Если подскажешь куда обратиться для гильзовки, буду благодарен, хоть узнать что да как. Я всю тему то завёл, так сказать, что бы собрать все возможные варианты для ремонта, подвести какие-то итоги по стоимостям тех или иных вариантов восстановления. Для тех людей у кого Сааб дешевле комплекта поршней думаю будет интересно. По зелеку в личку тогда обозначь цену. Примерная стоимость капиталки если строить на ковке мотор около 80-100ки. Вариант конечно хороший но больше наверно подходит тем кто любит дырки делать в поршнях. В овощном исполнении при правильной работе всех составляющих ковка не оправдывает свою необходимость. На форуме есть люди кто гильзовал, кто ставил дешёвые поршни, хотелось бы услышать от них статистику, и стоимость. С некоторыми уже говорил на эту тему. Но хочу узнать сколько таких реально машин. Ну не верю я, что все капиталят ковкой, а пробеги у всех уже достаточные для расточки.
Я на одном капиталил на ковке, на другом на 9000 поршневой и то, и то первого ремонта. На ковке мотор на холодную немного погромыхивает, не критично, зазор 7 соток делал, масло от замены до замены, 200-300 грамм. Мотор на ковке, более приёмистей что ли, легко крутится. На 9к поршнях, чувствуется, что ШПГ стала тяжелее, раскручивается мотор медленнее и как то неохотно Расхода масла нет, зазор 3 сотки, бензина немного больше жрет кстати, не гремит на холодную. Если ты даже загильзуешь блок, то в любом случае надо ставить как минимум новые кольца, а где новые кольца, там и новые поршни, цена за std которые, будет сопоставима с ковкой, да и гильзовка в проверенном месте, стоит в район 30 под ключ. Зелек оптимален, если всё сделать правильно.
30к за гильзовку с работай и материалом это где такое?скажите адрес,чувствую весной или летом поеду туда.масло жрет и замена масло-сьемных не помогла
Ну не такая уж и проблема покп найти оригинальные кольца. Вот, например, первый ремонт: https://m.autodoc.co.uk/mahle-original/2677772 Две недели из Туманного Альбиона доставка dhl.
смысл капиталить ваще не вижу..новый шорт 130 рублей или бу норм мотор 60 рублей.. а капиталку в жопу
Жень, это да, хорошо, но шорт и старая ГБЦ = фигня, то есть если тратить 130 на шорт то надо и ГБЦ такую же новую или переборка это +20 думаю ещё. 150. Учитывая что у некоторых саабы стоят по 30р им проще в разбор пустить и купить ещё один Сааб. Мотор бу надо искать с малым пробегом, иначе смысла брать мотор который через 30-40ткм капиталить. Да и не выход это, моторы новые и бу кончаются, а кладут наши моторы по всяким глупостям очень часто, надо искать альтернативу, ковку мы уже знаем где взять и как на ней сделать. А можно ещё добить производителя поршней чтобы они сделали в серию поршня на Саабы. Дабы была сток замена. Переговоры я начинал с ними на эту тему. Дума надо продолжать если есть желающие. ))) Вообще на 308 мотор есть всё, потому что Опель, на него переходить?))
Фишка в том, что когда заказываешь производство поршня, то можно под любую толщину кольца сделать канавку. А в случае с мерседэсовскими кольцами 90.9 у них толщина колец под 9к поршень. То бишь подойдет для поршня 9к второго ремонта, если найдешь такие поршни...
в висе написан допуск на прогиб и вроде это 0.3 все, что выше делается на свой страх и риск без гарантии