Неё , все ещё проще. Надо было досконально читать мануал и переводить , а потом настраивать.... Это был бесценный опыт, теперь давно уже ничего не разваливается )))
Все было настроено.Двигатель после кап прошел 5тыс. наваливал уже по полной-просто песня.Но еще с 202 турбу подогрел и в горячку начала подкидывать,заменили рем комплект еще на ней втулка в которой шток калитки ходит вышел из корпуса и пятак не полностью перекрывал перепуск,это устранили все окей еще поставил актуатор побольше и пожесче все стало норм.Вечером поздно как завершил ремонт доехал до дома все норм,только по ощущениям давка раньше стала приходить думаю наваливать не надо сначала настроиться да и водометанол работает душу успокаивает ведь не на драг трасе же.Рано утром по делам надо было за город сьездить ну и встретился мне на трассе водитель на А6 свеженькой ... конечно он очень быстро стал удаляться в зеркале заднего вида(как и всегда в таких случаях) только в тот момент я забыл про необходимость подстройки и вижу детон моргнул разок вижу надув 1,8 передача пятая скорость около 220 смесь не успел увидеть но датчик водометанола всегда показывал что льет и тяга сразу пропала так как двиг заглох.В итоге нет компресии в 1 и2 цилиндрах свеча гнутая со второго.Чему то пришел конец вскрывать и разбирать не стал,собрали новый двигатель скоро буду менять и потом на стенде уже разберу гляну что да как.Заодно и со сценой опять поэксперементирую.
Не Не пойму как ты водометанол на трионике используешь ? Там же детон по искре видит. Даже когда просто дождь и нажать тапку мозг видит фальшкноки, то же самое должно быть и с водометанолом. Гораздо проще сделать с ж 8 и лить нормальный 95 бензин
Бенз всегда только 98 степень сжатия расчетная 8,25,во впуск масло не гонит и не гнали,водометанол по давлению с 0,5 через с регулятором и загрузкой по форсункам.Все было настроено окей.Думаю из за более ранней раздувки либо поршня развалились либо какой клапан оторвался, вскрытие покажет.
Хотя там поршням в любом случае будет кирдык как голове скорее всего возможно даже крыльчатке в горячке
Если ты хоть что поменял в турбине , даже гейт просто подкрутил надо перекатывать всю прошивку. Если мотор разваливается , а лампочка на детон моргнула пару раз , явно занизили чуств
Чувствительность детона в настройке. Т к из за водометанола вылазили фальшкноки. У меня на 95 бензе на бусте 2 бара со смесью 13 в хвосте все отлично ездит. Турбине правда уже год как пиздец, поперечного люфта нет , а продольный почти сантиметр...правда сухая. Денег будет лишних 20 - 25 , откапиталю турбу за 16 , сварю равнодлинник под внешний гейт от Ауди 200, атмовпуск , бошку пошире чем сейчас запилю ...и попробую с мотора 500-600 л с отжать
Надо иметь ввиду размер турбины соответственно обьем воздуха обороты двиг скорость и передача.Одно и то же давление на мал и больш турбине обсолютно разные величины.