Капитальный ремонт двигателя B234R

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nerve, 17 мар 2012.

  1. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
    Всем спасибо, но Nezal был прав, проще взять шортблок и все станет на свои места!

    [​IMG]

    Партнамбер 9483140. Вот на него и буду сберегать )
     
  2. tim

    tim Пользователь

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    706
    Адрес:
    Никель Мурманский
    Авто:
    9-5 2.0 AT 150пони 1998г.в
    Так 234 еще есть шортблоки?
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    в екзисте цена на него космос!
     
  4. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    а заказывать у кого ? во сколько выйдет такой блок
     
  5. Nerve

    Nerve Пользователь

    Регистрация:
    10 июл 2010
    Сообщения:
    603
    Адрес:
    n/a
    Авто:
    n/a
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    117т кстати какие-то более менее осязаемые деньги, можно и задуматься...
     
  7. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    я правильно понимаю что идет он без головы, но со всей внутрянкой?
    т.е как на фото
     
  8. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    для 9000 наверно не стОит
     
  9. NezaL

    NezaL Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    2.531
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    9000 Aero,М96 2,3Т АКПП
    Если поискать,то еще тысяч на 30 дешевле найти можно:saab:
     
  10. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    для 9-5 с автоматом есть разница в запчастях?
     
  11. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да... с тех времен я координально пересмотрел свои методики ремонта...
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Тим9000 можно пару вопросов?
    Кольца Goetze можно брать? (mahle пропали в магазинах)
    Вал в номинале большая редкость? (брать про запас стандарт или +0.25)?
    Если вал в допуске, полировать шейки перед сборкой нужно?
    Если цилиндры в допуске перед заменой колец хон обновлять?
    Интересуюсь с целью собрать запас запчастей "на потом" ))
     
  13. Серый 68

    Серый 68 Новичок

    Регистрация:
    12 авг 2014
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АКПП
    можешь написать что и как?
     
  14. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    гетзе можно. если тебе надо - у меня есть оригинальный комплект колец, отдам за 5 рублей.
    да не редкость... я теперь всегда точу колено... один раз обосрался очень сильно - оставил номинальное колено с небольшим износом, но вкладыши не подобрать было - с разными размерными группами проблема. В итоге мотор стучать начал очень быстро.
    хон обязательно обновлять. лучше на станке - нюансы выправишь.
     
    qwl и Motokey нравится это.
  15. Серега 9K

    Серега 9K Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9000 2,3 турбо палка
    Всем привет,
    Созреваю на капиталочку, и чёт не могу найти оригинальный комплект ГРМ(, где взять или какой аналог стоящий?
     
  16. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
  17. Серега 9K

    Серега 9K Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9000 2,3 турбо палка
  18. Серега 9K

    Серега 9K Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9000 2,3 турбо палка
    Появилось ли единое мнение поводу балансировочных валов на 234 моторе?
    Стоит ли глушить или все таки ремонтировать?))
    Авто прошит на 280 ЛС.
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну а) вы замерьте эти 280 сил
    б) что вы хотите сняв валы получить?
     
  20. Серега 9K

    Серега 9K Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9000 2,3 турбо палка
    а) хотел сказать этим, что машина мощнее стоковой (вдруг это критично в данном вопросе)
    б)работающий двигатель)
    Пытаюсь понять стоит ли восстанавливать/ менять этот механизм или стоит его просто заглушить чуть потеряв в комфорте..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)