Saab 9000 vs w124

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Igo-go-go, 2 июн 2018.

  1. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Так у меня 9-5 никто не берет!:(((
     
  2. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Это не ко мне! Я бы взял 9-5 NG
     
  3. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я его счас подкрашиваю,кое что поменяю по мелочи( уже все подкупил) и точно ездить буду)))
     
  4. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Как водиться в интернете на форумах, начали одну тему, перешли на другую. Тяжело что то посоветовать из данных марок и моделей, обе при бюджете 100-200 будут чего то хотеть, при большем бюджете можно другие машины смотреть. Приколов хватит и на 9000 и на 124. На форуме Saab посоветуют сааб из за кузова :) и лифтбэк желательно. На форуме MB посоветую 124 думаю.... В похожей ситуации я взял w210 как единственный в семью, да он надежнее и менее капризнее оказался чем Golf и Saab, но не едет :))) купил 9000 с турбиной лифтбэк и едет и много влазит, но не тормозит... И со временем технически привел в порядок обе. Правда бюджет почти в 1 млн за 5 лет. Если б мог взял бы октаху в кредит RS или что там у них бодрого. А так у этих машин есть по своему прикольная опция "вспомнить молодость" то без тормозов, то на эвакуаторе, то встал на трассе зимой.... Да и пробеги за 300 пусть и инженерами сделанных машин тоже вносят момент неожиданности по дороге.
     
    r-T нравится это.
  5. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Да вообщем то об этом и речь и Вы в очередной раз это и подтвердили: машина таких годов требует финансов и местами значительных.( я в свой 9000 наверное то же к мульту за 10 лет нагрузил) И вопрос об экономии финансов при выборе старой машины не рассматривается по определению.В ситуации экономии,по моему мнению,следует предпочесть простой и более свежий автомобиль за те же деньги.Да не будет такого комфорта,динамики и ощущение от управления авто.Зато дешево и сердито:сел-поехал,сломался-починил.
     
  6. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    вот не понимаю ,что можно так в Сааб вкладывать!!???? все расходники .,как и на всех машинах-ходовая ,резина ,масло, свечи,фильтра. Ступицы не убиваемые,цепь,кондей,ремень,гур,- такого качества как на наших самолетах нет ни у одной машины,да и расходники порой дешевле жигулей и надежней. я думал что 9-3 это Сааб, а это опель,хотя намного его надежнее т.к. все таки делали в Швеции.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2018
  7. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Да понимать то особо нечего: машине,самой молодой, 20 лет. Время делает свое дело,да машина надежная,но все высыхает,кузов ржавеет я вам все выше написал.Вы предоставьте фото своего самолета,что бы было с чем сравнить.Мои машину вы можете посмотреть по ссылке на Drive2ru. Мне за них не стыдно.Сделайте фото машины,салона,мотора, давление масла,комрессию и из каких з/ч собрано и расходные материалы вы используете.
     
    999.9 нравится это.
  8. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Плюсану. Тоже хочется посмотреть
     
  9. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Слова к делу не пришьёшь!))) может и смотреть нечего,одни разговоры!
     
  10. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Лично я (последние несколько лет) приличное тысячное состояние видел у Саабабика, ещё синий, который видел в Депе на Корсакова ну и у Ром@на. Да, мой ещё, но он в других руках.
     
  11. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Посмотри мой!так похвастаться))) у меня ,я считаю достойное состояние,там можешь посмотреть мой TurboX. Все с фотками.https://www.drive2.ru/r/saab/324089/
     
  12. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Не убиваемые ступицы менял два раза первый раз Г партс на 2 месяца хватило потом Skf 10, тоже самое со ШРУС сначала какой-то за 3500 потом SKF 8000, хотел оригинал и то и то поставить но ждать поп пол года не готов. Глушители по 3500 каждый год менять тоже надоело, средняя часть Bosal за 10, задняя уже 4 ая не помню чья, но новая. Насос топливный и от Ваза был, и новый с колбой Г партс 8 вроде, в итоге Walbro очередные 8. Трубки тормозные со снятием бака 15-20 на круг. Коробку автомат тоже новую поставил, не хочу ставить бу наугад. Так незаметно за 200 перевалило. Я в Saab Мастер обслуживаюсь уже не охота по два раза за работу платить, когда китайские запчасти ставишь
     
    baWarez нравится это.
  13. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Я глушитель сбился и купил оригинал весь за 40.....G parts шляпа а не запчасти.
     
  14. Maks_60

    Maks_60 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    766
    Адрес:
    РФ/Псков
    Авто:
    9000 CSE 2.0t
    Ну собственно говоря,как и было отмечено выше, экономии по сути никакой.Хорошие з/ч стоят денег,а дешевые не живут.
     
  15. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Да, Вы правы. Но в наличии или Г парт и им подобное, либо БУ. Если сломался и надо ехать то вариантов нет, потом заказ качественной зап части и повторная замена. На мерседесе все тоже самое вид сбоку, только зап части на выбор даже оригинал на дилере в наличии. Но Saab на Сааб мастере достаточно хорошо обслуживают, а вот с мерседесом неизвестно куда ехать и кому.
     
    oSAABist нравится это.
  16. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Да, пусть топикстартер смотрит на рапид поло, даже после такси
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Крайне спорное утверждение. Спецов нормальных там осталось пара человек всего.
    Порой так выходит, что б/у лучше нового. Как пример, насос ГУР, который новый оригинал крайне сложно разбобыть, а новые заменители повально выкидывают приколы.

    Да, и нормальную запчасть Г Партс не назовут :sarc
     
    r-T и Serge Y нравится это.
  18. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Да, только к этим 2 и езжу. Но по теме топика по мерсу даже этих 2 х не найти (мы же сравниваем владение 9000 и 124)

    Раздобыть, возможно, не сложно, но думаю стандартно дорого. БУ не факт что надолго с мерсом проще в этом плане
     
  19. Serge Y

    Serge Y Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    82
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Spb
    Авто:
    Saab 9000 Abbott. 9-5 aero 00. Golf4 1.6 00
    Авто:
    Были 93 2008 2 шт 9000 CSE 95 Aero 2007 w210 Audi Coupe Quattro `82 `86 `88 Tiguan 2011 Astra H 2009
    Еще про сравнение двух, действительно хороших старых автомобилей. Сейчас у обеих моих машин мерс и сааб, есть рекомендация поменять трубку от Акпп до радиатора охлаждения Акпп. В случае с мерседес 4500 новый оригинал и хз где менять, на 9000 трубку хз где взять но понятно где менять
     
  20. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Простите, а что там менять-то?) Два банджо болта открутить и прикрутить? :)
    Ну с такой работой и сааб-мастер на мерседесе справится, они вполне себе занимаются мультибрендом. При мне один раз вообще раздатку на ниве меняли :kr
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)