Короче, я все понял. Бери хоть w124, хоть 9к, все равно головняк будет сравнимый, живых их что одного, что другого, уже практически нет, запчастей нет, сервисмены рукожопы и вообще иди солярис в кредит бери
Ага, все верно. Дальше либо плавно плыть на мерсе и задний привод, либо приятный турбо хэч и передний привод. Покупка Соляриса в кредит может привести к покупке 9к как машины выходного дня
Я лично зимой на мерсе по городу люблю ездить, по трассе минимум 9к либо 95. Гольф как подстраховка саабов на случай ожидания денег/зап частей/ отпуска тех самых 2х человек на saab мастер и тд. Но уже поглядываю на что то свежее в кредит, и один сааб для души
живые есть но 1. их редко кто продает и 2.цена на них намного выше тех дров,которых большинство в продаже на профильных сайтах. с запчастями,да не быстро,хотя как не быстро:расходные материалы в виде свечей и фильтров поставка 1-2 дня,колодки то же самое.а вот что то более серьезное придется поискать и подождать.Но более серьезное,к счастью ,бывает намного реже,чем расходники.
из выхлопа только гофру гибкую поменял,ручником не пользуюсь,тросики новые 2 года лежат,как то без надобности,у вас наверное соли не жалеют да реагентов, вот и гнеёт, машины свои сам ремонтирую,( про потение трубки,она что вся потеет, или у болтов? )
Я особо не вглядывался, сказали потеет надо поменять в какое то ближайшее время, значит так и есть. Казали каждый бак проверять уровень масла в коробке. Кстати бензин 98 лью в слабы, в мерс 95
Все, читаю, почти каждый день. Выше писали, про «вваливания денег», чуть ли не миллион да, еще по старому курсу. Но как же был произведен подсчет? Резина, топливо, замена агрегатов из-за регулярной эксплуатации, стоянка во время отпуска? Круто конечно заявить, что столько вбухнули в него. Но машина же любая изначально, роскошь, а экономия это метро и др. наземный транспорт. Интересно именно ходимость деталей. Ведь вышеназванные допустим ступицы, у каждой машины летят. Но пробеги (на которых это требуется) и стоимость запчасти с работой неодинаковая же. Ведь отличие будет в чью-то пользу. Вот эти бы подсчеты услышать. Почему именно эти машины. Можно посмотреть же и в сторону других старичков или более более современных. Наверное тут как и у всех, что-то нравится, а что то и даром не надо. Ведь платить и обслуживать любую машину нужно, но эмоциональная отдача не от каждой будет. P. S. И речь не идет о покупке за 50.000 чтобы потом где-то сделать сборочный цех мини завода по постройке нового Сааба. Я старался всегда покупать машины в максимально хорошем состоянии. И между прочим они все равно просили денег. Боюсь представить, чтобы было с изначально неухоженными экземплярами.
Прокоментирую по своему самолету подсчеты,что лично мной было сделано за 10 лет владения.Машину я покупал у своего друга,которому перед продажей мне (получилось спонтанная покупка,машина была в живом состоянии в соответвии с возрастом,откровенного гнилья,кроме передних крыльев не было,да и то не сильно) я отремонтировал мотор .Полезли в мотор по причине обломанных шпилек выпускного коллектора.Сняли ГБЦ,и заодно,с высверливанием шпилек ,поменяли все потроха:кольца,вкладыши,цепи,башмаки,помпу,радиатор,колпачки,что то по подвеске. и т.д. Друг мой денег не жалел поэтому ремонт обошелся тогда примерно тыс 130.+/-( было давно,в 2006-07 годах могу в чем то ошибиться но не сильно) Он ее перед продажей мне подкрасил,и поменял лобовое стекло.(+ еще сколько то ,пусть будет тыс 15-20).Купив у него самолет в апреле 2008,к лету у меня перестала включаться 4 передача в акпп.Купил б/у с пробегом 150 тыс.км за 40 тыс рублей+ заменить.(пусть будет 10 ка по работе) ,купил и поменял 2 передних крыла (14 тыс пара) Поскольку машине было уже 11лет где то царапины,гдето паучки,сколы вместе с заменой крыльев я ее всю покрасил (точно не скажу но тыс 50-60 на тот момент времени я оплатил) Зимой в 10 году,по морозу,слегка подтолкнул на переходе японскую газель,четко фарами в противоподкат .Итог :новые фары+б/у капот (мой все равно плез и ржавел изнутри,не было резинки уплотнительной на передней части и я собирался его поменять со временем)+радиаторы,телевизор+покраска 100 тыс. Поменял ПТФ Valeo 12 тыс.(родные были сильно отпескоструены снаружи и облезли внутри)Купил и поменял серпы на крыльях 4 шт по 4 тыс рублей итог 16 тыс,Про глушители я писал выше:каждые 1,5 года новые,не знаю почему,но не живут они.т.е примерно банка стоит в среднем 3,5 тыс рублей их 2 шт .итого за раз 7 тыс ,таким образом 7* 6=42тыс + 40тыс оригинальный глушитель,сейчас стоит на машине.Заменил губу (что то 5 тыс.)Томоза по кругу : диски+колодки+троса все АТЕ (30 тыс +работа) заменил задние суппорта 2 раза (писал выше причину почему 2) одни что то 3,5×2 =7тыс,и второе 6,5 ×2=13, поменял рейку (досталось по какойтораспродаже при закрытии склада) 20 тыс +работы 5 тыс.Перебрал всю подвеску (не скажу точно сколько но новые амортизаторы+сервисный комплект + поворотные подшипники,кронштейны заднего стабилизатора,втулки стабилизатора и все что требовало замены я думаю 50 тыс закинул.Поменял ШРУСы все ,все GKN что то тыс 12(стаканы кпп не трогал,достались с б/у акпп в хорошем состоянии).В один прекрасный вечер мотор затроил,поменял Direct 10 тыс,следом купил топливный насос 12 тыс( стерся датчик уровня топлива,а бывает только в сборе) Купил Aero салон 25 тыс,в шиномонтаже,"рукастые" шиномонтажники оторвали пол от порога.Итог разбор салона,вваривание части пола с обоих сторон 20 тыс.Заменил передние подшипники вместе с грязе защитными пыльниками 2.5×2 +6.5×2 + работа = 20 тыс.Заменил передние локера,были с трещинами,8 тыс комплет б/у,долго искал целый катафот,на хэтч, купил аж 3 шт.из них 2 битых(то ли при перевозке расколотили,то ли отправители не сознательные) итог 8500. Купил диски суперAERO 20 тыс.с резиной,до этого комплект летней резины 14 тыс,на 15'+ 2 комплекта зимней(сейчас второй только купил) это еще 30 тыс. не помню сколько раз я подкрашивал машину,особенно низы дверей но 2 года назад за 4 двери отдал 25 за покраску, раза 4 красил хлопушку .тоже 5-7 тыс за каждый перекрас т.е. по итогу 20-28 тыс.вложений.Расходные материалы каждый год по весне смена масла да фильтов со свечами ( езжу мало 3-5 тыс.км в год) ,это еще примерно 5-6 тыс рублей.замок зажигания 12 тыс.Это то что я помню.А так всякие мелочи там генератор перебрал 2-3 тыс,подшипник в компрессоре кондея заменил еще 2-3 тыс, реле заменил на кондее что около 3 тыс стоило Hella.,реле на стартер поменял 1000 рублей,реле света 2 тыс. ,ремень с роликами тоже 3 тыс. Повторюсь:всего не помню,10 лет машина у меня,где то ценник примерный,работы по механике/электрике я делаю сам,хотя это то же время и тоже деньги.
Добавлю из последнего: поменял клапан х/х 10тыс.,дпдз 1300,купил шланги на систему охлаждения силикон с Aliexpress 6600,и шланги на TURBO D088 4 шланга 12тыс.( купил комплет т.к. высохла труба г-образная на дроссель,а по одному не было,и китайцев в продаже не было) .+антифриз и работа, итого еще 30-35 тыс. Запчасти стараюсь покупать хорошие,нормальных производителей.Масло в автомате меняю каждые 10 тыс.км. АКБ стоит 3-ий на машине то же плюсом порядка 15 тыс.
В данный момент отдал в покраску капот ( побило камнями за 10 лет) и передний бампер .это еще тыс 15-17 рублей.
2 задних фонаря( родные с трещинами) 2*1500=3000, молдинги по кругу 3500,(вот как раз брал с разбора,новый стоит порядка 5000 за шт.) ,радиатор АС поменял 4500.сайлент блоки задние передних рычагов,расходный материал,но пара 1000 рублей и поменять пускай 1000, выходят из строя раз в 10-15 тыс км. Я проехал 100 тыс км. Итого 2000*10=20000 рублей по сути на ровном месте.Заменил трубу заливную в безобак 4000( покупал новую ое), зеркало левое б/у 1000,2 лобовых стекла с установкой 10-12 тыс,И плюс к этому работы которые сложно учесть в материальном плане т.к. делаю я их сам. Это подмазать,обработать,почистить. Такой осмотр и работу я делаю каждый год по лету.Занимает обычно когда 2-3 дня,когда и неделю.Сколько возьмет за такую работу сервис,я думаю по часовпя оплата.Возьмите стоимость нормо часа и получите результат.Еще вопрос как сделают и как соберут. Как видите все совсем не "дорого" если поддерживать машину в хорошем состоянии. А автомобиль который выставил на продажу Evgen_9 в соседней теме,если это его машина,это в моем понимании дрова за 60 тыс,только что сам перемещается,все отстальное требует рук и финансов.
как бы эти дрова лучше вашей купленной да и читать надо внимательней,брал в прошлом году(не на ходу), что бы ездить пока свой на ремонт,но не судьба пока , купил 9-3,9к ждет очереди.а от того что вам хочется ставить дорогие расходники не говорит о том .что нет дешевле и качественней.а по рассказу,так это вы хлам взяли и восстанавливали.по ходу много денег лишних,нет бы купить машину в хорошем состоянии.
Я Вам про машину,которую Вы выставили в продажу в соседней теме :Продам Saab. Если это Ваш автомобилт ,то я останусь при своем мнении,а если у Вас есть другой 9000,то очень хочется увидеть,хоть одним глазком,Вашу целую машину. Фото машины,состояние салона,мотора.А что касается расходников :кроилово приводит к попадалову! Лично я предпочитаю хорошие запчасти и чистый,аккуратный автомобиль,технически исправный,на котором не стыдно и не страшно ездить.Вы же не ходите в грязный штанах на работу,или в рваных ботинках.Обувь покупаете наверняка хорошую.И продукты свежие в магазине,а не просроченные.Так же и с машиной:поставил качесвенное и летай не забивай голову.Есть запчасти которые кроме определенного производителя просто не подходят и не ходят!
ступицы ооочень надежные,и ходовка,да вааабще все надежно,если не чиповать и не рвать машину и экономна по топливу,но на палке,АКПП жрут собаки.
у меня в подписи все машины и их 3, не считая 4 Саабов которые были до этих, самый поразительный был первый 89г. с зимним разогревом типа вебасты(при -30 за 15 мин. в салоне жара) и курсовой стабилизацией.я был второй хозяин. ещё раз пишу что резина,диски тормозные,колодки и ходовка -ЭТО РАСХОДНИКИ,а диски супераэро и силикон шланги это уже ваша ПРИХОТЬ.фотки найти надо после года у меня, где то были.год вашего 9к?
Она надежная,я не спорю,но у всего есть ресурс.всем 9000 давно уже перешагнули 20 ти летний возраст.И в любом раскладе имеют приличные пробеги.И поддержание такой машины в должном состоянии требует вложений.Если ставить недорогие аналоги то ни о какой надёжности речи быть не может. Я думаю вы сами это понимаете. И к сожалению,большинство машин в таком возрасте,будь то Saab или Mercedes находятся в плачевном состоянии,потому как купить можно недорого,а вот поддержать в рабочем состоянии обычно финансов не хватает.Я все это регулярно вижу.И молодежь сопливая, которая покупает Porsche Cayenne 15 летний за 600-700 тыс рублей совершенно не задумывается о том что только налог за эту машину 50-60 тыс в год,а еще ее надо заправлять и ремонтировать.А по поводу расхода,я не знаю как у вас,у меня 2.0t B204E с акпп,после замены зонда расход лето город 11л.,( был 12.5),за городом при 90-100 км/ч 5-6 л. Зима город 12-17 л. в зависимости от мороза. Я считаю это в пределах нормы для такого автомобиля и по моему соответствует заводским данным