ремонт или замена ?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем viv, 30 ноя 2017.

  1. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Добрый день ! Мотор моей машины - B205E . Прошел я думаю уже под 300 тыс, масло гонит, когда заводишь дымит но не долго секунд 20 . Не знаю дать ему капиталку или купить контрактный ? Капиталка 50 тыс, хватит ? И контрактный за 50 не кот ли в мешке ?
     
  2. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Добрый.
    50 тысяч на капиталку? Если делать нормально, то это даже не половина суммы. Насчёт контрактника - это в любом случае кот в мешке. И его также в любом случае надо вскрывать и смотреть.
    По факту, только вскрытие покажет. Если ЦПГ цела (в случае мотора b2*5 - далеко не факт), хон ещё жив, то это одни деньги. Мёртв - совсем другие. Помимо всего, сразу заменить цепь грм, цепь балансиров (или загушить онные), вкладыши коренные, шатунные, балансиров. Масляный насос под замену, куча всяких резинок-сальников, ремонт головы 100% (колпачки, возможно гидрики, притирка и т.п.). В указанный бюджет тут будет нереально уложиться.
     
    Fray и J.Cash нравится это.
  3. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Добрый.
    Какие планы дальше на авто? (от этого зависит совет по ремонту)
     
  4. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Не продавать не буду ! Хочу еще поездить ну хотя бы лет пять,
     
  5. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    9,3 автомат 2001 год
     
  6. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Имхо, надо вскрывать и смотреть что там внутри. Так ничего толком не сказать.
     
    J.Cash нравится это.
  7. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Погоню на диагностику
     
  8. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Диагностика рулит. Азбука, кроилово ведет к попадалову.
     
    viv нравится это.
  9. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Тогда математика здесь такая:
    1. если вообще ничего не вылезет по сопутствующим - тогда при определенной степени везении - 50-100т.р.
    2. Если блок в первый ремонт и машина хорошо ухожена и в остальном проблем нет - 100-120
    3. Машина стандартно ухожена, блок в первый ремонт (т.е. могут всплыть убитые подушки двс, что-то по подвеске, патрубки какие-нибудь) - 120-150
    4. ТС решит привести диагностику навесного (гена, стартер), замену патрубков на силикон, ревизию подвески с последующей заменой того, что требует замены, по мотору - первый ремонт+ковка зеленоград (дешевле импортной ковки)+перетряхивание головы с заменой направляек, и колпачков (не экономим на з/ч) - ближе к 200.

    Мне делали 4 вариант, получилось около 190. Силикон сюда не входит, гену перебирали, сцепу меняли на новое (у меня мкпп), подушки меняли все 3, блок был под замену (мой не ремонтопригоден), ковка зелек, замена ВКГ на новую ну и по мелочи еще много чего сделали. Какой вариант будет у ТС - это его решение. Менее 100-ки за нормальный ремонт вряд ли будет.
    И добавлю от себя - все, что касается охлаждения двс, если будет вариант 3 или 4 - надо менять на новое, т.к. убить мотор из-за лопнувшего патрубка (или радика) можно очень легко и тогда придется выбирать между п.1 или 2.
     
    Fray, J.Cash, viv и ещё 1-му нравится это.
  10. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    И да, забыл указать ТС-у, что замена родного ДВС на другой ДВС без ревизии последнего, не дает никаких гарантий на долгую и счастливую жизнь мотора. А как только начнется ревизия - будет опять выбор из 4х пунктов... (((
     
    viv нравится это.
  11. Alex-M35

    Alex-M35 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3OG
    А сколько будет всё ездить безпроблемно после ремонта по пункту 4?
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если делалось обстоятельно и не кривыми руками, то очень долго. До следующей замены цепи делать вряд ли что-то придётся, а это примерно 200 тысяч пробега.
     
    J.Cash и viv нравится это.
  13. J.Cash

    J.Cash Зарегистрированный Команда форума

    Регистрация:
    6 мар 2016
    Сообщения:
    1.373
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 CD (4d) 2.0T (АКПП), 97 г.в. (185 лс);
    Авто:
    SAAB 900 Turbo 16 S (3d) 2.0T (МКПП), 88 г.в. (175 лс); AR 164 2.0 V6TB (МКПП), 94 г.в. (201 лс)
    Тут немаловажным является, как будут эксплуатировать и обслуживать (в т.ч. регулярность оного) ДВС после ремонта по пункту 4.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Качественное обслуживание - это даже не обсуждается :) Уверен, что существуют способы ушатать нулячий мотор тысяч за 10 пробега
     
    J.Cash нравится это.
  15. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    По мотору мне мастер, который перебирал дал гарантию на любой косяк - 50 т.км.
    ИМХО, если собрать нормально мотор на нормальных компонентах, там будет такая история:
    к 150 т.км. пробега у тебя подойдет цепь,
    к 200м надо будет снимать поддон и смотреть как поживают вкладыши.
    К 300т.км. повторится цепь.
    к 400 т.км. надо будет вытаскивать мотор, разбирать и смотреть с пристрастием.

    ЗЫ: эта история будет такая, если дуть в пределах стока. Если дуть будешь больше - цепь может подойти и так, а вот вкладыши надо будет смотреть одновременно с цепью, если не раньше.
     
  16. Alex-M35

    Alex-M35 Новичок

    Регистрация:
    9 мар 2016
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Череповец
    Авто:
    SAAB 9-3OG
    Так уж совсем красиво получается
     
  17. viv

    viv Пользователь

    Регистрация:
    13 апр 2010
    Сообщения:
    137
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 cs 2.3 акпп
    Машине 16 лет ,200 тыс потратить на мотор, но есть еще кузов и ходовая,которые тоже не молодеют ! Поеду на диагностику!
     
  18. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Сааб - это вообще дорого порой :)
     
    J.Cash нравится это.
  19. og9-3

    og9-3 Активный

    Регистрация:
    27 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 02, mkpp
    Сейчас такие цены..... И потратить на мотор 200- это норм. Там за эти деньги реально много чего будет сделано. +200 на ходовку и кузов - и тогда будет свежое авто.
     
  20. Alpha_WolF

    Alpha_WolF Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    71
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    Saab 9-3 SE 2.0t, 1999, МКПП
    Посмотри в первую очередь на маслосъемные колпачки, прокладку ГБЦ, прокладки впускного/выпускного коллектора ну и на турбину.
    Может и обойдешься малой кровью.
     
    viv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)