О какая есть https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a8/1071966614-b2aa3/ Но ни одного мало-мальски понятного отзыва по ним не нашел
Да потому что на них ездят пассажирами те, кому некогда наяривать тексты на автофорумах, а водилы наёмные последний раз сочинение в 7 классе писали, и то, "на 3 с плюсом". Они знают, что в этой машине всё дорого, и она должна быть на гарантии, чтобы поменять, если что, кпп или двс за счёт дилера.
О, спецы нашлись! Да собственно понравилась А8. Очень. Года 2010-2014. Не лонг. Всё, что узнал из интернета, это то, что бензиновый мотор дерьмо. Все хвалят дизель. По скольку 9-5 НГ мне по ходу не видать, вот и задумался о других марках. И ауди А8 единственное, на чем мой взгляд задержался дольше всех. Информация будет полезна любая. Особливо по отказам из жизни по тем или иным узлам машины. Как её правильно выбирать
По дизелям я вам не подскажу, уж извините не катал. Ездил на д3 06г года с 4.2 где-то полтора года. У этого кузова проблема с электрикой и датчиками двигателя. Масложор страшный. За 40 пробега и общий тогда был 110 тыщ, других неисправностей не наблюдалось. Цепи еще не подходили, коробка работала нормально с толчками на переключении с первой на вторую и обратно. Пневма норм, подвеска тоже была в полном порядке. Сейчас катаю д4 16 года 3.0 тфси лонг. Брали новой, за 50 пробега только жор масла(три литра от замены до замены ), также коробка переключает с первой на вторую и обратно, с толчками. Больше проблем нет никаких. Обе машины кватро. П.С. Так же было три Роуда - два бензиновых и один дизель. Все первого кузова! По ним могу рассказать много чего.
у меня была личная лонговая д3 08 года... 333 силы... 4.2 fsi... масложеора не было. Была проблема с форсунками... один раз и дорого лечится... ну и замена ГРМ там +-150к руб... в остальном достойнейший аппарат. Проблем с пневмой и электрикой у них уже мало... все остались на дорестах...
Кто что знает про 2.0 дизель на s тронике, надежная вообще связка, какие слабые моменты и что такое егр смотрю все трактористы его стараются заглушить?
ЕГР - это по сути клапан, который пускает часть выхлопных газов после турбины опять во впуск. Это помогает холодному дизелю быстрее достичь рабочей температуры. По мере прогревания егр клапан закрывается, и двигать питается только холодным воздухом извне. Если этот клапан не чистить от нагара, то нарост в виде черной сажи не даёт ему нормально закрыться, либо вообще клинит. В итоге из-за избытка воздуха во впуске от выхлопа идёт недостаточный поток через воздушный фильтр и дмрв. Мозги, видя, что воздуха условно в 2 раза меньше засасывается, урезают в пропорции подачу топлива, либо вообще в аварийный режим уходят.
+ продукты сгорания в виде мельчайшего абразива попадают в камеру сгорания в момент, когда егр клапан открыт. И это не есть хорошо. Заглушив егр программно и физически мы получаем питание двигателя воздухом исключительно через воздушный фильтр, более долгий прогрев, вонючий выхлоп при прогреве, так как топливо на холодную неэффективно сгорает. Зато чистый впуск, в том числе и клапаны, продлят жизнь мотору.
если дорест то вариатор как у тебя вроде, а если рест то уже dl382 для переднего привода как у 1.8 190сил.. мало инфы еще, они свежие относительно))