ремонт или замена ?

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем viv, 30 ноя 2017.

  1. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    За 50 тысяч можно впритык уложиться в небольшую ревизию, которая заключится в замене ГРМ и остальных ремней, замена всех прокладок, сальников, МСК, и заменой всех жидкостей (масло двс/акпп, антифриз, гур, тормозуха)
    но думаю через 20-50 тыс ресурс уже будет на грани, так что лучше откапиталить ДВС по пункту 2-3 совета одноклубника og9-3
     
    viv и J.Cash нравится это.
  2. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Замерь компрессию выверни натяжитель цепи грм и всё будет ясно если цепи хана то мотор явно выдёргивать а там уже само собой прокладки колпачки ну и вкладыши это по минимуму если компрессия шалит то хуже разбирать промерять делать выводы
     
    viv нравится это.
  3. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    У меня валяется с вагона 2.0 от 9-5 на момент снятия пробег был 223 т ехал норм масло не ел по крайгей мере за мои 5000 что на нем накатал уровень держало перед снятием замерял компрессию все горшки 12.2- 12.4 цепь не смотрел отдам за 20 т так как не нужен
     
    ВикторSTLP и viv нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)