Saab 9000 vs w124

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Igo-go-go, 2 июн 2018.

  1. Igo-go-go

    Igo-go-go Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока пешеход
    Здравствуйте!

    Вопрос: буду благодарен мнению по сравнению этих моделей. А именно содержание автомобиля в достойном состоянии в течении длительного времени.

    Для любопытных: немного за 30. Своими руками машину ремонтировать не планирую. В технике разбираюсь, в людях тоже. Поэтому сервисные разводы и поиск запчастей не остановят.

    До кризиса, были машины, w124 2.8 АКПП, Trailblazer, Volvo s60 2.5 awd МКПП, Audi A4 B8 1.8 акпп

    Сейчас в финансовом плане, увы не блестяще. Пока обходимся яндекс такси и общественным транспортом, но решил для себя, что в следующей машине не хочу тратить много $ на автомобиль. Не в плане страховке, не в плане эксплуатации. Это не значит, что мне все равно на чем ездить. И всякие yaris я не рассматриваю.
     
  2. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Поддержание любого автомобиля в возрасте,занятие совсем не бюджетное.Что W124, что 9000. Кроме того что бы поддерживать автомобиль в достойном состоянии изначально надо его купить в достойном состоянии,а не состоянии "дрова" А это совсем не просто и точно не бюджетно,поскольку целую машину редко кто "подарит". Обычно продают в состоянии "стоящие на коленях" и вложить до хорошего состоянии надо еще стоимость а то и две от покупки авто.
     
    Serge Y, PaoloPas, Shadow.fox и 2 другим нравится это.
  3. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Как владелец 95 и 9000 w210 и гольф 4. Могу сказать что Mercedes проще с зап частями, тк запчасти оригинал и не оригинал можно заказать и получить. С Saab увы.... Но например в Спб обслуживать и ремонтировать без головной боли можно и удобно Saab, а не Mercedes. У Mercedes кузова проигрывают саабовским, но при желании зап части включая пол! можно купить. С Saab 9000 даже фар нормальных не купить
     
  4. auro

    auro Модератор Команда форума

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    405
    Авто:
    n/a
    Содержать янгтаймер намного дороже, чем кажется. Непонятно почему до сих пор в массовом сознании это не укоренилось.
    Поэтому вместо ярисов гляньте в сторону хонды. Хонда не ломается (с), тупер задорен, обслуга дешевая. Одни плюсы.
    Или какой чинквенточенто/мито (хотя даже не знаю сколько они стоят)
     
    baWarez нравится это.
  5. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Смотря как считать. W210 за пять лет с учетом покупки,в состоянии "на коленях" обошелся примерно в 500. 9000 при покупке даже ездил с трудом, за 4 года в 400 примерно вышел. Очень грубо 10к в месяц много или нет хз. Новая машина похожего класса на гарантии + каско 1,3-2 млн стоит.
     
  6. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    какая может быть экономия на машинах 20+ лет с пробегами 350+ тыс:)
    если не все равно на чем ездить, надо копить или менять хотелки.
     
    Serge Y и Билли Бонс нравится это.
  7. Igo-go-go

    Igo-go-go Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока пешеход
    Спасибо! А как понять, что у Мерседеса кузов проигрывает саабовскому?

    P.S. Я сам живу в СПб
     
  8. Igo-go-go

    Igo-go-go Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока пешеход
    А что же тогда по вашему экономия, как если не эконмия на стоимости обслуживания в течении длительного времени владения?
    Я вот сколько не считал, то счет как-то в !пользу! “купить подороже, да посвежее” никогда не получался. Может у Вас другие расчеты? Поделитесь пожалуйста...

    Естественно меня интересуют цифры и только.
     
  9. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    И как Вы собираетесь экономить на обслуживание? Особенно Saab? как ни крути замена масла чаще,фильтров и свечей то же с маслом. Покупать дешевые расходники,так то же намучаетесь.Помрет самолет.Что фильтра с маслом,что диски с колодками и т.д. на все автомобили,одного класса,хорошего качества примерно одинаковы по стоимости +/-. Только учтите,что на тот же 9000,который 20 лет как снят с производства,хорошие-качественные запчасти надо поискать,есть моменты по запчастям,которые просто не купить,нет в продаже.А покупать какие то дешевые расходники,так вы его и положете.
     
  10. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    И как Вы собираетесь экономить на обслуживание? Особенно Saab? как ни крути замена масла чаще,фильтров и свечей то же с маслом. Покупать дешевые расходники,так то же намучаетесь.Помрет самолет.Что фильтра с маслом,что диски с колодками и т.д. на все автомобили,одного класса,хорошего качества примерно одинаковы по стоимости +/-. Только учтите,что на тот же 9000,который 20 лет как снят с производства,хорошие-качественные запчасти надо поискать,есть моменты по запчастям,которые просто не купить,нет в продаже.А покупать какие то дешевые расходники,так вы его и положете.
     
  11. Igo-go-go

    Igo-go-go Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Пока пешеход
    Я имею ввиду не текущий ремонт. Бензин тоже в баке по одной цене +/-
    А более фундаментальные вещи. Как например замена ремня ГРМ на Ауди у меня. 45000 с работой на дилере. Изначально около 30000 должно было выйти. Но видите ли какая-то сраная сеточка из металла порвалась, впаяная в огромный кусок алюминия за 11000 рублей, поэтому мне предложили оставить все без сеточки, но тогда я бы остался и без двухлетней гарантии.

    Конечно Ауди хорошая машина, но такой откровенный развод производителя меня лично не устраивает.
    И по-моему подобный одноразовый подход сейчас повсеместно у заводов.

    Понятно, что можно жить в студии, но я могу жить в своем доме так как в состоянии за ним следить и его обслуживать без заоблачных затрат ценя, то что он мне даёт.
    Прошу прощения за своебразный стиль ответа в проведении параллелий, но более прямо ответить про что я толкую не могу.
     
  12. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я вам приведу пример из своей летной практики:9000 у меня 10 лет.За это время я лично заменил все что можно и все чтр не можно.Например 6 комплектов глушителей,прогарает тока успевай.каждая часть в среднем 3,5 тыс рублей.По итогу купил оригинальный глушитель весь : гофру+среднюю часть+задняя часть (10+12+17=39 тыс рублей) это для 22 летней машины при средней стоимости автомобиля 150/200 тыс составляет 20%от стоимости. И многое другое,что имеет свой ресурс и при пробегах почти у всех за 300 тыс и стоит денег.Вы смотрите сами ,я вас не отговариваю это мое субъективное мнение.Старый автомобиль,это старый автомобиль со своими плюсами и минусами.Могу даже предложить свой 9000,правда совсем не даром))))
     
    VitaliySPB и Билли Бонс нравится это.
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    9000 гнилые уже или битые по 5 раз
    у ауди грм 45000р а у 9000ка?


    экономия это шевроле лачетти универсал
    надежная движка, недорогие расходники и так далее. именно по этому их много в такси.
     
    baWarez нравится это.
  14. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    все разговоры про купить уставший и восстановить -95% туфта
    купят коматозника и ездят, делая только то что бы оно ездил...

    не получится старый, недорогой и экономный сааб.
     
    Maks_60 нравится это.
  15. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я именно об этом и написал первый ответ:либо хлам,стоящий на коленях,и требующий финансовых вливаний в объеме 2-3 стоимости покупки,причем как правило отсутствие как раз финансов,либо поиск живого экземпляра и поддержание его в рабочем состоянии,что то же требует финансов
     
    VitaliySPB нравится это.
  16. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Что же у вас за Сааб такой дорогой да ломающийся,у меня 9к за 5 лет только расходники,задний мост один раз сайлены передние ну резинки стаба, сайлены на мосту все родные,свечи раз в 15-20 тыщ,масло 5-40,сейчас 5-50, 20 тыщ в год накатываю,кондей 1 раз подзаправил.в прошлом году хотя и не чего туда лезть было, колодки,сайлены,шаровые-раз в 2 года,наконечники 2 раза,ну это все как любой машине.правда крылышки пообгнили,не обработал при покупки.ну это у них болезнь.новые лежат ждут грандиозного ремонта.
     
    serogundo и o_O нравится это.
  17. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    .Что бы не было голословно машина моя вот :https://www.drive2.ru/r/saab/324089/Так что поддержание машины в достостойном состоянии это совсем не дешевое удовольствие!
     
    VitaliySPB нравится это.
  18. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    машины ,я имею в ввиду 9000,у всех при покупке,примерно в одинаковом состоянии,за иселючением тех что уже отремонтированы бывшими владельцами,но это другая цена при покупке. Я в своем сделал все что можно: подвеску всю по кругу (сайлент блоки,амортизаторы +сервисный к-т ,поворотные подшипники,и все прочие детали за редким исключением) ,рейку,акпп контрактная 40 тыс.,весь покрасил с заменой передних крыльев и капота,на крылья новые 7тыс за шт. серпы(4 тыс руб.шт.х4 =16т.р.),новые фары hella 10 за шт,новые птф valeo 7 за шт.,по кругу новые диски+колодки АТЕ+ троса АТЕ,новый насос ое(12 тыс) direct( 11 тыс.),мотор перебран все из оригинальных запчастей,2 комплекта резины,аеро диски,аеро салон целый 25тыс, глушителей вязанка ( каждые полтора года,а машина у меня 10 лет, 3,5 ×2×6 =42 тыс,+ 39 тыс родной целиком),контакная группа с замком зажиганич,радиаторы,купил наконец (2 года искал)то целый катафот на хэтчбек 8,5 тыс.у и все остальное что бы машина была машиной на которой приятно лететь,а не дырявым,гнилым ведром,на которое без слез не взглянешь! и по мелочам,все равно просит.Сейчас отдаю в покраску капот,обколотило камнями за 9 лет ,полез ( а не покрасишь на следующий год после зимы зацветет и полезет в швы и все металлолом ищи другой), и передний бампер это тыс 15 рублей работы,надо махнуть осушитель на системе кондиционирования,это тоже затраты ( 3 тыс осушитель )заменил реле на ветиляторе,подгорело ( 1300 рублей) купил комлект силиконовых шлангов,родные высохли ( на turbo D088 12 тыс,на систему охлаждения взял с alliexpress 6000).Поменял 2 задних суппорта,отгнили уши от тросов ручника ( 6тыс за шт.×2=12тым рублей, а перед ними купил еще 2 GP,других не было на тот момент,тыс 7-8 за пару.Через полгода оба выкинул(потекли)Так то все "недорого" ))) это из того что помню , а сколько неучел по мелочам ,и при то что всю работу по механике/электрике я делаю своими рука(теоритически "бесплатно")[/QUOTE] . +ко всему выше написанному регулярное поддержание кузова в живом состоянии,не доводя до дыр.( я его при покупке все что было устранил и подварил)Что бы не было голословно машина моя вот :https://www.drive2.ru/r/saab/324089/Так что поддержание машины в достостойном состоянии это совсем не дешевое удовольствие!
     
    r-T, serxio и Билли Бонс нравится это.
  19. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    Я просто УДИВЛЯЮСЬ такое ощущение что вы взяли левую дверь и стали к ней докупать не машину, а запчасти.,Аэро дисков ,что то не наблюдаю,а старые ещё первых выпусков ,у меня такие стояли на 89 году когда и аэры не было,резина- это расходник ,как и колодки,сайлены и масла, аэро салон это ваша прихоть,у меня кожа электро в нормально состоянии,НА МОЕЙ- глушитель ещё не менялся,краска родная,мотор не ремонтировал,коробку сам порвал сам перебрал 6тыщ все подшипники+4 на вторичном валу, сцепление поменял (маховик и козина БУ, диск от опеля за 1700 5 лет назад брал,фары орегинал ( уже полировать пора),как и ПТФ да же отражатели не облезли,. да катафот треснутый,но на разборке 2-2500 стоит хороший,с дверью 3-3500.,замок зажигания- разбирается и чистится,шланги родные,за исключением ,шланчиков ( байпас и манометр турбо ) эти сгнили стоят беленькие от ТАЗА 2 года,на капоте скол краски 5 лет ну вот не цветет и не ржавеет собака такая ))))) ,передний как и задний бампера в прекрасном состоянии,осушитель то зачем менять??? , релюх на разборе по 50-100 рублей ведром унесете от любой машины-они одинаковые,задние супорта на разборе 1500 макс.СУПОРТА -( Через полгода оба выкинул(потекли) , а перебрать ? ремкомплект копейки стоит. ??? так вы ещё к двери и ржавый кузов купили (сорказм конечно) , а не пробовали купить хорошую машину, год то какой? уже нашел 97,НО судя по описанию 87, а если не секрет то за сколько купили?, судя по косякам тыщ за 15-20. тогда конечно надо варить,красить и переберать сей девайс.или кто ВПАРИЛ такой ДОРОГУЩИЙ аппарат.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
  20. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Не секрет ни разу:купил за 230 тыс. В 2008 году. Машина сборки ноябрь/ декабрь 96 года,по документам 97 соответственно.В отличии от большинства я предпочитаю хорошие запчасти. Б/у от большого несчасчастья.Был бы новый катафот в продаже,купил бы новый.На кой хрен покупать те же б/ у реле непонятного состояния? Оно вряд ли лучше чем то которое стоит родное! Надежнее купить новое поставить и забыть.Салон был целый,правда не электро.Ну а мечта любого saabера хороший, удобный
    Aero салон.Как и колесные диски Super Aero.катафотов с трещиной действительно хватает на разборе за 2-3 тыс.рублей .только зачем мне такой? У меня и свой с трещиной. Шило на мыло? В суппортах перебирать нечего: в коробках с разными номерами пришло 2 правых суппорта изначально криво восстановленных.Я купил р/к АТЕ ,перебрал. Через полгода перестал работать ручник и потекла т/ж через механизм ручника.Меня такой вариант не устраивает.Лепить колохоз из автомобиля это не Моё! Если что то можно починить я починю,ну если это не ремонтопригодно то замена.почитайте б/ж по ссылке которую я дал на Drive2ru, все есть с фотографиями и описанием.Да,фильтр осушитель требует переодической замены.Вы масло меняете-фильтр меняете.Здесь то же самое.при смене компрессора АС обязательно, ну и профилактически раз в 3-4 года.Вот так.
     
    r-T, Serge Y и Билли Бонс нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)