первая авария была на ТАЗ 2106, сонный выезжал на проспект Андропова с ул. Трофимова, рано-рано утром... ну и в следствии этого, мною была не замечен ТАЗ 2115, которому я вошел ровно в переднюю правую дверь... Самое интересное, что виновником по факту был я, но признали его, т.к. он решил переставить машину с дороги на тротуар, а я где встал, там и стоял)))
Ехал с воллейбола с другом и 2-мя девчёнками сзади, ехал-ехал и приехал!) Я двигался во второй полосе, впереди меня никого, в правой полосе 3 машины начинают трогаться со светофора, у меня скорость около 80 км/ч, и тут 2106 которая ехала в правом ряду резко перестраивается в мой ряд, я бью по тормозам метров 15-17 иду юзом, девчёнки сзади кричат во всё горло Ааааааааааааа, пыдыдыщ), я всё таки догоняю его, он проезжает ещё метров 50 и тормозит справа. Итог у меня замят капот (Вольво 850) у 2106 нет задних крыльев, пол, лонжероны, ну сомо собой фары и пручая дребедень!: Как оказалось в жигулях ехали горцы, которые даж по русски не понимали ничего, объяснительную за них писали гайцы))), виновным признали 2106. P.S. Сиденья сзади были сухие) я проверял!:
Ехал к ребятам в домик загородный, отдохнуть в выходные.. Заехал в магазин - сигарет купить, запарковался одним краем вплотную к стенке.. Выезжал, сдавал задом, смотрел спереди, чтоб не притереться.. выехал.. остановился.. зашибись) потом думаю.. не охота крутиться на парковке, отъеду еще на метр назад, и выверну.. задняя, газку.. в 30 см. сзади стояла какая-то шкода, спрятавшася за массивной "жопой" 9000-ка.. Итог - тетка, сидевшая в шкоде - в ШОКЕ) у меня на заднем бампере - полоска её краски Шкоду переставило на 30 см. минус крыло, дверь) теперь назад езжу очень аккуратно, особенно на парковках) парктроник хочу)))
Вот вам классика жанра: Стаж вождения - год. Мкад, вечер, гололед. В раене ленинского проспекта, я, эррор404, девушка эррора на заднем. Серебристик. Все едут 80. дистанцию все держат гигантскую. Я мчу 140. Втискиваюсь во все дырочки на пределе даже для лета. в очередно перестроении из 3-го ряда во второй, не справляюсь с управлением. Через крайне левый, чуть не залетев под фуру, боком проезжаю мкад от крайне левого в крайне правый ряд. Жопой врезаюсь в металлический отбойник. Вышел посмотрел поехал домой. Никогда не забуду фуру, до передней фары которой можно было дотронуться если открыть водительское окно и протянув руку на улицу. Можно было наверное даже от нее оттолкнуться... Как она медленно проплывала... Вернее я медленно мимо нее проплывал. В "дыму" из льда, поднятого заблокированными шипованными колесами На ремонт затратил около 100к рублей. Больше не гоняю
Помните когда в Москве снегопады были дикие когда движение порализовало,я на Фокусе спускался с горочки во дворе,катился,хотел повернуть,но машина как по рельсам так и катилась прямо и пнул припаркованную на углу 14-ую Жигу!а так первая была когда пятаки крутил убрался в столбешник,ну это не считаеться,это по дурости
А я классически - на 99й, стажу один год, стал разворачиваться поздно вечером посреди улицы, сдавал назад, протаранил проежавшую мимо Мазду... Потом встретились - отдал ему 300баксов, он всю кузовщину починил на эти деньги... Давно было
догнал гольф... за рулем был негр... по-русски говорил... у него повреждений не было... уехал... а я ремонтировался... немножко...давно это было...
самое серьезное из того что было: этой зимой на минке перед внуковским светофором со стороны области (хороший там такой скоростной участок) разогнался где-то сотку... смотрю - впереди затор. начинаю оттормаживаться, и понимаю что моя мега резина аки лыжи по насту - по очучениям где-нить на 60ти я бы вошел в корму посленей в пробке машины... благо на разделителе был снежок хороший 2м шириной и довольно глубокий... ну я значит туда срулил по тихой грусти, оттормозися, развернуло меня конечно... тока я значит остановился и начал выдох облегчения выпускать - сзади так легонько - тууук... - в меня припарковался такой же уклюжий удачник тока на рено символ... итог - у меня вашпе ничего, у него передний бампер треснул. отпустил я дядьку с богом и дальше покоптил ток уже аккуратнее. а все из-за резины отечественной, досталась мне в нагрузку к ржавому сааболету великолепная и новая резина "Метелица"* .... шиповка... нельзя экономить на резине!!! *Это зимняя шипованная шина российского производства, разработанная для легковых автомобилей. В этой модели объединены самые важные качества, которые требуются автомобилю на зимней дороге: оптимальная тяга (зарывается в 3 секунды до пуза), превосходная управляемость(по сравнению с корытом на горе) и высокий уровень комфорта(но коммент). K-190M Метелица — идеальный выбор для автомобилей отечественного производства, эксплуатирующихся в переменчивых зимних условиях, когда дождливая и слякотная погода постоянно перемежается с заморозками и снегопадами. Кировский Шинный завод, на котором изготавливаются шины «K-190M Метелица» — лауреат таких престижных российских наград, как «100 лучших товаров России» и «Лучшая автомобильная шина на дорогах России»
#11 авария у техноложки? видел тебя, ехал в сторону фонтанки. #12 и что теперь с иксом? отремонтирован? #19 30 метров летели? высоко было?
Сам не понял как первый раз стукнул машину. Тогда у меня был ВАЗ 21053..отличная была машинка.. Авария произошла на 2 месяце моего вождения...я решил развернуться во дворе и во время разворота я не заметил фонарный столб и почему-то захотелось быстро развернуться и со всего размаха я помял заднею часть авто (багажник, крыло, бампер). До сих пор задаюсь вопросом...как можно было не заметить фонарный столб!!!
первая авария где виноват я или просто?) где виноват я 2 года назад со второго ряда повернул)) мужик на волге не успел среагировать на мой маневр. поцарапал мне бампер. А вообще первая это на папином джипе меня сзади мерен догнал я тормозил из-за того что дедушка перестраивался своеобразным образом- тормозя в пол... беха и я затормозить в пол со 140 успели... мерен нет...вышел отряхнул осколки и дотащил мужика до города так он ехать сам уже не мог (пс. сзади фаркоп стоял) и был рад по уши что беху после удара не догнал))
на первом месяце вождения, догнал семерку. Ему ничего, у меня замято правое крыло. После этой аварии научился уходить в сторону, если не успеваю оттормаживаться. Жаль вовремя не сообразил руль повернуть, тогда бы совсем ничего бы не было. Причина - отвлекся на собственные работающие дворники.
Первая авария, в меня стоячего у подьезда, сидящего в Ауди, тронулась задом женщина на Ауди-же. Вечером. Я даже фонари зажечь не успел. Так она потом ментам говорит а какого мол хрена он так близко встал, я стоял в метре-полутора. Мы ржать, менты - "Все ясно". А женщина какаето неадекватная была по поведению. ))) Вторая авария. Соап. Дождь. Лечу быстро по гранитной брущатке, взади нагло пристроилась Мазда6 новая. Вобщем я оттормаживаюсь со второй передачей, перед поворотом куда мне надо начинаю выкручивать руля, взгляд в зеркало - морда мазды летит угрожающе! )) В общем она меня довернула в поворот и пошла прямо метров 20 )) Я аж башкой аб стойку слегка приложился. Выскочил, наблюдаю: у меня - Ничего(почти ничего, как оказалось бампер вошел гдето на 1см с левой стороны - а свиду все цело ) Маздо - Разложилась. Сморю стоит капот горбом, ссыт тосолом на дорогу, пластмасса кругом валяеццо. Чел подошел к сабу, гаварит "он че у тебя железный?" Было у них на фирме три мазды взято, две уже списали, я списал третью. Машине пол года было. Третья авария. Недавно. Соап. Еду по своей полосе не быстро км 40 сектор с частными домами. На встречке обочине наполовину торчит бус припаркованый на полосе. Я еду по своей. На мою вылазит встречная Шк Октавейо. Я не хотел уступать поэтому в последний момент чуток рульнул и избежав удара железом - приложил октавию своим зеркалом по ее. Вылез чел, грит, мол я думал , ты сдвинешся со своей полосы правее. Я грю, а я мол, обязан? Пусть мудаку памятка будет хоть какая-то. А то мож он так и на трассе встречки в кюветы отжимать начнет. Вот мои "аварии" так сказать edit: посмотрел - ужаснулся, как мношго букв. Простите мну, Пожалстааrry: Урон маздой: ( не верите в описаные повреждения на Мазде - попробуйте сами )
Моя первая авария, первые полгода за рулем: ехал зимой на своей видавшей виды 21099, много снега, гололед, понесло, догнал ссан-йонг муссо (джип такой немаленький, с виду натуральный динозавр). У него бампер и фара, у меня крыло, капот, радиатор, фара, вобщем вся морда
а у меня самая первая авария была на картинге - ослепило солнышко на закате и я упаковал карт в бетонный отбойник сломал раму, оторвало переднее колесо. а на права в тот момент я только учился
Была у меня до самолета старый Форд Сиерра 2.0 85 года выпуска, цвета "фашисткая Германия" (мышиный серый,тока свастик на бортах не хватало)Чинили машину у друга во дворе (200 метров от моего дома)После ремонта решили с другом поехать в макдак,который впринципе недалеко нахдится ну а чего нам на 2х машинах ехать, решили доехать на 2х машинах до моего дома (буквально 300-400 метров если по дороге) поставить мою,так как бензина было мало и поехать на его "девять". Поворачиваю на свою улицу, и сразу перестаиваюсь на левую полосу,так как на моей в данный момент велись дорожные работы. Объехал я рабочих и передомной идущая "четверка" тормозит, ну а я смарю-свободно в правом ряду, сруливаю туда и сразу прям из-за четверки дети выбегают и я соответственно в пол оттормаживаюсь (скорость непревышал, 40 км.ч было) Остановился, благо 3 дня назад починил всю тормозню) Сижу и сзади приход прям ровно в зад) Друг догнал) Ну и как всегда во время аварии,улицы замирают,машины тормозят чтобы посмотреть на драки и прочее, а мы вылазием, смотрим друг на друга и нам просто смешно стало,что вот так, по идиотски вышла наша первая авария) Звоню отцу,спрашиваю что делать, отец говорит- Звони ментам. Я другу- батя сказал ментам звонить. Друг- Окей,я ща тогда за документами сбегаю =D В итоге Сайру я выправил привязав передок за лонжероны к трубе, а зад вытянул грузовым ЗИЛом и еще катался) Выправил кстати не плохо)
Да, и теперь ездит на нем друг моего брата. Моя первая авария еще на мазде такая (на самом деле по видосам с ходынки и киевки можно догадаться о типе аварии): Тусили в кас-баре. Я припаркован прям у входа (кто был в том районе вечером/ночью знает, что машин там полно). Надо было сдать задом, развернуться так же задом и потом уже выезжать передом. Парктроников нет, темновато, ну я, не рассчитав давление на тапку, развернулся прямо в ближайшую тойоту. В тойоте сидел мужик, смотрел телек. У меня задний бампер под покраску/замену, у него только покраска и чуть вяпрямить. Мужик вышел, осмотрел, повреждения, сказал: "Езжайте" =)))
У меня самый первый полумомент был году на 4 вождения. Догнал чуть чуть впереди едущую маршрутку - без последствий. А вот серьезное было спустя месяца 4 еще. Я первую зиму на переднем приводе - моей славной Вектре А. Спереди зима сзади лето в багажнике еще 2 зимы которые не успел поставить. 21 декабря, Уральская улица, сильный снегопад, на дороге каша жуткая. Скорость 40-50 Впереди машина включает поворотник и налево, я спокойно перестраиваюсь вправо - из колеи левого ряда через кашу в правый... спустя оборотов 6-7 я припечатываюсь в поребрик и от переворота меня останавливает столб при помощи передней левой стойки. После чего меня еще на 1.5 оборота назад. Финиш. Все отделались испугом.Ни одна зараза проезжавшая мимо даже не остановилась... Так я научился: 1. зимой должна быть зимняя резина везде 2. на переднем надо тапку жать когда крутит 3. внимательности ) з.ы. машину восстановил за 1000 уев после чего она мне еще служила пару лет верой и правдой