Вопросы

Тема в разделе "Питер", создана пользователем Saiman78, 9 сен 2018.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Ну это выше я описал

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Маркетинговый ход )

    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
    Serge Y нравится это.
  3. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Не только мощность, подвеска, они как будто экспериментировали и боролись с недостатком бюджета
     
  4. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Парни,в 9.5 айро мотор отопителя и он же вентилятор,периодически издает какие то звук типа сверчков-что ли,он со стороны бардака снимается или со стороны мотора(надеюсь торпеду снимать не надо:())???
     
  5. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    В подпись информацию о машине (Модель, год, коробка, модификация, трансформация) добавь или в персональную информацию, чтобы каждый раз не писать)
    Инструкция в прикрепленке
     

    Вложения:

    Fray и Saiman78 нравится это.
  6. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Исправил про машину,огромное спасибо за инструкцию,респектос!!!:ty
     
  7. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Продолжу если вы не против....
    1)Производитель Акпп(если можно индекс типо Aisin-5550SN-02),сколько если частичная замена(слил поменял фильтр прокл и залил) заливать через щуп или заливная есть пробка,фильтр с прокладкой меняется или по другому???
    В бмв использовал Ravenol-4-5-6-8 ст АКПП там все ZF или механика Getrag,по Saab пока по каталогам не ясно... хочу вот такое залит https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/atf-t-iv-fluid/98
    Тут есть фильтр и прокладка но стоят чет дешего очень,и пишет что 9-3,хотя по каталогу 9-5 , по схеме номер 18
    Мобил мне никогда не нравился и как масло и как бренд,это если про АТФ3309
    Заранее благодарю!!!
     

    Вложения:

  8. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    Заливать через щуп, сколько слил столько залил, фильтр меняется только если акпп половинить, т.е никак, а если уж менять то и делать полную ревизию акпп (один фиг будет снята и разобрана), масло, ну тут насколько я знаю только мобил и только минералку, по крайней мере везде так пишут.
     
  9. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Ехай на киевку там поменяют как надо и поставь доп радик, например, Hayden с магистральным фильтром типа mapco 29990 и забудешь о проблемах коробаса.
     
    Fray нравится это.
  10. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Себе скоро буду ставить термостат в коробас и фильтры на гидросистемы.
     
  11. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Ок,круто так и сделаю,хотя я сам механик блин 12лет как-не справлюсь?))))
    Я так понимаю,перегревается если немного притопить и начинается затупки небольшие и скид.передач вниз вверх или что то типо того,меня с собой возьми я глянуть хочу да и помогу если что:dr;))
     
  12. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Можешь и сам, просто там цены норм и душевненько)
    Перегревается в основном в пробках.
    Когда соберусь делать термостат маякну, но могу забыть) Через недельку отпуск взял буду задние тормозульки перебирать и остальное по мелочи, если хош можешь подкатывать, свозим суппорта в пескоструй за одно)
     
    Saiman78 нравится это.
  13. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Не вопрос,подьеду без проблем http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/dopolnitelnyj-radiator-akpp.62757/page-17 вот нашел,как они радик на акпп втыкали,завтра наберу их узнаю чего по чем
     
  14. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Люблю что бы все по феншую было,оч.дотошный я по натуре,если что-то не работает и не исправно я на маршрутке лучше поеду и закажу з.ч,кстати кому надо по могу устроить на любые марки есть выходы на Автокод(новая контора бывший РИК)Автоконтинент,бмв само собой +дилеры обращайтесь!!!
     
  15. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Забыл записать:(),чем диагностировать Сааб-проги можно установить на комп самому или на али какие девайсы купить и установить?????
     
  16. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    OpenSid и здавый смысл))
    Тех2 GM для полноценной диагностики, а елмы как повезет.
    Есть ещё Tex2Win но я не щупал
     
  17. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Бывает еще кстати китайский тех и вроде даже работает, но кмк кто лотерея
     
  18. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
  19. germka

    germka Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2017
    Сообщения:
    1.362
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 900 II Coupe 1997 B204i MT (RIP)
    Авто:
    Saab 9⁵ Arc->Aero 2.3T M03 АКПП
    Да, только для него ещё карту и ключ надо
     
  20. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    А его
    Как все печально,
    Сегодня заехал под вечер в Сааб мастер,итог:ругается на дроссель заслонку,типо как там диагност сказал не рорректная прошивка стоит и типа должен гореть чек а он не горит,снял помыл поставил,тресет...принес бу поставил норм,давай говорит 9500 за заслонку,короче я в кипишь...сука хоть бы сказал сразу что она столько стоит,в итоге поставил мою обратно я еду и все норм,чую развести хотел утырок меня
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)