За 50 тысяч можно впритык уложиться в небольшую ревизию, которая заключится в замене ГРМ и остальных ремней, замена всех прокладок, сальников, МСК, и заменой всех жидкостей (масло двс/акпп, антифриз, гур, тормозуха) но думаю через 20-50 тыс ресурс уже будет на грани, так что лучше откапиталить ДВС по пункту 2-3 совета одноклубника og9-3
Замерь компрессию выверни натяжитель цепи грм и всё будет ясно если цепи хана то мотор явно выдёргивать а там уже само собой прокладки колпачки ну и вкладыши это по минимуму если компрессия шалит то хуже разбирать промерять делать выводы
У меня валяется с вагона 2.0 от 9-5 на момент снятия пробег был 223 т ехал норм масло не ел по крайгей мере за мои 5000 что на нем накатал уровень держало перед снятием замерял компрессию все горшки 12.2- 12.4 цепь не смотрел отдам за 20 т так как не нужен