Добрый день ! Мотор моей машины - B205E . Прошел я думаю уже под 300 тыс, масло гонит, когда заводишь дымит но не долго секунд 20 . Не знаю дать ему капиталку или купить контрактный ? Капиталка 50 тыс, хватит ? И контрактный за 50 не кот ли в мешке ?
Добрый. 50 тысяч на капиталку? Если делать нормально, то это даже не половина суммы. Насчёт контрактника - это в любом случае кот в мешке. И его также в любом случае надо вскрывать и смотреть. По факту, только вскрытие покажет. Если ЦПГ цела (в случае мотора b2*5 - далеко не факт), хон ещё жив, то это одни деньги. Мёртв - совсем другие. Помимо всего, сразу заменить цепь грм, цепь балансиров (или загушить онные), вкладыши коренные, шатунные, балансиров. Масляный насос под замену, куча всяких резинок-сальников, ремонт головы 100% (колпачки, возможно гидрики, притирка и т.п.). В указанный бюджет тут будет нереально уложиться.
Тогда математика здесь такая: 1. если вообще ничего не вылезет по сопутствующим - тогда при определенной степени везении - 50-100т.р. 2. Если блок в первый ремонт и машина хорошо ухожена и в остальном проблем нет - 100-120 3. Машина стандартно ухожена, блок в первый ремонт (т.е. могут всплыть убитые подушки двс, что-то по подвеске, патрубки какие-нибудь) - 120-150 4. ТС решит привести диагностику навесного (гена, стартер), замену патрубков на силикон, ревизию подвески с последующей заменой того, что требует замены, по мотору - первый ремонт+ковка зеленоград (дешевле импортной ковки)+перетряхивание головы с заменой направляек, и колпачков (не экономим на з/ч) - ближе к 200. Мне делали 4 вариант, получилось около 190. Силикон сюда не входит, гену перебирали, сцепу меняли на новое (у меня мкпп), подушки меняли все 3, блок был под замену (мой не ремонтопригоден), ковка зелек, замена ВКГ на новую ну и по мелочи еще много чего сделали. Какой вариант будет у ТС - это его решение. Менее 100-ки за нормальный ремонт вряд ли будет. И добавлю от себя - все, что касается охлаждения двс, если будет вариант 3 или 4 - надо менять на новое, т.к. убить мотор из-за лопнувшего патрубка (или радика) можно очень легко и тогда придется выбирать между п.1 или 2.
И да, забыл указать ТС-у, что замена родного ДВС на другой ДВС без ревизии последнего, не дает никаких гарантий на долгую и счастливую жизнь мотора. А как только начнется ревизия - будет опять выбор из 4х пунктов... (((
Если делалось обстоятельно и не кривыми руками, то очень долго. До следующей замены цепи делать вряд ли что-то придётся, а это примерно 200 тысяч пробега.
Тут немаловажным является, как будут эксплуатировать и обслуживать (в т.ч. регулярность оного) ДВС после ремонта по пункту 4.
Качественное обслуживание - это даже не обсуждается Уверен, что существуют способы ушатать нулячий мотор тысяч за 10 пробега
По мотору мне мастер, который перебирал дал гарантию на любой косяк - 50 т.км. ИМХО, если собрать нормально мотор на нормальных компонентах, там будет такая история: к 150 т.км. пробега у тебя подойдет цепь, к 200м надо будет снимать поддон и смотреть как поживают вкладыши. К 300т.км. повторится цепь. к 400 т.км. надо будет вытаскивать мотор, разбирать и смотреть с пристрастием. ЗЫ: эта история будет такая, если дуть в пределах стока. Если дуть будешь больше - цепь может подойти и так, а вот вкладыши надо будет смотреть одновременно с цепью, если не раньше.
Машине 16 лет ,200 тыс потратить на мотор, но есть еще кузов и ходовая,которые тоже не молодеют ! Поеду на диагностику!
Сейчас такие цены..... И потратить на мотор 200- это норм. Там за эти деньги реально много чего будет сделано. +200 на ходовку и кузов - и тогда будет свежое авто.
Посмотри в первую очередь на маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора ну и на турбину. Может и обойдешься малой кровью.