Всем привет! Помогите, что за патрубки и почему они сопливят?[emoji1] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если антифриз, то либо хомуты не закручены, либо скорее патрубки уже в труху и хомутами порваны. Если масло, то скорее с патрубка воздуховода на дроссель течет. А там оно или из-за умирающей турбины или из-за забитого вкг. По фото больше на масло похоже и вакуумные патрубки выше - тоже в масле. Но в живую виднее. Думаю стоит открутить воздуховод с дросселя - посмотреть масло. Если будет, то скинуть патрубок с интеркулера, со стороны аккумулятора.
Турбина новая, но масло жрет и дымит. Может это быть из-за вкг? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Стоит проверить масло в интеркулере - скинуть патрубок со стороны аккумулятора. Вкг - проверять патрубки на забитость. Скинуть клапанную крышку. В ней за металлической пластиной важная часть вкг - промыть очистителями, должно без препятствий продуваться. Давно турбина менялась? Какая ставилась?
Клапанную скидывали и все там чистили) Трубки не проверяли. А про масло в интеркуллере можно подробнее? Турбину менял в июле на отремонтированную
О дебильный Т9 в телефоне, "от чего" это "от вкг". Если турбина кидала масло, то часть его останется в интеркулере.
Забитая ВКГ приведёт к повышению давления внутри картера, что может препятствовать сливу масла с турбины обратно в картер и, в свою очередь, приведёт к тому, что турбина будет гнать масло на впуск (сальников там нет).
В самой клапанной крышке под металлической пластиной. Трубки должны легко продуваться и без грязи. Патрубки вкг все проверить и масляную ловушку. У турбины где слабже - туда масло и сливает. Бывает в выпуск. Бывает и туда и туда. У меня во впуск лила, когда умирала - с интеркулера слито литр масла. Один раз даже заглох на ходу, когда масло залило свечи. Джекичан то не горит? Байпас живой? А то если мертвый, то турбину и новую не долго убить.
А как он должен выглядеть? Делали все парни из Сааб Эксперт на Каширке. В первый приезд приговорили турбину, хотя ремонтировал её год назад (думаю, что реально с ней что-то не так, т.к появился очень странный звук на бусте, ооочень громкий свист), по моей просьбе сняли клапанную и прочистили там все трубки и сетки от вкг. Во второй приезд заменили турбину. Пока проходил обкатку масло не жрало (ну или совсем мало). Ездил 1000 км не более 3000 оборотов. Потом заменил масло. Мотюль 5в40 x-clean. И начало понемногу жрать. И ещё одна проблема - когда завожу машину при +10 и выше - без проблем. Если меньше +10 - густой масляный дым из выхлопа секунд 20-30. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Собственно, как сейчас это все выглядит Сейчас ещё глянул - впускной коллектор мокрый около маслинной горловины
Из клапанной крышке выходит простой штуцер или тройник? По фото вроде бы просто штуцер, а это очень не правильно.
А есть фотка, как должно быть? P.S. Авто 2004 модельного года, аеро Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Для дурака теперь[emoji1] какой клапан и как проверить?) Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk