AUDI

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ArMi, 22 окт 2017.

Метки:
  1. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Нет
     
  2. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Артурчик, так ты решил рест взять... с каким движком?
     
  3. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    2.0 дизель
     
    J.Cash и Set нравится это.
  4. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Нет ощущения необходимости полного привода?
     
  5. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Как владелец старой А6 кваттро и Форестера могу сказать, что в равнинном городе РЕАЛЬНАЯ необходимость в полном приводе присутствует только зимой при повороте налево, когда появляется окно во встречном потоке.
    Во время обильных снегопадов (2 раза в год) тебя все моноприводники особо бесят, но объехать их ты всё равно не можешь)))
     
    VitaliySPB нравится это.
  6. Battle Pig

    Battle Pig Активный

    Регистрация:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Купчино
    Авто:
    SAAB 9-3 2004 2,0t 240hp AКПП
    Авто:
    Alfa Romeo MiTo 1,4 Turbo Benzina
    Ну, ещё боком на площадке весело валить))
     
  7. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Нет, все зиму отъездил вообще без проблем, ППД+хорошая зимняя резина справились с зимой на отлично. Правда один раз при выезде с гаража я застрял в сильный снегопад, так как стоянку неуспели почистить, кто-то скажет ради этого одно раза в год и нужен полный привод, я же говорю мне ради одного раза в год полный привод не нужен))
     
  8. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Напишу мини отзыв.
    Была а6 2.0 литра выпуск конец 13 года с обновлённой поршневой и цепью, я второй владел, купил с пробегом 101000км, отъездил ровно год. Машина обслуживалась у дилера, все менялось по регламенту, только Масло каждые 7500 км. Предыдущий владелец менял по гарантии рулевую рейку и сам поменял передний правый ступичный подшипник. Я продал автомобиль с пробегом 126500 км, за год успел поменять левый спупичный подшипник и маслоотделитель на сумму 11 000 руб. Заметил интересный момент, на ТО в 105 000 км поменял масло, залил оригинаный кастрол, через 7000 км машина попросил долить литр, заменил полностью на Мобил 1 есп фомула, расход поднялся литр на 3500 км и таким остался, правда на 125000 км я поменял маслоотделитель но теперь уже не узнаю помогло ли это. В общем машина хорошо собранна скрипов/сверчков не было, проблем вообще не доставляла, ездила на 95 Шелле, средний расход был 9,3 литра на 100км. Подвеска приятная, руль очень легкий (правда с переходом с 18 на 19 диски руль заметно стал тяжелее, на подвеске переход не отразился вообще), вариатор понравился после него тяжело на СААБе ездить)), правда есть и один хороший минус это шумоизоляция, но неплохая музыка это компенсирует. Много негативного слышал про алюминиевую подвеску, у меня на пробеге 126 000 км все стояло родное и намёка на стуки/скрипы не было. Смотрели цепь и натяжитель (есть специальное смотровое окошко) так на моем пробеге натяжитель был вытянут чуть более 50% (кто в теме 3,5 канавки из 6), можно предположить что до 200 000 км цепь бы доходила. Сервис у Ауди неплохой, при выходи нового ПО для двигателя (что-то касалось маслонасоса) позвонили пригласили, объяснили если вылезут неполадки все будет устранено по гарантии, с БМВ мне например не звонили, а только при следующем посещение сказали что есть новая прошивка. Что касается ликвидности: продавалась она долго, но когда я узнал что можно машину отдать дилеру (хотя можно и не отдавать, а просто предоставить машину для фотосессии и диагностики и по звонку пригонять ее для просмотра, но я решил ее отдать дилеру так как реально ставить не куда) на реализацию за ту сумму что я хочу и это совершенно бесплатно как для меня так и для покупателя, решил этим воспользоваться, хотя опять же мне говорили что, и зап части снимут, и не продадут, и вообще всю ее побьют на парковке. Но я все равно решил рискнуть, так как если есть такая программа и немцы ей пользуются и проблем не знают, то почему мы должны всего бояться и мучаться сами продать, а тут и деньге из кассы получаешь и не нужно что либо объяснять покупателю и тд, совсем не жалею что рискнул. Машина продалась очень быстро и за ту сумму за которую была купленна год назад, по факту потеря за год только 11 000₽ На зап части))
    Мой опыт владения Ауди положительный хотя очень сомневался год назад в правильности выбора, теперь следующая машина на каждый день однозначно ищется Ауди, если кто-то до сих пор думает стоит ли выбирать Ауди или нет, стоит, просто выбирайте ухоженные машины.
     
    Captain K, 3gger, ТИМОХА777 и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)