Что за патрубки?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем AlexBA, 16 окт 2018.

  1. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Всем привет! Помогите, что за патрубки и почему они сопливят?[emoji1][​IMG][​IMG]


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  2. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Сопли, наверное, от чего, вроде тот что нижний
     
  3. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    Если антифриз, то либо хомуты не закручены, либо скорее патрубки уже в труху и хомутами порваны. Если масло, то скорее с патрубка воздуховода на дроссель течет. А там оно или из-за умирающей турбины или из-за забитого вкг.
    По фото больше на масло похоже и вакуумные патрубки выше - тоже в масле. Но в живую виднее. Думаю стоит открутить воздуховод с дросселя - посмотреть масло. Если будет, то скинуть патрубок с интеркулера, со стороны аккумулятора.
     
  4. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Турбина новая, но масло жрет и дымит. Может это быть из-за вкг?


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  5. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    Стоит проверить масло в интеркулере - скинуть патрубок со стороны аккумулятора. Вкг - проверять патрубки на забитость. Скинуть клапанную крышку. В ней за металлической пластиной важная часть вкг - промыть очистителями, должно без препятствий продуваться.
    Давно турбина менялась? Какая ставилась?
     
  6. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Клапанную скидывали и все там чистили) Трубки не проверяли.
    А про масло в интеркуллере можно подробнее?
    Турбину менял в июле на отремонтированную [​IMG]
     
  7. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    О дебильный Т9 в телефоне, "от чего" это "от вкг".
    Если турбина кидала масло, то часть его останется в интеркулере.
     
  8. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Забитая ВКГ приведёт к повышению давления внутри картера, что может препятствовать сливу масла с турбины обратно в картер и, в свою очередь, приведёт к тому, что турбина будет гнать масло на впуск (сальников там нет).
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  9. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    В самой клапанной крышке под металлической пластиной. Трубки должны легко продуваться и без грязи. Патрубки вкг все проверить и масляную ловушку.
    У турбины где слабже - туда масло и сливает. Бывает в выпуск. Бывает и туда и туда. У меня во впуск лила, когда умирала - с интеркулера слито литр масла. Один раз даже заглох на ходу, когда масло залило свечи.
    Джекичан то не горит? Байпас живой? А то если мертвый, то турбину и новую не долго убить.
     

    Вложения:

  10. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    [​IMG]

    Шланг от клапанной крышке до дросселя где?
     
  11. natako

    natako Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2013
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9-5 2.0t 150лc акпп 2008
    За маслозаливной горловиной спрятался))
     
  12. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Слишком толстый
     
  13. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    А как он должен выглядеть?
    Делали все парни из Сааб Эксперт на Каширке. В первый приезд приговорили турбину, хотя ремонтировал её год назад (думаю, что реально с ней что-то не так, т.к появился очень странный звук на бусте, ооочень громкий свист), по моей просьбе сняли клапанную и прочистили там все трубки и сетки от вкг.
    Во второй приезд заменили турбину.
    Пока проходил обкатку масло не жрало (ну или совсем мало). Ездил 1000 км не более 3000 оборотов. Потом заменил масло. Мотюль 5в40 x-clean. И начало понемногу жрать.
    И ещё одна проблема - когда завожу машину при +10 и выше - без проблем. Если меньше +10 - густой масляный дым из выхлопа секунд 20-30.


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  14. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Собственно, как сейчас это все выглядит[​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Сейчас ещё глянул - впускной коллектор мокрый около маслинной горловины
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Из клапанной крышке выходит простой штуцер или тройник? По фото вроде бы просто штуцер, а это очень не правильно.
     
  16. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    А есть фотка, как должно быть?
    P.S. Авто 2004 модельного года, аеро


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  17. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Ааа, если 04 года, то тройника не должно быть. Проверь клапан.
     
  18. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Для дурака теперь[emoji1] какой клапан и как проверить?)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Снимок.JPG
    Должен продуваться в сторону дросселя.
     
  20. AlexBA

    AlexBA Пользователь

    Регистрация:
    18 июл 2017
    Сообщения:
    62
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Renault Lonan
    Спасибо, завтра попробую)


    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)