Как водиться в интернете на форумах, начали одну тему, перешли на другую. Тяжело что то посоветовать из данных марок и моделей, обе при бюджете 100-200 будут чего то хотеть, при большем бюджете можно другие машины смотреть. Приколов хватит и на 9000 и на 124. На форуме Saab посоветуют сааб из за кузова и лифтбэк желательно. На форуме MB посоветую 124 думаю.... В похожей ситуации я взял w210 как единственный в семью, да он надежнее и менее капризнее оказался чем Golf и Saab, но не едет купил 9000 с турбиной лифтбэк и едет и много влазит, но не тормозит... И со временем технически привел в порядок обе. Правда бюджет почти в 1 млн за 5 лет. Если б мог взял бы октаху в кредит RS или что там у них бодрого. А так у этих машин есть по своему прикольная опция "вспомнить молодость" то без тормозов, то на эвакуаторе, то встал на трассе зимой.... Да и пробеги за 300 пусть и инженерами сделанных машин тоже вносят момент неожиданности по дороге.
Да вообщем то об этом и речь и Вы в очередной раз это и подтвердили: машина таких годов требует финансов и местами значительных.( я в свой 9000 наверное то же к мульту за 10 лет нагрузил) И вопрос об экономии финансов при выборе старой машины не рассматривается по определению.В ситуации экономии,по моему мнению,следует предпочесть простой и более свежий автомобиль за те же деньги.Да не будет такого комфорта,динамики и ощущение от управления авто.Зато дешево и сердито:сел-поехал,сломался-починил.
вот не понимаю ,что можно так в Сааб вкладывать!!???? все расходники .,как и на всех машинах-ходовая ,резина ,масло, свечи,фильтра. Ступицы не убиваемые,цепь,кондей,ремень,гур,- такого качества как на наших самолетах нет ни у одной машины,да и расходники порой дешевле жигулей и надежней. я думал что 9-3 это Сааб, а это опель,хотя намного его надежнее т.к. все таки делали в Швеции.
Да понимать то особо нечего: машине,самой молодой, 20 лет. Время делает свое дело,да машина надежная,но все высыхает,кузов ржавеет я вам все выше написал.Вы предоставьте фото своего самолета,что бы было с чем сравнить.Мои машину вы можете посмотреть по ссылке на Drive2ru. Мне за них не стыдно.Сделайте фото машины,салона,мотора, давление масла,комрессию и из каких з/ч собрано и расходные материалы вы используете.
Лично я (последние несколько лет) приличное тысячное состояние видел у Саабабика, ещё синий, который видел в Депе на Корсакова ну и у Ром@на. Да, мой ещё, но он в других руках.
Посмотри мой!так похвастаться))) у меня ,я считаю достойное состояние,там можешь посмотреть мой TurboX. Все с фотками.https://www.drive2.ru/r/saab/324089/
Не убиваемые ступицы менял два раза первый раз Г партс на 2 месяца хватило потом Skf 10, тоже самое со ШРУС сначала какой-то за 3500 потом SKF 8000, хотел оригинал и то и то поставить но ждать поп пол года не готов. Глушители по 3500 каждый год менять тоже надоело, средняя часть Bosal за 10, задняя уже 4 ая не помню чья, но новая. Насос топливный и от Ваза был, и новый с колбой Г партс 8 вроде, в итоге Walbro очередные 8. Трубки тормозные со снятием бака 15-20 на круг. Коробку автомат тоже новую поставил, не хочу ставить бу наугад. Так незаметно за 200 перевалило. Я в Saab Мастер обслуживаюсь уже не охота по два раза за работу платить, когда китайские запчасти ставишь
Ну собственно говоря,как и было отмечено выше, экономии по сути никакой.Хорошие з/ч стоят денег,а дешевые не живут.
Да, Вы правы. Но в наличии или Г парт и им подобное, либо БУ. Если сломался и надо ехать то вариантов нет, потом заказ качественной зап части и повторная замена. На мерседесе все тоже самое вид сбоку, только зап части на выбор даже оригинал на дилере в наличии. Но Saab на Сааб мастере достаточно хорошо обслуживают, а вот с мерседесом неизвестно куда ехать и кому.
Крайне спорное утверждение. Спецов нормальных там осталось пара человек всего. Порой так выходит, что б/у лучше нового. Как пример, насос ГУР, который новый оригинал крайне сложно разбобыть, а новые заменители повально выкидывают приколы. Да, и нормальную запчасть Г Партс не назовут
Да, только к этим 2 и езжу. Но по теме топика по мерсу даже этих 2 х не найти (мы же сравниваем владение 9000 и 124) Раздобыть, возможно, не сложно, но думаю стандартно дорого. БУ не факт что надолго с мерсом проще в этом плане
Еще про сравнение двух, действительно хороших старых автомобилей. Сейчас у обеих моих машин мерс и сааб, есть рекомендация поменять трубку от Акпп до радиатора охлаждения Акпп. В случае с мерседес 4500 новый оригинал и хз где менять, на 9000 трубку хз где взять но понятно где менять
Простите, а что там менять-то?) Два банджо болта открутить и прикрутить? Ну с такой работой и сааб-мастер на мерседесе справится, они вполне себе занимаются мультибрендом. При мне один раз вообще раздатку на ниве меняли