Могу ошибаться, но помимо двух болтов, возможно нужно поднять на подъемнике, и почти уверен что проверить уровень масла в коробке. И тут возникают сложности для непрофильных сервисов. Плюс наличие нужной жидкости в коробку. Это если как обычный человек рассматривать подход к ремонту.
На мерсе нет щупа Акпп, он как спец инструмент продается. Есть только у Акпп сервисов и профильных станций
Справедливости ради. Все эвакуаторы после первого (когда берёшь дрова и радостно везешь к себе, чтобы начать играться) - исключительно косяк владельца. Тут недосмотрел, там сэкономил, а здесь чуток улучшил конструкцию (всем же известно, что я лучше производителей авто знаю как произвести авто). И да, расплата наступает именно на трассе, где-то на полпути. Так вот у кого я утянул к себе в папочку соабп сказочные фото сарая.))) ТС набросил и удалился, судя по всему. Я ему сразу написал в какую сторону смотреть, раз ярис и поло не по душе. зы с трубками к радиатору на мерсе может получиться так, что придётся покупать новый радиатор. И ему было лет 10 тогда.
Я знаю, поэтому и написал хз где обслуживать. На край да, метаться между их группой компаний по всей территории. Там одно в другом месте другое. Сход развал кстати они делать не хотят на мерседесе, на 9000 тоже
Это, да. Но если владелец не сам ремонтирует а в сервисе, который тоже любят улучшить конструкцию, они же профессионалы, вдвойне обидно ждать эвакуатор на трассе.
У меня все проще: все сам,своими рукам и своей головой!Масло есть в акпп и щуп от мерседесовской акпп)))""
Потеет если дословно . Я тоже могу сам поменять и щуп купить, но не особо хочу уже на улице под машиной лежать. Топикстартер вроде писал хочет в сервисе обслуживать а не сам, вот и моделируем ситуации. Про масло в Акпп вообще тема для отдельного топика, но чувствую в срач перейдет. Я лью оригинал все жидкости во все машины. Я лично уже хочу - привез машину в сервис, озвучил хотелки, заплатил уехал. А не как обычно, сначала принять экзамен у тех кто делать будет, проследить за ними, предотвратить ошибки, принять работу. Все проверить, рассказать про динамометрический ключ и тд.
Так может б/у живую? Хотя на наши года живую... А если как вариант решения :1 обрезать и заменить на шлаг. Там давление не большое ,порядка 1 бара, и на хомуты,можно по паре на края и 2 опять же обрезать гнилое место и варить просто кусок трубки.
На край, да. Но это рекомендация пока, те есть время накопить/изготовить/решить что делать. Если бы потекла, то машину бы поставил. Поэтому у меня есть подменный гольф ))
В общем отвлеклись от темы. Но вывод не утешительный ни 124 ни 9000 не может быть автомобилем на каждый день, тем более для экономии денег. Это если говорим о технически исправном Авто и своевременным обслуживании. Молчу уже не дай бог ДТП. Только если от бедности докатать, с неработающим всем без кондея и заглушеными тормозами. И регулярный срочный ремонт во дворе...
В питере вагон и маленькая тележка контор, которые гидравликой занимаются. Изготовить любую новую трубку с нуля - это даже не вопрос
Да, согласен. Но тема была сравнение. Вот и сравнил. В одном случае иду покупаю ставлю забываю. (Правда возможно с радиатором основным как озвучили выше) Во втором случае хожу ищу нахожу ставлю потекла иду в другое место делаю снова ставлю. А так рядом стоящие хозяева Сабов сказали забей она потеть ещё лет 10 будет просто доливай Масло если потечёт ))