiara Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    84
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9000 CD 1989г.в. 2.0 turbo B202
    Шас мотор отрепетирую,буду пробовать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)