Всем спасибо, но Nezal был прав, проще взять шортблок и все станет на свои места! Партнамбер 9483140. Вот на него и буду сберегать )
Тим9000 можно пару вопросов? Кольца Goetze можно брать? (mahle пропали в магазинах) Вал в номинале большая редкость? (брать про запас стандарт или +0.25)? Если вал в допуске, полировать шейки перед сборкой нужно? Если цилиндры в допуске перед заменой колец хон обновлять? Интересуюсь с целью собрать запас запчастей "на потом" ))
гетзе можно. если тебе надо - у меня есть оригинальный комплект колец, отдам за 5 рублей. да не редкость... я теперь всегда точу колено... один раз обосрался очень сильно - оставил номинальное колено с небольшим износом, но вкладыши не подобрать было - с разными размерными группами проблема. В итоге мотор стучать начал очень быстро. хон обязательно обновлять. лучше на станке - нюансы выправишь.
Всем привет, Созреваю на капиталочку, и чёт не могу найти оригинальный комплект ГРМ(, где взять или какой аналог стоящий?
Туда ещё 2 звёзды для бал. валов от 235 и 2 втулки бал. валов от 9000 https://www.saabcity.ru/catalog/search?form[article]=9172230 Верно?
Появилось ли единое мнение поводу балансировочных валов на 234 моторе? Стоит ли глушить или все таки ремонтировать?)) Авто прошит на 280 ЛС.
а) хотел сказать этим, что машина мощнее стоковой (вдруг это критично в данном вопросе) б)работающий двигатель) Пытаюсь понять стоит ли восстанавливать/ менять этот механизм или стоит его просто заглушить чуть потеряв в комфорте..