Напряжение на выходе генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Magic David, 16 ноя 2017.

  1. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Всем привет.
    Подскажите пожалуйста, как должно изменяться напряжение бортовой сети. Например у меня сейчас после заводки примерно 14.8 в, потом оно постепенно опускается примерно до 13.4 в
    Так и задумано или это в генераторе (или в регуляторе) что-то начинает работать неправильно по мере нагрева?
    Дело в том, что в автомобиле установлен аккумулятор с модной сейчас кальциевой технологией, а им для зарядки требуется более высокое напряжение. Например, при зарядке зарядным устройством напряжение может превышать 16 в, для таких аккумуляторов это нормально. В моем случае, аккумулятор постоянно недозаряжается, работает лишь на части своей емкасти, и если его иногда не заряжать от устройства, то утром машину можно и не завести.
    Вопросы такие:
    1. Должно ли так падать напряжение бортовой сети ?
    2. Как ведет себя напряжение в ваших автомобилях?
    3. Можно ли как-то поднять напряжение зарядки (или на регуляторе, или прямо на аккумуляторе) ?
    4. Есть ли у вас успешный опыт использования подобных аккумуляторов без периодической их зарядки устройством?
     
  2. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Недавно только материл владельцев тазов за колхозные регуляторы напряжения и прочую х. ..ню. напряжение правильное, просто видимо ездишь совсем мало и часто стоишь с музыкой и габаритами на заглущенной машине. Либо аккумулятор плохой. Либо у тебя где то утечка и что то сосёт акум за ночь. А может и то и другое.
     
  3. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    Поставьте батарею которая подходит к автомобилю.
     
    Fucer нравится это.
  4. Def72

    Def72 Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-5 нулевой на ручке
    Гена в поряде. смотри утечки по току. что за акум, Какой пусковой ток и Ач, на нем? Все что выше 12.8 идет на заряд акума а не дозаряд бывает при небольших пробегах из точки А в точку В и частой заводки авто .
    Зарядка током более 15,7 скорая верная смерть батареи.
     
  5. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    У меня Titan Standart 75, 12 в емкость 75 Ач, пусковой ток 700А, габариты и расположение клем, все как положено. По какому признаку он не подходит?
    И какие тогда подходят?

    Пока совершенно не раскрыта тема понижения напряжения.
    Почему напряжение понижается по-мере прогрева (или может просто по времени этот процесс совпадает с прогревом) ?
    И до какого уровня оно должно понижаться?

    Мне бы все-таки хотелось понять - нужно что-то делать с генератором или просто нужно менять аккумулятор (а он пока не старый). И если менять, то на что?

    После подзарядки аккумулятор некоторое время работает нормально. Многие пишут что при обычной городской езде (на работу и с работы) вообще аккумулятор нужно подзаряжать как минимум раз в два месяца, иначе неизбежен недозаряд, снижение емкости и быстрое старение.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2017
  6. Def72

    Def72 Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-5 нулевой на ручке
    Понижение происходит от того что ты машину завел ток акб потратила батарея его берет с гены и берет столько сколько надо ей по мере востановления пусковых акб берет меньше тока и гена понижает напругу.
     
    Beliy58 нравится это.
  7. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Спасибо, теперь понятно.
     
  8. Def72

    Def72 Пользователь

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Спб
    Авто:
    Saab 9-5 нулевой на ручке
    Незря же на гене регулятор напряжения при постоянном 14.8 закипел акб быстро . ))) и пришел бы к нему писец) но не с ценным мехом. Как минимум осыпались пластины и замкнуло его.
     
  9. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Попробуй поищи утечку, 75 акум за ночь сложно разрядить. Если утечка в течение долгого времени разряжает акум в ноль то акум быстро дохнет. Сколько времени акб?
     
  10. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    не подходит потому что чтобы зарядить нужно снимать. Сами же написали что для зарядки надо 16 вольт, хотя для ca и не надо 16 вольт, а только 15, генератор ваш не может и столько. Замерьте ток утечки, всетаки за ночь не должен акб садиться, неважно какой технологии.
     
  11. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Глянь на соединение жгутов под капотом рядом с тормозным усилителем. Там бывает окисляется
     
  12. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Так он и садится как-раз из-за того, что из-за недозаряда на нем запас емкости небольшой. К тому-же аккумуляторы такого типа очень плохо переносят глубокий разряд, емкость от этого этого значительно снижается. Получается замкнутый круг. После того, как аккумулятор хорошо подзаряжен , он некоторое время работает нормально, и за ночь напряжение на нем не падает. Но часто снимать аккумулятор для обслуживания как-то не очень удобно.
     
  13. borntoroll

    borntoroll Активный

    Регистрация:
    13 мар 2011
    Сообщения:
    527
    Адрес:
    Vitebsk
    Авто:
    9-3 2.0T SS
    пока не проверили это все ваши домыслы.
     
  14. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Генератор с помощью Регулятора напряжения выдает напряжение при холодной погоде чуть выше до 14.2 потому как холодный акб заряжается тяжелее, после прогрева под капотом становится теплее и напряжение падает примерно до 13.8В. Для поднятия напряжения на старых тазах умельцы ставили дополнительный диод в цепь подмагничивания ( я тоже ставил) Но на современной машине это не надо, а перед зимой надо снять акб и зарядить до полного напряжением около 15,6 вольт. признак полной зарядки когда ток падает до почти нуля или не растет напряжение.
     
  15. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    А я вообще не понимаю в чем проблема!
    Все работает, машина ездит... Нафига придумать себе какие-то проблемы?
     
  16. Magic David

    Magic David Пользователь

    Регистрация:
    15 апр 2016
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.3t АКПП 2007
    Ну как сказать, если вечером все было хорошо, у утром вдруг аккумулятор вообще не крутит, то это как-бы не совсем "все работает"...

    На самом деле не все однозначно с этими кальциевыми аккумуляторами. В сети бытуют разные мнения по поводу того как их правильно заряжать, как восстанавливать их работоспособность после глубоких разрядов (некоторые источники предлагают в подобных случаях утилизировать). Многие доказывают что их мнение правильное, а противоположное - заблуждение... Есть даже статьи о том, что часть информации, в том числе от производителей, о том как правильно эксплуатировать аккумулятор заведомо ложная, ведь производителям не выгодно, чтобы срок службы аккумулятора был 5-6 лет.

    Сейчас, после нормальной зарядки обычным зарядным устройством, аккумулятор ведет себя хорошо.
    Но какова сейчас его реальная емкость неизвестно.
    Впереди зима, поэтому купил нормальный ареометр, заказал зарядное устройство со специальными режимами для зарядки восстановления подобных аккумуляторов, попробую восстановить емкость аккумулятора, на сколько это получится...
     
  17. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Не знаю что там у тебя с недозарядом. Я не заморачивался, три зимы отъездил на titan arctic silver 75Ач. Все нормально работало.
    А если у тебя за ночь АКБ в ноль садится, значит либо АКБ гамно, либо утечка нехилая где-то. Надо искать и устранять!
     
  18. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Сколько времени уходит на зарядку после незавода? Каким током? Что показывает зарядка в конце? По этой информации можно легко сделать вывод о состоянии батареи и не нужно танцев с бубном.:) Восстановить погибший аккум. не получится.:by:
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  19. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.880
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Речь точно про ток, а не напряжение?
     
  20. Beliy58

    Beliy58 Активный

    Регистрация:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    572
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    saab 9-5 235E 98, saab 9-5 235E акпп 00 сарай
    Генератор проверьте в сервисе который их ремонтирует. по мимо напряжения у генератора есть ещё в один параметр,ток называется. Там может и провод гнилой от клемы до гены. И если после пробега утром машина не заводится то тут искать утечку однозначно надо, если после приезда к дому заглушить машину и она заведется. если акуму больше 3х лет то просто выкинуть и купить другой. Мне кажется все возможные варианты уже написаны.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)